Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация Кочигиной Татьяны Анатольевны 1 категория 1 категория 2010 год.
Advertisements

Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Средняя группа. Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Методическая разработка (конструирование, ручной труд, старшая группа) по теме: Изготовление с детьми игрушек для кукольного театра
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Транксрипт:

Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О.П. Радынова

Актуальность: Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для развития детей в театрализованной деятельности, которая способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для развития детей в театрализованной деятельности, которая способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала.

Цель: Создать условия для развития речи детей в театрализованной деятельности, обеспечить становление партнерских отношений между семьей и ДОУ Создать условия для развития речи детей в театрализованной деятельности, обеспечить становление партнерских отношений между семьей и ДОУ

Основные направления Постепенный переход ребенка от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; Постепенный переход ребенка от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; От индивидуальной игры к игре в группе сверстников, исполняющих роли; От индивидуальной игры к игре в группе сверстников, исполняющих роли;

Задачи: Развивать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности; Развивать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности; Обогащать словарь детей и активизировать его; Обогащать словарь детей и активизировать его; Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности; Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности; Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами и игрушками; Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами и игрушками; Приобщать родителей к совместной театрализованной деятельности. Приобщать родителей к совместной театрализованной деятельности.

Перспективное планирование с различными видами занятий: Музыкально - ритмическая разминка. Музыкально - ритмическая разминка. Дыхательная и речевая гимнастика. Дыхательная и речевая гимнастика. Литературно- художественная практика ( связная речь). Литературно- художественная практика ( связная речь). Игры, физическая минутка. Игры, физическая минутка. Театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность.

Условия для самостоятельной театрализованной деятельности детей. Индивидуальные социально- психологические особенности ребенка. Индивидуальные социально- психологические особенности ребенка. Особенности его эмоционально- личностного развития. Особенности его эмоционально- личностного развития. Индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности. Индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности. Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности. Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности. Возрастные и поло- ролевые особенности, которые отвечают требованиям программы и потребностям детей. Возрастные и поло- ролевые особенности, которые отвечают требованиям программы и потребностям детей.

Театр - дети – семья

Магнитный фланелеграф… Сказка «Дюймовочка» Г-Х. Андерсен

Куклы - марионетки Ставьте ушки на макушки, в гости к вам пришел Петрушка!

Настольный театр

Пальчиковый театр

МОДЕЛЬ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. Воспитатели Музыкальный руководитель Педагоги доп. образования Интегрированные занятия Логопеды Руководитель по ФИЗО Руководитель по ИЗО Детские театры КДЦ Родители ДЕТИ

Диагностика ЗУН детей по театрализованной деятельности

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!