Школа начинается с любви! «Если мы научим ребенка любить, мы научим его всему» (Ю. Азаров) флаг герб эмблема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Advertisements

«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Масленица Экскурсии Инвариант действий школы Ориентация на: Информирование участников образовательного процесса по направлениям духовно-нравственного.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Выполнили : воспитатели группы продленного дня Герасимова Л. И., Степанова С. А.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Анализ воспитательной работы школы 25 за 2007 – 08 учебный год.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
МОУ СО ВАСИЛЬЕВСКАЯ ШКОЛА. В МОУ СО Васильевской школе создана воспитательная система школы, которая должна стать единством педагогических целей и целей.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Единство требований семьи и школы в воспитании активной жизненной позиции у подростков. Родительское собрание.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Кавтазеева Елена Юрьевна, зам.директора по ОД МОУ «Цивильская СОШ 2»
Транксрипт:

Школа начинается с любви! «Если мы научим ребенка любить, мы научим его всему» (Ю. Азаров) флаг герб эмблема

Целесообразност ь обращения к углубленному изучению русской культуры обусловлена следующими причинами: Наличие сложного контингента учащихся, лишенных в большинстве своем возможности получить в рамках семьи традиционное воспитание и приобщение к ценностям национальной культуры; наличие, заинтересованного данной проблемой, педагогического коллектива; согласие многих родителей оказать поддержку в решении поставленной проблемы; заинтересованность учащихся этой проблемой; наличие положительных результатов опытно- экспериментальной работы, заложившей основу для дальнейшей работы по освоению русской культуры.

Формирование творческой индивидуальности, усвоившей духовные ценности и традиции русской культуры, имеющей сознательную и нравственную позицию, способной проектировать и строить свою жизнь на основе ценностей русской культуры. Воспитание духовности, патриотизма школьников средствами народных традиций и национальной культуры через «радость узнавания». Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которой является личность каждого ребенка, приобщение к личностным ценностям, формирование нового сознания, ориентированного на умение в любых условиях и в самых экстремальных ситуациях сохранять уважение друг к другу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию.

Творчество в пространстве русской культуры на основе приобщения к ее ценностям.

1.Развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка, вхождение его в мир культуры со знанием истории своего народа 2.Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования в школе и социума: школы и семьи 3.Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования 4.Развитие форм ученического самоуправления 5.Межведомственное взаимодействие и координация усилий всех участников воспитательного процесса в организации досуга каникулярного времени учащихся, профилактическая работа по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. 6.Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы с учетом принципов православной педагогики 7.Использование всех возможных средств для воспитания у учащихся общей культуры, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважение к ценностям современного общества, сформированного на основе духовных ценностей русской культуры 8.Дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным и пагубным привычкам: курению, токсикомании, употреблению алкоголя и наркотических средств 9.Активизация социально- психологической помощи при решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с учащимися, с семьями учащихся

- Культуросообразность – соответствие этапов вхождения личности в пространство культуры этапами вхождения в пространство культуры человека - Целостность педагогического процесса – единство, взаимосвязь, интеграция урочной и внеурочной форм работы - Природосообразность – все принять таким как есть, не ломать ребенка, а развивать - Здоровый образ жизни – огромное значение и внимание уделять физическому и нравственному здоровью ребенка и педагога - Сотворчество – совместный поиск истины, через взаимодействие: семьи, школы и общества

слово личный пример воспитателя интересная и познавательная игра для самовыражения дело Отношение между субъектом воспитательного процесса на позициях: друг, помощник, наставник, советник. доброжелательные отношения

трехэтажное панельное здание, в котором есть столовая, два спортивных зала, тренажерный зал, актовый зал, библиотека, театральная студия, музыкальная школа, класс хореографии, организаторская - президентская комната и самоуправление, кабинеты информатики, комната психолога, керамическая мастерская, кабинет «Декоративно прикладного искусства», кабинет по «оригами», комната ЮИД, автошкола, комната-апператора, кабинет «Макраме» 1. Материальное 2. Финансирование - бюджетное 3. Моральная обстановка создается посредством ситуации успеха и хорошего психологического микроклимата

Формы воздействия на развитие личности ученика

Внеурочная работа Конкурсы и общий рейтинг по параллелям «РОССИЯНИ Н» «ТРАДИЦИ Я» «СЕМЬЯНИ Н» Праздники общешкольные, городские КонкурсыШкольные кружкиКружки УДО Тематические классные часы Экскурсии

Успешно освоивший образовательные программы Понимающий Россию и русского человека через духовное освоение русской культуры Владеющий основами русской культуры, воспринимающий себя как носителя ценностей этой культуры Способный к творчеству в пространстве русской культуры Освоивший основы народных ремесел Способный проектировать и строить свою жизнь на основе ценностей русской культуры, способный жить по законам красоты Способный к анализу и познанию русской культуры Знающий и соблюдающий нормы культуры Имеющий сознательную нравственную позицию, сформированную на основе духовных ценностей русской культуры Ориентированный на социальную адаптацию к современным условиям жизни.

Подготовительный этап ( гг.) Задача: подготовить условия для организации воспитательной работы по модели «Школа русской культуры» Начальный этап (2004 – 2006 гг.) Задача: адаптировать ученический и педагогический коллектив, родительскую общественность к условиям деятельности школы русской культуры. Основной этап (2006 – 2010 гг.) Задача: добиться всестороннего функционирования воспитательной системы нового типа школы в соответствии с концепцией воспитания школы и концепцией воспитания школы русской культуры

педсовет директор зам. по воспитательной работезавуч МО учителей МО учителей учителя предметники классный руководитель руководители направлений органы самоуправлени я школы МО кл. рук., руководителе й, воспитателей ОСУ параллеле й ОСУ класса учащиеся

Школьный комитет по воспитательной работе РОС библиотека МО кл.. руководителей МО предметников самоуправление старшеклассников «САДКО» ДО Летописец НОУУ школьный совет по правонарушения м учащихся президент администрация самоуправление Дополнительное образование школы Спортивно- оздоровительный блок Нравственно- эстетический блок Биолого- экологический блок Краеведческий блок ЮИД Технический блок Патриотическ ий клуб «ПАТРИОТ» Научно- исследовательск ая деятельность учителей и учащихся Клуб «АСТРОНОМ » Юный оператор Зимний сад Клуб «ЭКОЛОГ » баскетбо л волейбол Легкая атлетика Спортивные бальные танцы хореография шейпинг Вокальная группа «МЛАДА» оригами Театр песни «СОЛНЫШКО» Декоративно- прикладное искусство Филиал муз. школы 8 керамика Ансамбль «БЕЛЫЕ» Театр-студия «РОВЕСНИК» Кружок народный умелец Макраме, мягкая игрушка Фольклорная группа

Федорова О. А. Кондратенко Н. Н. Дарбинян С. И. Войтитская И. В. Творческая группа Пахальчук И. В. Скугаревская Е. И Горбушина В. М. Липунова Л. Г. Смирнова А. В. Войтитская И. В. Дарбинян С. И. Кондратенко Н. Н. Федорова О. А. Смирнова А. В. Липунова Л. Г. Горбушина В. М. Скугаревская Е. И. Пахальчук И. В.

Проект «РОССИЯНИН» ПрограммаПлан Проект «ТРАДИЦИЯ» ПрограммаПлан Проект «СЕМЬЯНИН» ПрограммаПлан Проект «ЗДОРОВЬЕ» ПрограммаПлан Самоуправление ДО «Летописец» ДО «Летописец» Театральная студия ЮИДПатриот НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