Исследование рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2012 г. Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины – годовой объем денежных средств, направляемый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика исследования рынка интернет-рекламы. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Объем сегмента рынка интернет-рекламы Украины: количество денежных средств (без учета.
Advertisements

Методика исследования рынка интернет-рекламы. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Объем сегмента рынка интернет-рекламы Украины: количество денежных средств (без учета.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Белорусский информационный ресурс о спорте. О площадке Goals.byGoals.by онлайновое издание, один из лидирующих спортивных сайтов в Беларуси по качеству.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
Тенденции в интернет-рекламе Обзор рынка интернет-рекламы Виды рекламных контактов в интернете.
Рекламные возможности. О проекте Сайт photographers.ua – ежедневно- обновляющийся тематический ресурс, посвященный фотографии. У проекта сформировалась.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
2010 РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Сейлз-хаусы – лекарство от кризиса для рынка интернет-рекламы «Агора Украина», 16 декабря 2008.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Транксрипт:

Исследование рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2012 г. Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины – годовой объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы.

Определение рынка медийной интернет-рекламы Виды медийной интернет-рекламы (по определению IAB) Баннерная реклама Размещение анимированного или статического баннера на сайте Издателя с или без возможности перехода на страницу Рекламодателя. Включает всевозможные стандартные баннерные решения, информеры Нестандарт- ные решения Размещение рекламных материалов с использованием анимацияи, звука, а также возможностей интерактивного взаимодействия с пользователем. Могут быть использованы флеш-анимация, языки программирования (напр. Java, JavaScript), а также аудио- и видеоматериалы (Пр: всплывающие окна, скользящие и синхронные баннера, фронтлайны). Спонсорство Популяризация продукта или бренда Рекламодателя (спонсора) посредством инструментов: - брендирование интегрирование визуальных элементов или рекламных материалов в содержание сайта Издателя, например, адаптация дизайна под бренд или добавление специальных разделов под нужды Рекламодателя; - рекламные проявления в играх: от размещения рекламы в специальных рекламных блоках в игре или популяризации Рекламодателя с помощью ссылки «Разработано при поддержке» до полного спонсирования разработки брендированной игры; - проведение конкурсов, викторин и розыгрышей Рекламодателем на сайте Издателя. Видео- реклама Схожая с телевизионной, видеореклама может быть представлена в виде размещения видеороликов до, после или во время показа содержания видеопроигрывателей.

Формирование Списка крупнейших Продавцов медийной интернет-рекламы Холдинги и Сайты с совокупным месячным охватом украинской интернет-аудитории более 1.5 млн Сейлз-хаусы и Сети отбираются решением Комитета ИнАУ Всего 42 Продавца: 11 холдингов; 14 сейлсз-хаусов и сетей 17 отдельных площадок Остальные попадают в группу «Другие продавцы»

Формирование Пула Агентств медийной интернет-рекламы Агентства с годовым медиа-оборотом от 5 млн грн. по данным рейтинга ВРК за 2012 г. Агентства по решению Комитета ИнАУ Формирование Пула Агентств В Пул входят Агентства, подтвердившие желание принять участие в исследовании Остальные попадают в группу «Другие агентства» Список крупнейших Агентств Всего 21 Агентств: 20 Агентств из рейтинга ВРК 1 Агентство, добавленноые в список Комитетом ИнАУ

I этап исследований Сбор данных от агентств пула Заполнение анкет Агентствами Пула Анкета содержит: сумму средств, полученных от рекламодателя на каждого из 42 Продавцов сумму средств на прочих Продавцов агентскую комиссию Суммирование данных анкет Агентств Пула: сумма средств по каждому продавцу складывается, формируется единый столбец для Пула по 42 Продавцам агентская комиссия усредняется Конфиденциальность: анкета обезличенная (название агентства не указывается); распечатанные анкеты вбрасываются в урну представителями агентств; анкеты извлекаются из урны, обрабатываются и уничтожаются нотариусом; за обработкой анкет наблюдают эксперты

II этап исследований Сбор данных от Продавцов (площадок, холдингов, сейлз- хаузов и сетей) 1. Заполнение анкет Продавцами Анкета содержит: название Продавца (анкета не обезличенная) % в обороте всех Агентств Пула % в обороте других Агентств % прямых продаж Анкета сейлз-хаузов и сетей кроме того содержит: % в обороте по каждому из Холдингов и Сайтов (необходимо для предотвращения задвоения данных) Конфиденциальность: Продавец может выслать анкету в электронном виде или распечатать ее и вбросить в урну анкеты извлекаются из урны, обрабатываются и уничтожаются нотариусом за обработкой анкет наблюдают эксперты

III этап исследований Обработка данных ШагСпособ вычисления 1 Расчет оборота по каждому проанкетированному Продавцу Равна обороту (в грн) по этому Продавцу Пула Агентств, деленному на % Пула Агентств в обороте этого Продавца. 2 Расчет поправки к обороту каждого проанкетированного Холдинга или Сайта для избежания задвоения оборотов Сейлз-хаузов и Сетей Равна сумме средств, направляемых от всех проанкетированных Сейлз-хаусов и Сетей на каждый Холдинг или Сайт. Эта сумма будет вычтена из графы «Другие агентства» Холдингов и Сайтов. 3 Расчет оборота по каждому непроанкетированному Продавцу списка Равна обороту (в грн) по этому Продавцу Пула Агентств, деленному на усредненный % Пула Агентств в обороте проанкетированных Продавцов. 4 Расчет суммарного объема рынка медийной интернет-рекламы (без поправки на комиссию Агентств) Равна сумме: - оборотов всех проанкетированных Продавцов с учетом поправки на двойной учет; - оборотов всех непроанкетированных Продавцов списка; - суммы средств из граф «Другие продавцы» анкет Агентств 5 Расчет доли прямых продаж площадок рекламодателям Равна взвешенной к обороту доле прямых продаж рекламодателям Продавцов, предоставивших анкету 6 Расчет поправки на комиссию Агентств Равна объему прямых продаж Продавцов, умноженную на взвешенную к обороту Агентств агентсткую комиссию 7 Расчет итоговой цифры объема рынка медийной интернет-рекламы Равна объему рынка медийной интернет-рекламы с вычитанием поправки на комиссию Агентств