Экспресс-конференция «Продажи – 2010» Продажи дорогой продукции. Где деньги, брат?! Андрей Мудрый Москва 17 февраля 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не верь, не бойся, не проси – что нужно понимать компании для формирования эффективного предложения в условиях общеэкономической рецессии Гурков И.Б.
Advertisements

ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
1 Личная эффективность. 2 Меркурий – бог торговли Фортуна – богиня случая и удачи. Земные последователи Меркурия имеют неплохой шанс встретиться с ней.
Цена и ценность или как объяснить клиенту за что он платит? Директор агентства маркетинговых решений Юлия Кульчицкая (351)
Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Умные покупки от EDMINS Пример малобюджетного маркетингового проекта с анализом затрат и результатов. Докладчик: Цивин Е. Э., к. э. н., генеральный директор.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Особенности рынка Известность компании и косметики Великолепные результаты у клиентов Меняющийся ассортимент Интересный способ предложения продукции Конкуренты.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Успешные продажи. Когда товар/услуга продаётся? Когда товар/услуга продаётся?
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
Торговый дом «ЕВРАЗИЯ БЕРЕГ» приветствует Вас. Мы рады представить Вам нашу программу!
Транксрипт:

Экспресс-конференция «Продажи – 2010» Продажи дорогой продукции. Где деньги, брат?! Андрей Мудрый Москва 17 февраля 2010 г.

Принципы продаж 2009 НЕ ВЕРЬ Общим данным о падении отрасли НЕ БОЙСЯ Заниматься тем, чем раньше НЕ приходилось или «было ЗАПАДЛО» Требовать от работников большего Больше платить сотрудникам НЕ ПРОСИ Снисходительности к снизившемуся качеству в «экстремальных условиях»

Что случилось? Рост ощущаемых цен – как % общих затрат покупателя на потребность Ощущаемая цена = Цена / Ценность Вариант 2 Цена = 100 Ценность = 110 ОЦ = 100 / 110 = 0,9 Вариант 1 Цена = 100 Ценность = 90 ОЦ = 100 / 90 = 1,11

Что делать? 3П 3М Покупатели «чистой цены» Покупатели «комплексной ценности» Покупатели «стратегической ценности» Модели продаж 1.«Операционные» продажи 2.«Комплексные» продажи 3.«Стратегические» продажи

Пример Компания импортер на рынок страны морепродуктов (мороженная и охлажденная рыба, устрицы, крабы, деликатесы). На рынке работают: –конкуренты, –сетевая розница, –элитные, специализирующиеся на морепродуктах рестораны –региональные дилеры

Что делать?Товар Сервис Услуги (что?)Услуги (что?) Обслуживание (как?)Обслуживание (как?)

Что делать?СОТРУДНИКИ!!! 1. Ими надо заниматься! 2.ЛИЧНО! 3. СПЕЦНАЗ – лучше регулярной армии! 4. Их надо развивать! 5. Лояльность – прежде всего!

Места приложения усилий Квалификация Лояльность Квалифицированные Лояльные не Квалифицированные Лояльные не Квалифицированные не Лояльные Квалифицированные не Лояльные

Где деньги …?! 3П3М!!! СЕРВИС!!!СОТРУДНИКИ!!!

Делай, что можешь, имея то, что имеешь, там, где ты есть. Теодор Рузвельт

Умные решения в продажах ! Андрей Мудрый