КГПИ- 2010 «Четыре стихии, четыре бедствия и человек» Автор: Панюкова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный центр компьютерных технологий в образовании ВОЛГОГРАД Тема учебного проекта: «Четыре стихии, четыре бедствия и человек» Авторы: Т асуева.
Advertisements

Работа в муниципальном образовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа 12» г. Бугуруслана по программе «Школа безопасности»
Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.
Работу выполнил: Шитов Илья ученик 10 «А» класса.
План действий Тростин Александр Алексеевич Тащиловская СОШ ОБЖ классы.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Выживание в экстремальных ситуациях 9 класс. Актуальность темы По данным ООН за последние 20 лет на нашей планете в результате стихийных явлений и катастроф.
Здоровье Подготовила ученица 9«В» класса Редькина Виолетта.
Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебного курса, предметов Т.С. Романова Заведующая ИМК.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Галиханова Татьяна Владиславовна учитель математики гимназии «Дмитров»» - Абсолютного победителя конкурса «Лучшая школа России – 2005»
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.. Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних.
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия, определения, их классификация Презентацию подготовила учитель ОБЖ Берестянская В.Ф. Ворошиловская СОШ д.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера ОБЖ - 10 класс.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Транксрипт:

КГПИ «Четыре стихии, четыре бедствия и человек» Автор: Панюкова Татьяна

Творческое название проекта: « Четыре стихии, четыре бедствия и человек » Аннотация: Проект «Стихийные бедствия и человек» предназначен для учащихся 8 классов. Проект знакомит детей с четырьмя стихиями и бедствиями в них. Он основан на интеграции таких предметов, как ОБЖ, география. Работая над проектом каждый ученик проявил свои склонности и интересы. Проект позволит детям освободиться от страха и избавиться от неуверенности перед стихийными бедствиями.

Вопросы учебной темы: Что Вы знаете о стихийных бедствиях ? Какой из домов наиболее устойчив при землетрясении? Как предотвратить пожар? К чему приводит наводнение? Возможно ли остановить цунами? Темы исследований учащихся: «Стихийные бедствия: наводнения и цунами", «Пожары».

Формирование: ответственного отношения личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности; предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным признакам их появления, а так же принимать обоснованные решения и разрабатывать план своих действий в конкретной опасной ситуации с учетом реальной обстановки своих возможностей; знаний об опасных и чрезвычайных ситуациях, о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и государства; о государственной системе обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях; об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; Развитие: личных духовных и физических качеств, обеспечивающих адекватное поведение в опасных и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

Ознакомить учащихся со стихийными бедствиями. Научить правильно «встречать» опасность. Формирование у учащихся ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Развить творческие способности учащихся. Научить строить собственное научное исследование.

Этапы и сроки проведения проекта Выбор темы (1-я неделя) Примерные темы и направления исследований Требования и критерии оценки Формирование творческих групп (1-я неделя) Распределение поручений в команде Изучение плана действий согласно выбранной роли Подбор материала (1-я неделя) Анализ данных Определение источников информации Определение способов сбора информации Определение способа представления результатов Создание презентации (2-я неделя) Создание публикации и веб-сайта (3-я неделя) Защита проведенных исследований (3-я неделя) Подбор членов жюри (учителя-предметники) Выступления команд Дискуссия Подведение итогов Приз зрительских симпатий