PR Мероприятие «Ночная шопомания 2012» «Интертехцентр»,г.Сургут 24.02.2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представляет Агентство спортивного маркетинга. Mini Фут Open 2008.
Advertisements

Презентация LADA Largus В рамках проведения Дней Лада г. г.Краснодар.
ФИНИСТ ТРЭВЕЛ. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия,
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Розыгрыш автомобиля В рамках проведения Дней Лада г. г.Краснодар.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Hot Summer Sale. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Дизайнерская Ярмарка Play Fashion. Впервые проведена в Апреле 2014 в атриуме центрального атриума ТЦ «Метрополис». Более.
ГАОУ СПО Колледж предпринимательства 11 Отчет об участии Отделения Сервиса и сферы услуг в мероприятии «Праздник моды и стиля» в рамках государственной.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
Проект «Dicini» Премия в номинации «Апельсиновый клиент» за лучшее соответствие акции под ситуацию Клиента.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
1 Кубок FutureToday ЛУЧШИХ КАНДИДАТОВ.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
проведенных мероприятий академических часов лет в образовании Интернет это уникальная площадка для развития. Мы считаем, что узнавать новое и постоянно.
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДАЖИ onyx-group.ru bigbrand.ru Примеры работ АСП «Биг Брэнд» - ONYX.
Транксрипт:

PR Мероприятие «Ночная шопомания 2012» «Интертехцентр»,г.Сургут г.

BTL. Мероприятия дилера. PR Мероприятие «Ночная шопомания 2012» Совместное мероприятие отдела продаж и отдела сервиса. Дата проведения: Место проведения: ТРЦ «Вершина» Время проведения: с до Цель: Имидж дилерского центра, узнаваемость дилерского центра, увеличение клиентской базы. Целевая аудитория: Потенциальные клиенты разного пола, принадлежности и возраста. Количество участников: человек.

BTL. Мероприятия дилера. Активность «Ночная шопомания» - уникальная форма взаимодействия организаторов и партнеров, которая позволяет продвинуть, развить каждого соучастника этого проекта.«Ночная шопомания» - цикличный проект и проводится 2 раза в год. Мероприятие проходило в крупнейшем торговом центре города"Вершина".Мероприятие продолжалось 4 часа, с 22 ч. вечера до 2 ч.ночи. Единственный по своей форме суперсейл,ограниченный во времени. Только в ТРЦ «Вершина» покупатели имели возможности провести шопинг ночью и получить развлечения, погрузиться в неповторимую атмосферу глобального фэшн- действа.Мероприятие открыл технический директор центра Валерий Решилин.На мероприятии разыгрывалось много призов,в которые входили разные аксессуары Volkswagen,главным призом являлась путевка в ОАЭ,чтобы не долго думать о сборах в дорогу,отдел запасных частей преподнес победителю оригинальный дорожный чемодан. Ночная развлекательная программа включала:Фэшн-дефиле от брендов,Фэшн-инсталляции,зажигательную атмосферу DJ, PJ,конкурс «Народный стилист»,школу стиля от SHOP&GO,танцевальный флэш-моб с посетителями,рублевый аукцион,розыгрыш призов.На протяжении всего вечера работал ведущий.

BTL. Мероприятия дилера. Бюджет: 38500,00(Тридцать восемь тысяч пятьсот рублей 00 коп.) В бюджет входит: 20 % расходов (спонсорство),100% расходов (аксессуары, литература).Анонс мероприятия проводили инициаторы акции, он включал: интернет, ТВ, радио,ООН,прессу.

BTL. Мероприятия дилера.

Спасибо.