БЕЛЫЕ ШЛЯПЫ. Количество слушателей Программу посетило 27 человек, из них: женщин: 26, мужчин: 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Advertisements

Освоение новой профессиональной позиции руководящими и педагогическими работниками системы образования города Чебоксары Тарасова Н.А., заместитель начальника.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 60 «И ВОЛГА » ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
« Преподаватель глазами студентов» Как и для чего в ТГУ будет проводиться опрос студентов? Центр развития сотрудников ТГУ , каб. Г-248
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Участники исследования 3178 человек - руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений В фокусированном интервью приняли.
Итоги обсуждения модели СПб РСОКО Статистические сведения Начало обсуждения: Окончание обсуждения: Наиболее активные.
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию в 2015 году ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Опыт формирования группы кадрового резерва для подразделений ННГУ им. Н.И. Лобачевского Тихонова Е.Л. ведущий специалист Управления кадров, к.х.н., доцент.
Деятельность руководителя в условиях внедрения ФГОС ДО Автор: Нечаева Елена Юрьевна заведующая МДОУ д/с 1 «Теремок» комбинированного.
Производство (разработка) методик Производство (разработка) методик Репродуктивное перенесение материала из научных и методических источников в свой опыт.
Результаты экспресс - опроса педагогического коллектива.
Общественно- государственная инициатива в деле электронного бизнес- образования Владимир Наумов, Группа НЭО (Новое электронное образование)
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления Выпускная квалификационная работа Куниной Лидии Васильевны Слушателя.
Педсовет. Диагностика личности преподавателя и мониторинг его образовательной деятельности. Цель: определить и систематизировать критерии диагностики.
Транксрипт:

БЕЛЫЕ ШЛЯПЫ

Количество слушателей Программу посетило 27 человек, из них: женщин: 26, мужчин: 1.

Географическая принадлежность слушателей

Кадровый состав слушателей Должность Количество% Руководители/ заместители директоров 1659% Методисты 829% Учитель 27% Ведущий специалист 13%

Обмен информацией Количество полученной информации в цифровом виде (без учета информации в почтовом ящике): 5,74 Гб, 2338 файлов, 202 папки.

Выполнение тематического плана курсов. Заявленная тематика раздела Фактическое выполнение 1Конкурсы профессионального мастерстваДа 2НПД в образованииДа 3Управление инновациями в образованииДа 4Педагогический проектДа 5Направление и содержание МРДа 6Проект как основной механизм управления МРДа 7Сетевая организация МР на муниципальном уровнеНет 8 Методическое сопровождение аттестации педагогов в условиях модернизации образования Нет 75% выполнено.

Распределение преподавательского состава по гендерному признаку На программе работали: 2 преподавателя: мужчины (33%), 4 преподавателя: женщины (66%). Из них: Лекторов: 4 человека (Узлова Л.В., Николаева Е.В., Шарапов А.И., Барышников); Психологов: 1 человек (Сушенцева Л.И.); Методистов: 1 человек (Кислякова Н.М.); Тьюторов федерального значения:1 человек (Кислякова Н.М.) Совпадение заявленных по программе лекторов к лекторам, фактически работавших на программе, составило 43%.

Использование технологий. НазваниеКоличество 1Мастер-классы1 2Диагностика1 3Проблемное обучение8 4Тренинг1 5Проектная технология2 6Игровые технологии2

Формы проведения занятий. НазваниеКоличество 1Лекция5 2Практикум6 3Практико-ориентированный семинар2 4Тренинг1

Удовлетворенность слушателей программой Было проведено анкетирование, в котором приняло участие 14 человек. Результаты: «Понравилась ли Вам данная программа?»

Оценка параметров ПараметрСредний балл Качество программы в целом3,4 Качество теоретической части программы3,4 Качество практической части программы3,2 Качество преподавательского состава3,7 График занятий3,9 Соответствие заявленной программы фактической2,9

Предложения и пожелания Было получено 3 предложения по содержанию курса: 1.Добавить тему "Спонсорская помощь в образовании", 2.Добавить тему "Практическое руководство процессами управления", 3.Развернуть блок "Сетевая организация как механизм интеграции метод. работы", а также 4 отзыва о программе в целом: 1.Хотелось бы больше конкретного материала (4 ответа), 2.Хотелось бы больше практических занятий (4 ответа), 3.Пожелание выполнить программу так, как задумано (в контексте заявленных тем) (2 ответа), 4.Программа слишком растянута во времени: рассмотреть возможность сокращения программы до 1- 1,5 недель.

Готовность рекомендовать программу 7 из 14 опрошенных готовы были бы порекомендовать данную программу своим коллегам и знакомым; 7 - не готовы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!