Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний.
Advertisements

Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Ключевое отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Педсовет: Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Транксрипт:

Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний обучающихся Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний обучающихся

Цель проведения тестирований Проведение экспертизы знаний Проведение экспертизы знаний обучающихся в соответствии с нормативными требованиями программы, разработанной на основе Федерального компонента Государственого стандарта среднего общего образования; обучающихся в соответствии с нормативными требованиями программы, разработанной на основе Федерального компонента Государственого стандарта среднего общего образования; анализ полученных данных. анализ полученных данных.

Основные задачи Основные задачи Установление степени усвоения знаний обучающимися учебного материала; Установление степени усвоения знаний обучающимися учебного материала; Выявление пробелов в базовых знаниях и ликвидация выявленных пробелов применительно к каждому ученику; Выявление пробелов в базовых знаниях и ликвидация выявленных пробелов применительно к каждому ученику; Владение приемами действий в нестандартных ситуациях. Владение приемами действий в нестандартных ситуациях.

Средства достижения цели Средства достижения цели Регулярно проводимые тестовые формы контроля Регулярно проводимые тестовые формы контроля

Создание положительной мотивации для усвоения программного материала у всех обучающихся

Использование современных информационных технологий

тесты Развивают мыслительные операции Активизуруют познавательную деятельность Развивают умения устанавливать причинно- следственные связи

Таблица баллов Максимальное количество баллов 16 Отметки «5» - 16 баллов «4» баллов «3» баллов Таблица баллов Максимальное количество баллов 16 Отметки «5» - 16 баллов «4» баллов «3» баллов задания задания Количе-ствобаллов

Преимущества тестового контроля Значительный объем разнообразного материала; Значительный объем разнообразного материала; Возможность контроля на необходимом, заранее установленном уровне; Возможность контроля на необходимом, заранее установленном уровне; Возможность выставления объективной оценки; Возможность выставления объективной оценки; Наличие документа, фиксирующего результаты контроля; Наличие документа, фиксирующего результаты контроля; Значительная экономия времени. Значительная экономия времени.