ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ О порядке организации межведомственного информационного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Взаимодействие между краевым государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Приложение 6 К Административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника; СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ (Ф) РАНХИГС Выполнили:
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области г. Кострома, микрорайон.
Соблюдение требований законодательства о персональных данных органами государственной власти и местного самоуправления по Ярославской области Начальник.
Управление по организационному развитию Правительства Ярославской области, Ярославль, 2013 фото 1 Регламентация муниципальных услуг Особенности разработки.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
Администрация города Нижневартовска Департамент экономики Отдел труда О проведении уведомительной регистрации уведомительной регистрации коллективных договоров.
Приложение 3 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Лекция 8 Государственный контроль над соблюдением требований законодательства об энергосбережении.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ О порядке организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Никольская Наталья Васильевна Начальник отдела государственных услуг и инфраструктуры электронного правительства

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента получения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Форма межведомственного запроса: электронный документ с ЭЦП, по защищенным каналам связи, с использованием РСМЭВ(СМЭВ); в письменной форме на бумажном носителе, заверенного подписью руководителя, либо уполномоченного им лица, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо курьерской доставкой (под расписку о получении).

Основаниями для отказа : - отсутствие правовых оснований; - отсутствие запрашиваемых документов и (или) информации в связи с тем, что в соответствии с НПА документы и(или) информация должны находиться в распоряжении другого участника взаимодействия; - невыполнение обязательных требований, указанных в п.3 ст ФЗ (требования к обработке персональных данных); - отсутствие (полное или частичное) в межведомственном запросе сведений, указанных в ст ФЗ.

Срок подготовки и направления ответа не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления участнику взаимодействия, если иные сроки не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Карелия. Ответ включает в себя документы и (или) информацию, которые были запрошены, либо содержит указание на отсутствие соответствующих документов и (или) информации.

Особое внимание. Непредставление либо несвоевременное представление по межведомственному запросу документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Должностное лицо участника взаимодействия не предоставившее (несвоевременно представившее) документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Технические требования к информационным системам Республики Карелия, обеспечивающим предоставление государственных и муниципальных услуг, для подключения к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Карелия (РСМЭВ). Основные положения. Требования и правила к информационным системам, подключаемым к РСМЭВ Республики Карелия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и (или) исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме при организации их электронного взаимодействия с помощью РСМЭВ Республики Карелия.

Операторы ИС, а также оператор РСМЭВ обязаны: 1) обеспечивать защиту передаваемых сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий с момента поступления этих сведений в ИС и до момента их поступления в другие ИС, подключенные к РСМЭВ; 2) обеспечивать соблюдение конфиденциальности информации; 3) обеспечивать фиксацию даты, времени и участников каждого случая взаимодействия; 4) незамедлительно информировать оператора РСМЭВ и операторов ИС органов и организаций, о сбоях и нарушениях в работе ИС, а также о нарушении требований об обеспечении ИБ, и принимать незамедлительные меры по их устранению; 5) обеспечивать достоверность и актуальность сведений, а в случае установления недостоверности сведений - обеспечивать их изменение; 6) принимать в электронной форме запросы, обращения, заявления и иные документы (сведения), поступающие в ИС, а осуществлять их обработку и подготовку ответов в электронной форме.

Требования к ИС. - подключаемая система должна обеспечивать возможность работы асинхронных сервисов в режиме с повторным опросом и в режиме с обратным вызовом; - отправляемые в РСМЭВ запросы должны иметь корректно заполненные служебные поля, предназначенные для идентификации субъектов межведомственного взаимодействия; - подключаемая система должна обладать механизмом для повторной отправки сообщения в автоматическом и ручном режиме и для уведомления администратора системы о недоступности сервисов СМЭВ.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Спасибо за внимание. Никольская Наталья Васильевна Начальник отдела государственных услуг и инфраструктуры электронного правительства