Внеклассное мероприятие Тема: «Коммуникативная компетентность»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация осознанной профориентации старшеклассников Тренинговая работа Автор Е.В. Брылова, к.пс.н., педагог-психолог МАОУ Гимназии 16 Люберцы 2014.
Advertisements

Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
МОУ « Калайкасинская СОШ им. А.Г.Николаева Моргаушского района ЧР» Группа: ( ( ( ( психологический клуб « Отражение») Руководитель: педагог-психолог Ванюшкина.
Использование игр и упражнений в процессе коммуникативных возможностей детей дошкольного возраста.
Внеклассное мероприятие «Путешествие по миру связей»
Различные подходы к подготовке старшеклассников к сдаче экзаменов освоение навыков, связанных с процедурой экзаменов (подготовка к процедуре экзамена);
Привет.
Привет Привет, привет.
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
Из опыта работы КОТОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА заместитель директора по воспитательной работе и учитель математики Тема:«Групповая деятельность как основной.
УЧИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Формирование социальных установок на здоровый образ жизни» Авторы: Пьянова Н.В. Пальчикова И.В. учителя русского языка и литературы.
Азбука общения Специалист: Ковалёва Нина Петровна.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
СОТРУДНИЧЕСТВО Взаимопонимание Взаимодействие Взаимоуважение.
развивать творческие способности учащихся; формировать навыки публичного выступления на английском языке, группового взаимодействия; раскрыть возможности.
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Структура модели профессиональной компетенции учителя физической культуры Каримуллина М. З., методист ИМО ГМЦ по Советскому району.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие Тема: «Коммуникативная компетентность»

Цель внеклассного мероприятия: Развитие умений взаимопонимания, взаимосплочения, навыков группового взаимодействия

Задачи: Познакомить и обучить подростков с основными понятиями и навыками эффективного межличностного общения(мини-лекция);мини-лекция Продемонстрировать искажения информации при её передачи от человека к человеку («Испорченный телефон»); («Испорченный телефон»); Выявить способность подростков в умении слушать (тест «Умеете ли вы слушать»);тест «Умеете ли вы слушать»); Развитие навыков группового взаимодействия («Хлопки по коленям»), «Вавилонская башня»); («Хлопки по коленям»), «Вавилонская башня»); Определить уровень коммуникативных навыков

Структура внеклассного занятия: Разминка «Привет себе»«Привет себе» Правила работы в группе Информационный блок: мини-лекциямини-лекция Упражнение «Испорченный телефон»«Испорченный телефон» Тест «Умеете ли вы слушать?»«Умеете ли вы слушать?» Упражнение «Хлопки по коленям»«Хлопки по коленям» Тест «Каковы ваши коммуникативные возможности»«Каковы ваши коммуникативные возможности» Упражнение «Вавилонская башня»«Вавилонская башня» Интеракционная дискуссия