Reseach for lauching a New Product line -team: Aleshin Aleksandr Arhipov Kirill Merkulova Polina Musorina Mariya Nabokin Maksim.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TruEarth Healthy Foods: Market Research for a New Product Introduction Бархатов Игорь Испирян Тигран Калышкин Денис CASE-CLUB.
Advertisements

Город Губкинский. Миссия и цели компании 1.Получение максимальной прибыли. 2.Увеличение рабочих мест за счет развития масштабов компании. 3.Выход в лидирующие.
Анализ чувствительности Внутренняя устойчивость проекта - прогнозируемые значения выгод и затрат и соответствующие показатели состояния проекта, при которых.
Проект «Территориальные директора» Система поиска, развития, оценки и работы.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
1 ТЕМА 3 ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Чего нельзя измерить, тем нельзя управлять. Изречение американских менеджеров Ни одно исторически важное маркетинговое.
Тема 7 Управление инвестиционными проектами Критерии реализации инвестиционного проекта: 4Отсутствие более выгодных вариантов вложения капитала 4Высокий.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Методы анализа рисков инвестиционных проектов. Рассматривая методы анализа эффективности долгосрочных инвестиционных проектов, мы предполагали, что значения.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.
С.В. Володин. 2 Ключевые слова внутренняя норма доходности, дисконтированные денежные потоки, жизненный цикл проекта, параметр освоения в серийном производстве,
ООО «ГНК» ГУБКИНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Обеспечение устойчивого роста бизнеса Инновационное, экологически безопасное и экономическое удовлетворение.
Матрица «привлекательность продукта». Привлекательность отрасли – конкурентная позиция. Выполнила: Кошкина А. В.
Лекция 2 Тема: Роль, принципы и цели учета затрат Направления учёта затрат, как основа для классификации. Классификация затрат для определения себестоимости.
КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ.
Транксрипт:

Reseach for lauching a New Product line -team: Aleshin Aleksandr Arhipov Kirill Merkulova Polina Musorina Mariya Nabokin Maksim

2 Целесообразность ввода на рынок цельно зерновой пиццы Постановка задачи Необходимые объемы производства пиццы Сильные и слабые стороны данной концепции по отношению к конкурентам Определение ключевых показателей, влияющих на выручку Возможные варианты увеличения продаж

3 Сильные и слабые стороны пиццы Ожидаемые отклонения Is made from healthy ingredients Is made from high-quality ingredients Is a product for the whole family Is easy to prepare Would taste fresh Comes in varieties I like Is convenient Takeout Pizza [300] Refrigerated Pizza [137] TruEarth Pizza Concept [181]

4 Методология расчета чистой выручки проекта Retail market – Gross Margins for retails Total Estimated Volume Average Retail Price Trial Households Repeat Rate Repeat Purchase Occasions Repeat Transaction Amounts Price Satisfied Consumers Target Households Adjusted Trial Rate Trial HouseholdsRepeat Purchase Volume ACV Consumer AwarenessTrail Rate * + * * * * * – первая группа показателей – вторая группа показателей

5 Анализ чувствительности Отклонение ключевых показателей Для оценки влияния 1ой группы показателей на окончательный результат, мы фиксируем значения показателей 2й группы, а показатели ACV, Consumer Awareness, Trail Rate увеличиваем и уменьшаем каждый на 10% и пересчитываем Retail market – Gross Margins for retails. Аналогично для 2ой группы показателей. Точка пересечения двух прямых - значение Retail market – Gross Margins for retails при изначальных значениях всех параметров.

6 Метод Монте-Карло. Методом экспертной оценки были выведены уравнения изменения Adjusted Trial Rate во времени. Для Оптимистического варианта Y(t)=1,001*Y(t-1); Для Вероятного варианта Y(t)=1,0002*Y(t-1); Для пессимистичного варианта Y(t)=0,997*Y(t-1); где t- номер месяца Методом Монте-Карло для каждого из вариантов были смоделированы отклонения от заданных значений. 0,001 Y=0,018+0,001t+E 0,0002 Y=0,018+0,0002t+E 0,0003 Y=0,018-0,0003t+E

7 Метод Монте-Карло. Оптимистический вариант. mean= $st.dev.= $

8 Метод Монте-Карло. Вероятный вариант. mean= $st.dev.= $

9 Метод Монте-Карло. Пессимистичный вариант. mean= $st.dev.= $

10 Вероятность выполнения планового объема продаж 100% 93% 14% Вес каждого из сценариев 0,10,60,3 Метод Монте-Карло. Выводы. Для каждого из вариантов была рассчитана вероятность выполнения планового объема продаж($ ). Методом экспертной оценки были получены весовые коэффициенты. Таким образом, общий объем продаж оценен в $ Риски оценены в $ Общая вероятность выполнения плана составила 70%.

11 Рекомендации Общая вероятность выполнения планового объема продаж составила 70%. Это говорит о возможности выхода на рынок с принятием на себя достаточного высокого уровня риска. Главным преимуществом нашего продукта являются его полезные для здоровья ингредиенты. Это должно стать основой для привлечения потребителей. Неоспоримо, что конкурировать с пиццей «на вынос» не имеет смысла. Но нельзя не отметить, что на всем рынке замороженных пицц, наша продукция положительно выделяется. Основная причина недовольства покупателей – отсутствие разнообразия вкусовых добавок. Требуются разработки в этой сфере для увеличения продаж. Как было определено, наибольшее влияния на объем продаж влияют следующие показатели: Знание рынка потребителями (может быть улучшено за счет увеличения количества и качества рекламы) Уровень дистрибьюции % потребителей, выбирающих наш продукт (должна быть проведена работа по улучшению привлекательности пиццы)