Кампания проводится ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. Введение «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. О КАМПАНИИ «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности населения.
Advertisements

ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. О КАМПАНИИ «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности населения.
Кампания организована ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. Партнеры Европейские учреждения и организации Международные организации, занимающиеся вопросами ИКТ-навыков.
ЕВРОПЕЙСКАЯ КАМПАНИЯ «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ»!. «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности.
Развитие ИТ-индустрии – Сотрудничество с системой образования – Повышение ИКТ-грамотности.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Семейный марафон WEB 60 Конкурс по интернет-грамотности для пожилых людей и их внуков Авторы проекта: Жодик Иван Вячеславович Корф Василий Александрович.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Схема реализации Стратегии развития информационного общества.
Социальные аспекты развития информационного общества в Самарской области.
Рязанский филиал Рязанский филиал Роль дополнительного профессионального образования в регулировании молодежного рынка труда и содействии занятости выпускников.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Электронное портфолио Создание мини-сайта в социальных сетях работников образования.
Опыт работы Кирово-Чепецкого учебного центра по повышению компьютерной грамотности населения Кировской области Шумилова Юлия Владимировна, директор КОГАОУ.
Народное IPO Возможность владения акциями для граждан Казахстана.
Стратегия повышения потенциала молодых журналистов в условиях перехода к плюралистическим СМИ Сафо Сафаров, Директор Независимой школы журналистики «Таджикистан.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
Центр предоставления доступа к государственным и муниципальным услугам.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Новые направления деятельности ПЦПИ в контексте развития информационного общества в Удмуртской Республике Елена Владимировна Буркова, руководитель Республиканского.
Транксрипт:

Кампания проводится ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!

Введение «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности населения. С ее помощью люди, не имеющие доступа к ИКТ и не владеющие базовыми компьютерными навыками, смогут узнать о центрах компьютерной грамотности (интернет-центрах, ИКТ-центрах) в своем городе, а сотрудники этих центров помогут им сделать первый шаг на пути освоения новых навыков. Благодаря этой акции в 2010 году около человек в Европе впервые вышли в интернет.. ЦЕЛИ Помочь людям научиться пользоваться интернетом, в первую очередь тем, кто никогда этого раньше не делал Повысить информированность общественности о преимуществах использования ИКТ и важности повышения компьютерной грамотности населения Продемонстрировать влияние и роль ИКТ-центров на местном, региональном и европейском уровне РЕЗУЛЬТАТЫ Не менее человек примут участие в кампании и впервые выйдут в интернет Не менее центров помогут им в этом Не менее 20 Европейских стран примут участие (уже зарегистрировалось 27) Не менее одной партнерской организации в каждой из этих стран Не менее 3 пресс-релизов в каждой стране Не менее 3 видеосюжетов из каждой страны и Не менее 3 блогов в каждой стране расскажут о кампании «Выходи в интернет!»

ТЕМЫ / ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ Кампания направлена в первую очередь на тех, кто никогда не пользовался компьютером и интернетом. Таких людей можно найти через ваших бывших или нынешних слушателей, поэтому можно организовать мероприятие для выпускников и предложить им привести в центр пару своих знакомых, чтобы они тоже начали свое путешествие в мир информационных технологий. В каждом центре можно провести мероприятия по любой теме: первый клик – для тех, кто никогда раньше не пользовался компьютером и интернетом ИКТ для работы – безработные, под риском увольнения электронный гражданин – поддержка услуг электронного правительства бабушки и дедушки онлайн женщины онлайн (включая женщин, возвращающихся на работу после отпуска по уходу за детьми) online услуги (например, банковские или юридические)

МЕРОПРИЯТИЯ 1: Рассказать о событии в своем городе Шаг 1: Найдите как минимум 10 человек в своем городе, которые никогда не пользовались компьютером и интернетом. Кто это может быть?Где их можно найти? - соседи, знакомые; - родственники; - сотрудники компаний и организаций, которые не пользуются ИКТ в своей профессиональной деятельности - социально незащищенные группы населения; - безработные; - центры занятости - центры социального обслуживания населения - общественные организации - органы соцзащиты и местного самоуправления - школы / библиотеки - через бывших слушателей ваших центров

МЕРОПРИЯТИЯ 1: Рассказать о событии в вашем городе Шаг 2: Сформировать команду, которая поможет вам... Шаг 3: Распределить обязанности в команде и обучить участников при необходимости Вы должны четко определить задачи для каждого члена команды (например, кто-то связывается с центром занятости, кто-то отвечает за проведение информационного семинара, кто-то приглашает бывших слушателей рассказать о том, как новые знания повлияли на их жизнь) - рассказать о готовящейся кампании разным людям/организациям и определить потенциальных участников – встретиться с потенциальными участниками и пригласить их на мероприятия в центр - организовать мероприятие - рассказать о преимуществах владения ИКТ-навыками и помочь сделать первый шаг в освоении этих навыков

МЕРОПРИЯТИЯ 2: Спланируйте мероприятие Шаг 1 : Составьте программу недели. Программа будет зависеть от возможностей вашей организации, наличия тренеров/волонтеров и людей, которых вы приглашаете на мероприятие. Шаг 2: Украсьте центр Используйте свои брендинговые материалы, брендинг проекта, распечатайте постеры кампании. Шаг 3: Приглашения Хорошо, если на мероприятии выступит известный человек, который расскажет участникам о преимуществах ИКТ. Также об этом могут рассказать и бывшие слушатели, которые добились успехов благодаря навыкам, полученных в центре. Если вы проводите мероприятие в школе/вузе, пусть дети приведут своих родителей, бабушек и дедушек, чтобы они попробовали поработать за компьютером. Шаг 4: Подготовьте приветственное слово Несколько слов о событии, о том, что оно проводится в рамках европейской инициативы, о целях всей кампании и вашего центра..Шаг 5: Подготовьте эспресс-тренинги для участников, чтобы они за короткое время смогли чему-то научиться (например, поиск информации в интернете; создание электронного почтового ящика и отправление/получение писем, поиск вакансий онлайн, услуги электронного правительства и т.п.)

МЕРОПРИЯТИЯ 3: Информирование и распространение результатов ДО Шаг 1: Подготовьте анонс кампании/мероприятия для местной прессы и своего вебсайта Шаг 2: Пригласите представителей СМИ на мероприятие ПОСЛЕ Шаг 3: Подготовьте и распространите пресс-релиз кампании/мероприятия с результатами (количество слушателей, тематика мероприятий, приглашенные, интервью и т.д.) Шаг 4: Разместите информацию на своем вебсайте и вебсайтах партнерских организаций, включая вебсайт проекта «Твой курс» Шаг 5: Напишите отчет о событии, загрузите фото и видео Шаг 6: Сообщите в «Твой курс» о публикациях в прессе и сюжетах на ТВ через раздел «СМИ о проекте»

МЕРОПРИЯТИЯ 3: В день мероприятия Шаг 1: Следуйте своему плану: приветственное слово, выступления приглашенных, семинары, свободный доступ к интернету и т.п. Шаг 2: Не забудьте сфотографировать мероприятие и по возможности снять некоторые моменты на видео Шаг 3: Воспользуйтесь оценкой мероприятия, которое будет работать во время недели. Благодаря этому приложению мы сможем оценить результаты акции по всей Европе. Инструкции по пользованию этим приложением будут отправлены отдельно. Шаг 4: Расскажите сотрудникам проекта об успехах и сложностях

МероприятиеСроки (2011) Распространить информацию о событии на местной уровне (встречи, статьи, анонсы, постеры, СМИ, и т.п.) – Определить не менее 10 потенциальных участников10.02 – Пригласить выпускников центра, которые могли бы поделиться своими успехами – Пригласить известного человека, который смог бы рассказать о преимуществах пользования ИКТ – Составить план мероприятий на неделю15.02 – Пригласить представителей местных СМИ18.02 – Определить ответственных за фотографирование, видео, сбор отзывов, интервью – Воспользоваться онлайн приложениями для сбора статистике по участию в кампании, включая онлайн-счетчик – Используйте свой вебсайт, социальные сети и другие каналы для продвижения информации о кампании и результатов своей работы – Поделитесь результатами и материалами (фото, видео, интервью, публикации в прессе) с сотрудниками проекта «Твой курс» – 15.03

CONTACT PH International Проект «Твой курс: Повышение компьютерной грамотности» Tel: +7 (495) Telecentre-Europe Web: Кампания проводится