«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
Advertisements

Чубенко Лариса Валентиновна учитель-дефектолог. Сухомлинский Василий Александрович …забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно- гигиенических.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм.
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
МДОУ детский сад комбинированного вида 17 «Сказка» «Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил и не свод.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Васьковская Мария Вирабовна Учитель начальных классов МКОУ «НШДС 10»
Рекомендации по реализации здоровьеориетированных технологий.
МБДОУ 70 комбинированного вида р.п. Большие Вязёмы Одинцовского района Составили : Зайцева Т.А. –воспитатель первой квалификационной категории, Рыжий Е.Я.
На здоровье влияют: Образ жизни – 50% Образ жизни – 50% Экология – 20% Экология – 20% Наследственность – 20% Наследственность – 20% Качество медицинской.
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
«Использование здоровьесберегающих технологий в реализации образовательной программы по ФГОС, на примере деятельности втрой младшей группы «Полянка» Воспитатель.
Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму,
В. А. Сухомлинский «.. забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно – гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Транксрипт:

«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна

В.А. Сухомлинский "Забота о здоровье ребёнка это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества"

Состояние здоровья детей за последнее десятилетие Численность здоровых детей сократилась до 15,1% Около 90% детей в России имеют отклонения в психическом и физическом здоровье. Заболеваемость детей выросла в 1,5 раза

По данным Минздрава России В начальной школе здоровых лишь 11–12% детей Около 25–30% детей приходят в первый класс, имея отклонения в состоянии здоровья

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании

Синдром хронической усталости перегрузка учебных программ для дошкольников; несовершенство учебных программ и технологий; отсутствие индивидуального подхода; использование обучающих технологий в ущерб воспитательным; недостаток двигательной активности

? Чему научить и зачем? Как учить?

Цель здоровьесберегающих технологий – правильное, последовательное и гармоничное обучение детей, без ущерба для их здоровья.

Физминутка или гимнастика для глаз

Подвижные игры

Пальчиковые игры

Релаксационные упражнения

Здоровьесберегающие технологии на занятии логопеда

Ж.Ж.Руссо «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

Всех благ вам и здоровья!