Южное окружное управление образования ГБОУ центр образования 1828 «Сабурово» Детская Академия русской культуры Музей народного ДПИ им.Засл.учителя РФ Г.А.Величкиной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Южное окружное управление образования ГБОУ центр образования 1828 «Сабурово» Детская Академия русской культуры Музей народного ДПИ им.Засл.учителя РФ Г.А.Величкиной.
Advertisements

Детская Академия русской культуры на Соловках 2011 год 41 образовательная этнографическая экспедиция.
Художественная обработка материалов Из опыта работы учителя технологии Центра образования 1828 «Сабурово» Резанова Л.В.
Южное окружное управление образования Центр образования 1828 «Сабурово» Технологический проект «Бабуле от внуков» Москва, 2011.
Южное окружное управление образования г.Москвы ГБОУ Центр образования 1828 «Сабурово» XI Московский педагогический марафон учебных предметов День учителя.
ГБОУ Центр образования 1828 «Сабурово» Проектирование современного урока технологии на основе системно-деятельностного подхода материалы к семинару учителей.
Южное окружное управление образования ГОУ Центр образования 1828 «Сабурово» Технологический проект «Модель резного карниза для учебных мастерских школы»
Х Окружная научно-практическая конференция учащихся школ Южного округа г.Москвы по теме «Человек в изменяющемся мире. Сферы творчества человека» Москва,
Автор: Барабанов Максим учащийся класса 9-1 Руководитель: Резанов Леонид Владимирович учитель Технологии кандидат педагогических наук Макет «Оборона посёлка.
Из словаря русского языка Сергея Ивановича Ожегова: Оптимальные способы – означает наиболее благоприятные условия (для изделия и человека, примечание.
1 Буева Ирина Ивановна, Буева Ирина Ивановна, заведующая кафедрой педагогики, социально-экономических и гуманитарных дисциплин ГБОУ ВПО «Оренбургский государственный.
«Резьба по дереву» Руководитель проекта: Резанов Л.В.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25» Шахова Елена Владимировна учитель истории и обществознания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Информационно – методический центр отдела образования администрации городского округа город Буй 2009 год Деятельность ИМЦ по научно – методическому сопровождению.
Транксрипт:

Южное окружное управление образования ГБОУ центр образования 1828 «Сабурово» Детская Академия русской культуры Музей народного ДПИ им.Засл.учителя РФ Г.А.Величкиной « Детская Академия русской культуры, как институт социализации и социокультурной коммуникации подрастающего поколения. » Резанов Л.В., руководитель коллектива, канд.пед.наук Москва, 2012

Page 2 Концепция этнокультурного образования в России (2006 г.) «…Этнокультурное образование нацелено на освоение подрастающим поколением тех национально-культурных традиций, в которых воплощены высшие духовно- нравственные ценности как отдельных этносов, так и всего человечества…». Шпикалова Т.Я., Бакланова Т.И., Ершова Л.В. Концепция этнокультурного образования в РФ, - Шуя, ГОУ ВПО «ШГПУ», Изд-во «Весть», 2006, - С.13.

Page 3 Взаимодействие с научной школой доктора пед.наук, профессора Т.Я.Шпикаловой Формирование программы образовательных этнографических экспедиций в регионах России, участие во Всероссийских научно-практических конференциях, ярмарках художественных ремесёл и др. мероприятиях проходит в тесном контакте с профессорско-преподавательским составом. На фото: Т.Я.Шпикалова, Л.В.Косогорова, В.Н.Бурчевский,Л.В.Неретина, В.Н.Банников, Л.В.Ершова и др.

