Организация работы по экспериментальному проекту АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Оценка качества образования как проблема управления современной школой Щукин Алексей Владимирович, директор МОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Транксрипт:

Организация работы по экспериментальному проекту АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

2 Основание для экспериментальной деятельности Приказ Министерства образования Республики Беларусь от Об утверждении перечня учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2011/2012 учебном году // Зборнік нарматыўных дакументаў

3 Предполагаемое ИЭУ для проведения эксперимента Classmate РС

4 Возможности Приложения для управления классом и совместного обучения Приложения для управления классом и совместного обучения Специальный рабочий стол ученика Специальное ПО для родительского/ учительского контроля Wi-Fi и Интернет Сетевые сервисы ЭСО Classroom Management Blue Dolphin

5 1. Модель класса Представление компьютера в вашем классе 1 2.Иконка статуса учащегося Отображает учащихся вошедших в класс 3 3. Блокировка/разблокировка учащихся Позволяет учащимся в Вашей модели класса автоматически подсоединяться к Вашей классной комнате/ 2 4. Настройка аудиозаписи Контролирует уровень громкости вашего микрофона в программe е- Learning Class V6.0 виртуальной классной комнаты Настройка проигрывателя Контролирует проигрывание e-Learning Class V Протокол событий Отображает события, участников и время, когда они произошли. 7. Панель отправляемых сообщений Отправляет сообщения с экрана учащимся, которые находятся в онлайне Функциональная панель Позволяет взаимодействовать с учащимися, которые находятся в онлайне.

6 Возможные модели использования Персонального компьютера ученика: работа с интерактивными учебными программами и приложениями, электронными учебными пособиями, дистанционными курсами и средствами коллективной работы с текстовыми и мультимедиа- объектами Совместная работа учителя и учеников: организация групповой работы с реализацией «обратной связи», проверка знаний, тестирование и иные виды учебной деятельности в цифровой среде.

Экспериментальная работа 2011 – 2012 учебный год

8 Цель экспериментальной работы изучить целесообразность использования ИЭУ в образовательном процессе

9 Задачи экспериментальной работы определить организационно-педагогические условия использования ИЭУ в образовательном процессе; изучить отношение субъектов образовательного процесса к использованию ИЭУ; определить педагогическую эффективность использования ИЭУ в образовательном процессе ; обобщить и систематизировать результаты экспериментальной апробации ИЭУ; подготовить информационно-аналитические материалы о целесообразности использования ИЭУ и итоговый отчет об экспериментальной работе.

10 Критерии оценки эффективности эксперимента Мотивация Учебные достижения учащихся Общеучебные умения учащихся Функциональное состояние учащихся ИКТ-компетентность педагогов Удовлетворение образовательных запросов учащихся

11 Показатели эффективности экспериментальной деятельности Структура мотивов учебной деятельности учащихся по учебным предметам. Уровень обученности учащихся. Уровень сформированности общеучебных умений. Состояние здоровья учащихся. Показатели уровня ИКТ-компетентности педагогов. Участие педагогов в семинарах, научно-практических конференциях и других научно-методических мероприятиях. Отношение учащихся к использованию ИЭУ в процессе обучения учебным предметам. Удовлетворенность учащихся процессом и результатами обучения. Отношение педагогов, администрации учреждений образования, родителей учащихся к нововведению.

12 План диагностической работы Предварительная оценка готовности учреждений образования к реализации обучения с использованием ИЭУ (ресурсы, подготовка педагогов, КГ и ЭГ, соглашение с родителями) Констатирующий этап Формирующий этап Контрольный этап Методы исследования: Анкетирование, интервьюирование, наблюдение, изучение продуктов деятельности учащихся, изучение школьной документации

Контакты Начальная школа Сорока Оксана Геннадьевна (МТС), (Velcom) Средняя школа Круглик Татьяна Михайловна (Velcom) 13