СУЩЕСТВУЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Объект Готовность, % Площадь, м 2 Транспортный цех1001542,6 Склад материально- технического обеспечения 791815,0 Цех каркасно-панельного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Advertisements

Конкурсные процедуры при реализации проектов ГЧП Конкурсные процедуры в проектах ГЧП Валерия Репкова, Директор практики инфраструктурных проектов Юридической.
Строительство НПЗ в Томской области мощностью 3,0 млн. тонн в год март 2012 г.
Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
Готова ли Россия к комплексному развитию городов Центральной части, Северо-Западного региона, Юга? Круглый стол Основные тезисы Майкл Голомб Президент.
1 3 Изменения законодательства Российской Федерации в порядок и состав содержания разделов проектной документации Постановление Правительства Российской.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
КОНЦЕПЦИЯ проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к индустриальным (промышленным) паркам в целях применения.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ «РОСАТОМ» Федеральное государственное унитарное предприятие «Приборостроительный завод «ПСЗ» Администрация.
Приоритетный региональный проект «Муниципальные дороги» Министр транспорта Пермского края Е.Г.Громова.
Инвестиционный проект «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСТИНИЧНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС на территории Набережной» Февраль 2015 года Попутный ветер для Вашего бизнеса.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
Структурирование проекта Инвестиционного фонда РФ СЕМИНАР «РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ САМАРСКОЙ.
О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И РКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ.
1 О недостатках в работе муниципальных районов по реализации мероприятий развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности областной.
Региональный проект «Качественное здравоохранение»
«Основное содержание приказов Министерства регионального развития Российской Федерации 99, 100 и их применение при подготовке инвестиционных программ на.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Транксрипт:

СУЩЕСТВУЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Объект Готовность, % Площадь, м 2 Транспортный цех ,6 Склад материально- технического обеспечения ,0 Цех каркасно-панельного домостроения ,3 Административно- служебное здание ,7 Здание бытового городка, 2 объекта 90122,4 Подъездная дорога80 Протяженность 888 м, площадь 5450 м 2 Насосная станция9044,0 Водозаборное сооружение 9032,2 Открытая погрузочно- разгрузочная площадка с козловым краном ,6 Подъездные железнодорожные пути 100Протяженность 1597,1 м Цех клеевых конструкций ,0 Оформлены в собственность эл. мощности 1640 КВт Имеется ТУ на присоединение

Основные характеристики ИЛК Октябрьский Площадь участка69 га Площадь крытых складов60 тыс. м 2 Перспективный грузооборот2,0 млн тонн Численность рабочих мест400 Виды обрабатываемого транспорта Автомобильный Железнодорожный Речной

ЦЕЛИ, РЕШАЕМЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОГО ПРОЕКТА КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ ОТ ВБ/13 ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ РОСТ НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ г. ОКТЯБРЬСК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ТРАДИЦИОННЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ МОНОГОРОДА ОКТЯБРЬСК ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ РОСТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ОДНОГО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ДИСТРИБУТИВНЫХ ЦЕНТРОВ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РФ СПОСОБСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АВТОДОРОЖНОГО МОСТА В РАЙОНЕ г. ОКТЯБРЬСК

НАЛИЧИЕ ОДНОГО СОБСТВЕННИКА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК НАХОДИТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ИНВЕСТОРА НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДЪЕЗДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ, ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ВКЛЮЧЕН В КАЧЕСТВЕ ОДНОГО ИЗ ПРОЕКТОВ В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ГОДЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПРЕДУСМОТРЕНА КОНЦЕПЦИЕЙ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 – 2015 ГОДЫ (УТВЕРЖДЕНА ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 422 ОТ ) НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМИ ПРОЕКТАМИ ОБЪЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

