Круглый стол: Итоги работы автомобильной промышленности в первом квартале 2013 г. Автомобильная промышленность России – ВТО и Таможенный союз 24 апреля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НП "ОАР"OICA Конференция "Управление инновациями на предприятии" Инновации в развитии автомобильной промышленности России Москва, 23 июня 2011 г. И. А.Коровкин.
Advertisements

Международная конференция "Роль промышленности в формировании технического регулирования Единого экономического пространства" О техническом регулировании.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
ГАРМОНИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К РЕГУЛИРОВАНИЮ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА Бойцов Василий Борисович.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель.
Развитие легкой промышленности в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства: проблемы и перспективы Плёс, 13 сентября 2013 г. VIII.
Организационное заседание Комитета по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия 14 февраля 2013г.
Роль региональных организаций по стандартизации в формировании единого экономического пространства С.В. Ильин Зав. НИО-106 ВНИИНМАШ, к.т.н.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель.
Министерство энергетики Российской Федерации Техническое регулирование деятельности предприятий и организаций нефтегазового комплекса.
Спрос населения на легковые автомобили 10%-ные доходные группы населения Расходы на автомобили, млрд. долл. Рост доходов населения обеспечивает рост спроса.
Доклад ПРИЗНАНИЕ РАБОТ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В. В. Назаренко, Первый заместитель.
… РОЛЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ _______________________________________________И.К.Рождественский.
Подходы к организации государственной поддержки деятельности по сокращению выбросов парниковых газов.
Формирование таможенного союза Белоруссия, Казахстан, Россия: последствия для торгово- экономических связей с зарубежными странами.
О мерах по обеспечению ветеринарной и фитосанитарной безопасности на территории Таможенного союза и Единого экономического пространства Директор Департамента.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Транксрипт:

Круглый стол: Итоги работы автомобильной промышленности в первом квартале 2013 г. Автомобильная промышленность России – ВТО и Таможенный союз 24 апреля 2013 г., «АСМ-холдинг», Москва И.А. Коровкин, исполнительный директор НП «Объединение автопроизводителей России» тел. +7 (495)

Основные задачи стратегического развития отрасли до 2020 года создание производственных мощностей, позволяющих обеспечить свыше 70 % потребностей рынка в легковых автомобилях и до 90 % рынка грузовых автомобилей и автобусов; увеличение до 30 % экспорта автомобильной техники и автокомпонентов, в том числе с участием предприятий промышленной сборки; сокращение вывоза из России капитала от реализации автомобильной техники с % до %. 2.

Таможенный союз, ЕврАзЭСВТО Плюсы единое таможенное законодательство; единые таможенные тарифы; единые нормы техниче- ского регулирования гармонизированное законо- дательство с международно- признанными нормами и правилами; повышение уровня защиты интеллектуальной собственности; повышение эффективности внешней торговли Минусы различие уровней экономического развития; снижение уровня защитных мер внутреннего рынка многократное снижение ввозных таможенных пошлин, прежде всего на подержанные автомобили; невозможность прямой государственной поддержки автомобильных компаний 3. Что такое "хорошо" и что такое "плохо"

Сведения о поставках контрафактной, фальсифицированной и некачественной продукции Примечание: по оперативным данным, в 2013 г. увеличилась реализация автомобилей, собираемых из частей ввозимых аварийных автомобилей. 4. п/п Наименование продукции Предприятие – изготовитель продукции Поставщики фальсификата Объем поставок, шт. Претензии по качеству Принятые меры и их эффективность Экономические убытки а) по продукции, изготавливаемой членами НП "ОАР" 1автомобили грузовые ОАО "КАМАЗ", ОАО "УралАЗ" российские торговые организации (автомобили производства Китая и Южной Кореи) в гг. – около не соответ- ствуют требо- ваниям техни- ческого ре- гламента "О безопасности колесных транспортных средств" Проведение судебных расследований – резкое сокращение продаж в 2013 г. свыше 30 млн. руб., сокращение объемов производства на 20%, перевод завода на неполную рабочую неделю

Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее Конкурентоспособности" (Распоряжение Правительства Российской Федерации от г р) Стратегической целью государственной программы является создание в России конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной промышленности (в структуре отраслей, относящихся к предмету программы), способной к эффективному саморазвитию на основе интеграции в мировую технологическую среду и разработке передовых промышленных технологий, нацеленной на формирование новых рынков инновационной продукции, эффективно решающей задачи обеспечения обороноспособности страны. Сроки реализации программы: 2012 – 2020 гг. I этап 2012 – 2015 гг. II этап 2016 – 2020 гг. 5.

Подпрограмма 1. Автомобильная промышленность Основное мероприятие 1.1. Стимулирование развития российских организаций автомобилестроения. Основное мероприятие 1.2. Стимулирование обновления парка автотранспортных средств и спроса на новую автомобильную технику. Основное мероприятие 1.3. Защита российского автомобильного рынка от автомобилей, не отвечающих требованиям действующих технических регламентов Российской Федерации. Основное мероприятие 1.4. Поддержание устойчивого спроса на продукцию предприятий российского автомобилестроения. Основное мероприятие 1.5. Стимулирование развития российских организаций-производителей подшипников. 6.

Основные меры по реализации стратегии развития отрасли: 1. Законодательное обеспечение, включая введение дифференцированного транспортного налога, установление предельных сроков эксплуатации автотранспортных средств, исключение расходов НИОКР из налогообложения, снижение сроков амортизации технологического оборудования и эксплуатации автомобильной техники и др. 2. Создание новых и модернизация действующих производств автомобильных компонентов и материалов. 3. Регулирование тарифов естественных монополий. 4. Расширение производства конкурентоспособной автомобильной техники, в том числе с альтернативными источниками энергии и комбинированными силовыми установками. 5. Внедрение допускаемых ВТО мер поддержки предприятий отрасли – налоговых и кредитных (включая региональные), субсидий и грантов на НИОКР, высокоэкологичный автомобильный транспорт, защиту окружающей среды, подготовку персонала. 7.

В сфере технического регулирования: * создание системы стандартизации, отвечающей положениям Соглашения Всемирной торговой организации (ВТО) по техническим барьерам в торговле, – принятие закона "О стандартизации"; * разработка и применение единых межгосударственных стандартов на всем постсоветском пространстве, включая страны Таможенного союза и СНГ; * обновление фонда национальных стандартов путем их гармонизации с международными стандартами; * создание условий для взаимного признания результатов оценки соответствия в рамках Женевского и Глобального соглашений по установлению требований к конструкции колесных транспортных средств; * повышение ответственности органов по оценке соответствия (страхование гражданской ответственности, установление системного инспекционного контроля за их деятельностью, принятие института уполномочивания органов по оценке соответствия в обязательной сфере) - принятие закона "Об аккредитации"; * внесение изменений в законодательство о контроле и надзоре в части контроля за продукцией с высоким риском для жизни и здоровья граждан и окружающей среды. 8.

Спасибо за внимание