Как наладить сотрудничество между отделом рекламы и редакцией СМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Редакционная система интернет-издания «Газета.Ru» 2008 Особенности издания СМИ в интернет Редакционная издательская система Редакционный процесс Публикация.
Advertisements

Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза «Свидетель» Революция в отделе рекламы.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Как обстоят дела в редакциях газет и журналов Документооборота нет. Всё в куче.
Журнал «Better Review» «Безупречный обзор» Для расширения читательской аудитории, теперь наш журнал размещается в электронном виде на интернет портале.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
Ориентированность на потребителя. Благодаря развитию контентных и коммерческих материалов, журнал стал интересней по содержанию и более ориентирован на.
Транксрипт:

Как наладить сотрудничество между отделом рекламы и редакцией СМИ

Список взаимных обвинений Почему эта девица из «рекламы» полдня общается по телефону, приходит на работу к 10 – 12 часам, вечно пьёт кофе, не работает по субботам воскресеньям и получает денег, как полредакции? Почему мой материал не выходит в полном объёме из-за этой рекламы? С какой стати я должен думать о последствиях моего материала для этой компании? …………….

Они вообще голову включают, когда пишут? Хотите денег - отдайте мне первую полосу под рекламу. Я не могу продать эту программу, она никому не нужна. …………..

Равновесие между двумя идеологиями «РАБОТА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ» «РАБОТА ДЛЯ КЛИЕНТА»

Редактор может оказаться прекрасным издателем, если он готов перестать думать, как журналист и начать думать как руководитель. Ллойд Дональдсон «Санкт-Петербург Таймс»

Конфликт между рекламным и редакционным отделом – это неизбежная часть жизни СМИ Нужно научиться этим управлять. Конфликт не всегда деструктивен, его последствия могут носить и созидательный характер.

Управление конфликтом Чётко определите зоны ответственности редакции и рекламной службы Постоянный контакт служб (совместные летучки и проектные совещания) Разработайте и утвердите сроки подачи рекламы и алгоритм размещения. Соблюдение!!!

Заявка от рекламного отдела на бронирование места под рекламу в следующий номер. Сроки подачи см. Приложение 1 Бронирование места под рекламу (ответственный секретарь) Вёрстка предоставляет PDF для согласования на полосах в текущем номере Внесение поправок в материал СогласованоНе согласовано Подписание рекламных полос (рекламный отдел) Схема размещения рекламных материалов в газете «Гудок». Размещение рекламного материала Передача макета в корректуру Реклама текст Реклама модуль Заливка текста в К4 Проверка и регистрация макета дизайнером, присвоение номера Контроль и координация верстки материалов (рекламный отдел и выпускающий) Передача макета на верстку Согласование макета в юридической службе Утверждаю Главный редактор, Генеральный директор Змеющенко В.А.

«Границы рекламы» Определите сразу где можно размещать рекламу, а где нельзя. Редакция Нужны свободные развороты для «броских» материалов Нужны разноформатные рекламные модули для затыкания дыр в номере Рекламный отдел Хотят правые полосы Необходимо разнообразие размеров рекламных модулей Рядом с рекламой не хотят негативных материалов и материалов о конкурентах

Компромисс. Определите в издании фиксированные рекламные площади «Постоянные» 75% Обязательный к заполнению объём. В случае отсутствия рекламы, заполняется саморекламой. «Плавающие» 25 % Часть издания, где возможно (при соблюдении сроков подачи заявки) размещение рекламных модулей. От номера к номеру количество рекламы будет меняться Необходимые рекламные площади рассчитываются на этапе годового бюджетирования ( Исходя из опыта примерные рекламные объёмы и их сезонность понятна.) Соблюдение Закона о рекламе ( не более 40%)

Получаемые преимущества Редакция всегда знает размер и форму рекламы Издание выглядит аккуратнее На вёрстку тратится меньше времени Полезное психологическое давление на службу продаж. Весь коллектив по количеству саморекламы может судить об эффективности рекламного отдела.

Некоторые советы Рекламный отдел должен территориально располагаться отдельно от редакции (по возможности). Совместные проектные совещания. Чётко прописанные сроки подачи рекламы и алгоритм размещения. Соблюдение!!! Совместные мероприятия, и Рекламщики и Журналисты и Вёрстка должны чувствовать себя единой командой.

Спасибо!