СРАВНЕНИЕ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ИНДУСТРИАЛЬНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В г. ОКТЯБРЬСК С ДРУГИМИ ПРОЕКТАМИ, РЕАЛИЗУЮЩИМИСЯ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВА ОбъектЕд. измер. Октябрьский ИЛК ММПК «Бронка»Свияжский ММЛЦ Ростовский универсальный порт Прогнозируемый грузооборот млн тонн 2,0 – 4,023,210,014,9 Объем финансирования млн руб.2 000, , , ,4 Объемы финансирования из федерального и регионального бюджетов млн руб , ,28 454,7 Доля госсредств в общем объеме финансирования 25%26%74%34% Численность новых рабочих мест чел Затраты бюджетных средств на создание 1-го рабочего места млн. руб./ раб. место 1,256,5512,186,22 Наличие инфраструктуры 80%НЕТ

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ТЕРМИНАЛЬНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Вид работ Необходимость выполнения для ИЛК «Октябрьский» данет ЭТАП «ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА» Разработка бизнес-плана + ЭТАП «ПРОЕКТИРОВАНИЕ» Уточненный расчет объемов и структуры потенциального грузооборота объекта + Уточнение технических и технологических параметров объекта, требований к инженерному и транспортному обеспечению + Определение затрат на осуществление инженерной подготовки территорий для строительства объекта и обеспечение территорий транспортной инфраструктурой + Определение конкретного земельного участка для размещения объекта + ЭТАП «СТРОИТЕЛЬСТВО» Изъятие территорий для размещения объекта + Подключение (при необходимости) участков, предназначенных для размещения объекта, к объектам транспортной и инженерной инфраструктуры + Строительство автомобильных и железнодорожных подъездных путей + (частично) Подключение к магистральным сетям газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, либо создание собственных (замещающих) инженерных объектов + Строительство объекта и оснащение его необходимым оборудованием и техникой +

ВОЗМОЖНАЯ СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА 1) Разработка документов для включения проекта в Федеральную целевую программу. - предложение о внесении изменений в Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России ( годы)", предусмотрев включение в нее строительство логистического центра, а также выделение государственных инвестиций в необходимых объемах на строительство инфраструктурных объектов федеральной собственности; - согласованный проект изменения целевой программы с пояснительной запиской, социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями проекта, предварительной бюджетной заявкой, соглашениями (договорами) о намерениях между государственным заказчиком программы и предприятиями, организациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, подтверждающими финансирование программы за счет внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов Российской Федерации. 2) Подписание Предварительного соглашения (договора) между Российской Федерацией, Самарской областью и частными инвесторами, подтверждающее намерения сторон заключить Инвестсоглашение-1 и, в частности, финансирование проекта за счет внебюджетных источников.

ВОЗМОЖНАЯ СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА 3) Разработка проектной документации по объектам федеральной собственности, объектам частных инвесторов, а также областным объектам 4) Формирование материалов для внесения соответствующих изменений в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России ( годы)» (в подпрограмму «Экспорт транспортных услуг»), в том числе: согласованного проекта изменения ФЦП с пояснительной запиской, социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями проекта, предварительной бюджетной заявкой. 5) Заключение Инвестиционного соглашения по проекту между Российской Федерацией, Самарской областью, и частным инвестором содержащее согласованный график реализации проекта и график финансирования проекта. 6) Осуществление строительства объектов логистического центра в соответствии с согласованным графиком реализации проекта, являющимся частью Инвестиционного соглашения. 7) Начало эксплуатации логистического центра.

ДОГОВОРНАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА

ВОЗМОЖНАЯ СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (НАЧАЛО)

ВОЗМОЖНАЯ СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ВЕЛИКИЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ Октябрьск Местонахождение и инфраструктура будущего Октябрьского ИЛК идеально вписывается в траекторию Великого шелкового пути и изменение его траектории в связи с предполагаемым строительством Свияжского межрегионального мультимодального логистического комплекса приводит к удлинению на 140км, кроме того затраты на проект Октябрьского ИЛК меньше на 9, 6млрд.руб.

Спасибо за внимание!!! Руководитель проекта Чернов Валерий Павлович т