О совместных задачах семьи и школы в обучении и воспитании ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Advertisements

Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Функции работы школы и классного руководителя с родителями обучающихся.
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
Забота о воспитательной силе коллектива это забота о духовном обогащении и росте каждого члена коллектива, о богатстве отношений. Сухомлинский В. А Роль.
«Ваш ребенок – выпускник». Цель программы Организация деятельности родителей по успешному завершению школьного образования и содействие выбору дальнейшей.
Работа с родителями в рамках курса ОРКСЭ. Информационная, Психолого-педагогическое консультирование, Воспитательная, Развивающая.
Педагог – психолог МСКОУ школы-интерната II вида 12 Азова Людмила Леонидовна Система психолого - педагогического сопровождения родителей учащихся с ОВЗ.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Как Эффективно Провести родительское собрание Как Эффективно Провести родительское собрание.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
Из опыта работы Взаимодействие классного руководителя с родителями Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Взаимодействие школы с семьёй обучающихся. Цели проекта: Создать комфортные условия для участия родителей и представителей социума в учебно-воспитательном.
МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа»
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
Транксрипт:

О совместных задачах семьи и школы в обучении и воспитании ребенка

Вопросы: 1. Семья как фактор формирования личности ребенка. Стили семейного воспитания. Мельникович Е. В. 2. Самоуважение и успехи ребенка. Слепокурова И. Ю. О задачах воспитания школьников. Левицкая Л. С. Сохранность жизни и здоровья ребенка – первоочередная задача родителей и педагогов: вопросы профилактики детского травматизма. Кривущенко Т. А.

По первому вопросу – школьный психолог Мельникович Е. В. Дала характеристику стилям семейного общения, показала результативность выбора каждого из них. Демонстрировалась презентация, приводились примеры из жизни. В конце выступления был показан видеоролик с наглядными примерами.

По второму вопросу – Слепокурова И. Ю. Рассказала, что высокий уровень самоуважения – очень ценная черта характера. Она дает человеку уверенность в своих силах, помогает справиться с трудностями. Самоуважение рождается из признания собственных достоинств, что в конечном итоге должно привести к успеху. Были даны советы родителям, как научить ребенка, которому не хватает чувства уверенности в себе, проявить свои способности.

По третьему вопросу – Левицкая Л. С. рассказала, как организовать родительский контроль, чтобы он не стал камнем преткновения в семейном воспитании, а был направлен на позитивный результат. Родителям был представлен фотоотчет о мероприятиях, которые проводились в школе, объяснены цели и задачи воспитательной работы.

По четвертому вопросу – Кривущенко Т. А. Сказала, что сохранность жизни и доровья детей – первоочередная задача для взрослых. Были представлены и прокомментированы графики и диаграммы с показателями по детскому травматизму. Даны конкретные рекомендации по его профилактике.

Родители были ознакомлены с приказами МОН 420 «Про використання мобільних телефонів під час навчального процесу» от г., 57 «Про заборону тютюнопаління в навчальних закладах…», УО Рубежанского горсовета «Про заборону продажу та вживання алкогольних напоїв, тютюнових виробів у навчальних закладах».

Решения: Продолжить работу психолого-педагогического консультативного пункта для родителей. Составить график его работы на текущий учебный год. Классным руководителям обратить внимание на детей, у которых не хватает чувства уверенности в себе, помочь им выбрать увлечение по душе, проявить себя в классных и школьных мероприятиях. Родителям разъяснить детям, как важно для сохранности собственного здоровья придерживаться правил ТБ не только в школе, но и дома, в быту.