Ш КОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Шаги его создания Автор: Семушина Ю.А. Педагог-организатор МОУ СОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методология и нормативное сопровождение ученического самоуправления Кораблёва М.В., методист МЦОО Августовское совещание заместителей директоров ОУ по.
Advertisements

Модели школьного ученического самоуправления.. 1. Административная: Формально-правовое самоуправление. В основе- законодательные и локальные акты. Участники.
Игровая технология школьного ученического самоуправления в условиях общеобразовательного учреждения "Демократическая республика"
Что надо понимать при организации ученического самоуправления © ОГБУ «РЦРО», Чистяков Ю.А., 2014.
«СОВЕТ ВОСПИТАН- НИКОВ». Совет воспитанников – это орган самоуправления жизнедеятельности коллектива воспитанников, обеспечивающий развитие их самостоятельности.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Ф ОРМИРОВАНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 города Томска.
Программа воспитания и социализации по развитию социально-активной личности «Ребячья республика»
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Павлищев 5 сентября 2006 г. Пять шагов в сентябре 2006 г. Продуктивные действия по организации работы школьной команды по информатизации образования.
Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и.
Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Ученическое самоуправление – школа будущих лидеров. Из опыта работы гимназии 5 г. Конаково.
Проект модели гражданского образования МОУ «Кормовищенская СОШ»
Транксрипт:

Ш КОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Шаги его создания Автор: Семушина Ю.А. Педагог-организатор МОУ СОШ 4

У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно- значимых целей.

О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ : Защищать гражданские права и интересы обучающихся; Привлекать учащихся к решению насущных проблем общеобразовательного учреждения; Формировать четкую и осознанную гражданскую позицию и ценностное отношение к себе и другим; Развивать социальные навыки поведения и установок детей на самостоятельное принятие решений в социальных проблемных ситуациях.

ВИДЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ Административная модель («Школьный совет») – формально-правовое самоуправление, основанное на требованиях законодательных и правовых актов. С помощью этой модели участники образовательного процесса реализуют свои права на участие в управлении делами ОУ. Игровая модель («Ньюландия») – самоуправление, гармонично вписанное в условия игры, моделирующей деятельность основных структур государства. Раздельная административно-игровая модель («День дублёра») – это сочетание двух первых моделей с преимущественным использованием возможностей формально- правового самоуправления и включением игровой практики в виде замещения должностей педагогов школьниками. Совмещенная административно-игровая модель («Демократическая республика») – это сочетание первых двух моделей, но с использованием игровой техники, когда в игровой процесс включаются все участники образовательного процесса (учителя, ученики, родители).

Ш АГИ СОЗДАНИЯ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1. Мотивирование учащихся. 2. Создание структуры школьного самоуправления и организация выборов. 3. Работа школьного самоуправления. 4. Образовательное учреждение и местное сообщество.

Самоуправление – важнейший принцип управления образовательным учреждением.