Page 4 Внешние и внутренние связи Академии ДАРК МИОО МГУКИ ДДЮТЭ ЦО ОМЦ СЮТУР Кафедра технологии, Лаборатория народоведения Кафедра ДПТ, кафедра дизайна Лаборатория технологии, Лаборатория МСМ Администрация ЦО, учителя и педагоги ДО Отдел туризма и краеведения Отдел туризма, Отдел креведения

Page 5 Структура организации, самоуправление Организация имеет свою структуру. Общее собрание Старшая группа Совет Президента, актив музея ДПИ Родительскоесобрание Средняя группа

Page 6 Цели и задачи детской организации, членство и звания в организации Цель этнокультурного образования подрастающего поколения, заключается в развитии личности, формировании яркой индивидуальности, понимающей истоки культуры, умеющей оценить непрерывную связь времён, отождествляя свои корни, меру ответственности за сохранение и приумножение национальных и мировых ценностей с безусловным пониманием своего места в настоящем времени и осознанным целеполаганием будущей деятельности.

Page 7 Ежегодные образовательные этнографические экспедиции и их значение За семнадцать лет совершено сорок четыре экспедиции. Коллектив Академии побывал в Архангельской, Вологодской, Ивановской, Костромской, Новгородской, Белгородской, Нижегородской областях, Карелии, Красноярском крае, Бурятии, Удмуртии, Камчатке и др. География путешествий Академии за период с 1995 по 2012 г.г. охватывает восемнадцать регионов России. На фото: Красноярский край- 2010, Соловки-2011, Удмуртия-2012

Page 8 Из архива фотолетописи экспедиции Детской Академии русской культуры в Удмуртию в 2012 г.

Page 9 Из архива фотолетописи экспедиции Детской Академии русской культуры на Камчатку в 2012 г.

Page 10 Народный мастер России – носитель традиционной культуры. Персонифицированное воспитание подрастающего поколения Персонифицированное воспитание посредством знаменитого мастера, «первоклассного умельца», педагога, учёного является превалирующим, составляющим основу всех выездных мероприятий… На фото: А.В.Рябчиков (г.Белгород), В.Кармокулов (д.Кузомень), С.И.Балаев (п.Богородское), В.Н.Бурчевский (г.Архангельск), С.В.Виданов (п.Шишкин лес).

Page 11 Формирование коллектива и каждой индивидуальности в этом коллективе. Разработаны законы взаимодействия друг с другом («Гостя», «поднятой руки», «12 секунд», «приятного аппетита», «часа свободы» и др.), критерии оценки участников по эмоционально-ценностным и деятельностным характеристикам, а также физической и специальной туристско-экспедиционной подготовке.

Page 12 Преемственность школьных поколений (передача опыта, знаний, норм поведения, приоритеты). В формировании ключевых компетенций младших воспитанников принимают непосредственное отношение старшие ребята, у которых за плечами несколько экспедиций, участие в Окружных и городских конкурсах, выставках и олимпиадах.

Page 13 Продуктивная деятельность в Детской Академии русской культуры Технологическое проектирование художественных изделий, выставочная и конкурсная деятельность, выступления на Московских конференциях экспедиционных отрядов и научно-познавательных Ассамблеях, выпуск экспедиционных отчётов и многое др. позволяют ориентироваться в окружающем пространстве, принимать смелые и самостоятельные решения, развивать пытливый взор, учиться на лучших примерах наших современников, оттачивать свой характер и уже в школьные годы проявлять свою состоятельность, как гражданина России.

Page 14 Достижения Детской Академии русской культуры С 1997 г. – призёры Московских ОЛИМПИАД по технологии; С 2007 г. – призёры ПЕРВЕНСТВ г.Москвы по экспедиционному туризму; В 2010 г. – участники Международного фестиваля этнической музыки; В 2010, 2012 г. – победители Региональной ОЛИМПИАДЫ по технологии

Page 15 Детская Академия русской культуры при ГБОУ центр образования 1828 «Сабурово» Наш адрес: г.Москва, Каширское ш., 55/7 Телефон Зам.директора школы: (495) Факс директора школы: (495) Сайт Г Б ОУ ЦО 1828 «Сабурово»: Сайт Детской Академии русской культуры и школьного музея народного ДПИ им.Засл.учителя РФ Г.А.Величкиной: Москва, 2012