Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации (2011-2015 г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г.
Advertisements

Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
Об инновационной политике в области образования в РФ Деменева Анна Анатольевна, эксперт института «Эврика-Пермь»
Методология мониторинга Материалы для вебинара Департамент по работе в сфере образования ООО «ИБС Экспертиза» 02 августа 2012 года.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Финансово-экономические механизмы модернизации профессионального образования Р.В. Селюков, заместитель директора института проблем образовательной политики.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНЫХ БАЗОВЫХ ПЛОЩАДОК.
Развитие учительского потенциала в контексте государственной политики в сфере образования Родионова А.М., специалист отдела кадровой политики и правовой.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
Основные направления деятельности стажировочной площадки Иркутской области в рамках реализации ФЦПРО на годы Министерство образования Иркутской.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Стратегия развития технического творчества в учреждении дополнительного образования детей.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Инновационная программа школы Авво Борис Вольдемарович
Транксрипт:

Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» г. Чита, 13 апреля 2011 г

Ключевые механизмы ФЦПРО Субсидии субъектам Российской Федерации на конкурсной основе под обеспечение достижения целевых индикаторов ФЦПРО (включая финансовые индикаторы) Рамочные мероприятия ФЦПРО позволили закрепить идею комплексности региональных проектов (программ), претендующих на государственную поддержку Диссеминация эффективных моделей и механизмов, отработанных лучшими при поддержке из Федерального бюджета

Структура ФЦПРО Задача 1 [Индикаторы] Мероприятие 1=Проект1.1+Проект1.2+… Мероприятие 2=Проект 2.1+Проект 2.2+… … Задача 2 [Индикаторы] Мероприятие 4=Проект4.1+Проект4.2+… Мероприятие 5=Проект 5.1+Проект 5.2+… … Задача 3 [Индикаторы] Мероприятие 7=Проект7.1+Проект7.2+… Мероприятие 8=Проект 8.1+Проект 8.2+… … Мероприятие 11=Проект 11.1+Проект 11.2+…

Задачи ФЦПРО

Дошкольное образование СТАЖИРОВОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ Поддержка вариативных форм дошкольногообразования: - Семейные детские сады и группы -Группы кратковременного пребывания - Детские сады при школах и учреждениях дополнительного образования -Консультационные пункты для родителей с детьми дошкольного возраста

Общее образование СТАЖИРОВОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ В идеальном виде реализуются все направления НОИ «ННШ»: - ФГОС - Современная инфраструктура - Талантливые дети - Учитель - Здоровье - ФХС

Социализация детей СТАЖИРОВОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ Безбарьерная среда школы Поддержка технического творчества учащихся Талантливые дети Дети с особыми нуждами

Профессиональное образование ПОДДЕРЖКА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ Региональные комплексные программы развития профессионального образования: 1. Формирование эффективной территориально - отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда. 2. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда. 3. Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования. 4. Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования. 5. Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования. 6. Мониторинг реализации региональной комплексной программы развития профессионального образования.

Модернизация системы оценки качества образования Современные требования к контролю и надзору в сфере образования Современная модель оценки качества образования: текущая, промежуточная и итоговая аттестация учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Новый закон Об образовании