«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель : Болодова Татьяна Владимировна "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".
Advertisements

Учитель: Тыртышная Л.Я.. Программа дополнительного образования по информатике и ИКТ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Портфолио учителя как форма оценки его профессионализма и результативности работы.
УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
Развитие творческих способностей младших школьников.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназии 32 Даниловой Ирины Владимировны.
Особенности обучения по ФГОС в начальной школе. Особенности обучения на начальной ступени Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут 2-4 классы – 45.
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА». Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора,
Транксрипт:

«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.

О СНОВНЫЕ ЦЕЛИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : · развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; · воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; · освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; · охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; · сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

У РОКИ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА ОСВОЕНИЕ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ : · требуют обязательного наличия компьютеров, · предусмотрены в образовательном стандарте и в федеральном базисном учебном плане в составе предмета «Технологии» в 3-4 классах, · уроки может проводить учитель начальных классов, учитель предмета «Технологии» или учитель информатики.

В ДАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА «И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ » В РАМКАХ ПРЕДМЕТА «Т ЕХНОЛОГИИ » НАПРАВЛЕНО НА ДОСТИЖЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ :

ОВЛАДЕНИЕ ТРУДОВЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ПРИ РАБОТЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ОПЫТОМ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ, ПОЛЕЗНЫХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА, СПОСОБАМИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КОМПЬЮТЕРЕ, УМЕНИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЬЮТЕРНУЮ ТЕХНИКУ ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ;

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК, ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ, ЛОГИЧЕСКОГО И ВИЗУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ

ОСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ О РОЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ПРЕОБРАЗОВАНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ; ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИЯХ, В КОТОРЫХ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРАЮТ ВЕДУЩУЮ РОЛЬ ;

ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К АВТОРСКИМ ПРАВАМ ; ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СТАВЯТСЯ :

НАЧАЛЬНОЕ ОСВОЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕД ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ РАЗНОГО ВИДА ( ТЕКСТЫ, ИЗОБРАЖЕНИЯ, АНИМИРОВАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, СХЕМЫ ПРЕДМЕТОВ, СОЧЕТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ИНФОРМАЦИИ В ОДНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЪЕКТЕ );

СОЗДАНИЕ ЗАВЕРШЁННЫХ ПРОЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОСВОЕННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕД ; СОЗДАНИЕ ЗАВЕРШЁННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЮ ( В Т. Ч. КАТАЛОГИЗАЦИЮ ) ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ОБЪЕМА НЕУПОРЯДОЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ; СОЗДАНИЕ ЗАВЕРШЁННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИХ ПОИСК НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СПОСОБАМИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ.