Чему учить тех риэлторов, которые «и так все знают» Инна Кузьменко УЦ «Компаньон» 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чему учить тех риэлторов, которые «и так все знают» Группа предприятий «Компаньон» 2012.
Advertisements

Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»
Ошибки управления, которые стоят больших денег Инна Кузьменко Группа Предприятий «Компаньон» г.Челябинск
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
ПОЧЕМУ АГЕНТЫ СНИЖАЮТ... И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!
Пакет «Технологии подбора персонала» Кузин А.Ю. Лекция 8.
ПОЧЕМУ АГЕНТЫ СНИЖАЮТ... И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!
Оператор индивидуального, корпоративного и событийного туризма.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Организация отдела продаж в компании Анна Боднарчук Директор ООО «Софткей-Украина»
«Интернет-магазины – «за» и «против»
Андрей Парабеллум – жизненная правда о продажах. САМЫЕ БОЛЬШИЕ ОШИБКИ БИЗНЕСМЕНОВ И БИЗНЕСВУМЕН 1.Бизнесмены концентрируют 90% своих усилий на выборе.
Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.
Купить квартиру в Волжском с ипотекой. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. ул.Мира 36 б ул.Мира 36 б skibina.vlgk.ru skibina.vlgk.ru.
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
В особо тяжелые минуты, когда всё валится из рук и любая фраза о том, как прекрасен белый свет, кажется насмешкой - всегда надо помнить, что:
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Продавец-консультант. Чем занимается: Должность продавца-консультанта подразумевает работу на два фронта. С одной стороны это советчик, человек, к которому.
Транксрипт:

Чему учить тех риэлторов, которые «и так все знают» Инна Кузьменко УЦ «Компаньон» 2012

Кто они? Риэлторы, которые «все знают»

Доход хороший, но опыт небольшой

Опыта много, а денег мало

Просто ленивые

Позиция «и чем вы можете меня удивить?»

«я так давно уже работаю, чему меня вы можете научить?»

«уже больше не могу учиться»

« я столько тренингов прошел…»

А, может, они правы?

Последствия для компании

Эта позиция – становится позицией большинства

Невежество специалиста – дорого стоит компании

Как заинтересовать в обучении?

Как обучение повлияет на увеличение ИХ дохода

Конкуренция среди коллег

Уговорить, не получается - заставить

Чему учить?

Учить находить в любом обучении пищу для ума

Психологические приемы умелых клиентов в переговорах о комиссии УЦ «Компаньон» Инна Кузьменко 2012

Клиент всегда готов к сражению в переговорах о цене

«Мы, бедные...» манипуляция, чтобы менеджер начал играть против себя, выискивая схему, как продать клиенту дешевле

Дает часть денег или обещания как наживку

Заставляет нескольких «продавцов» сражаться за него, говоря: «А у них то же, но дешевле»

Делает вид, что не заинтересован покупкой

Всегда начинает переговоры о цене с наименее подходящими компаниями, и использует их скидки для выгодных условий в желаемых компаниях

Использует отказ как тест на проверку податливости менеджера

Играет в «плохого» и «хорошего», беря с собой на переговоры кого-нибудь

Знает о страхах менеджера

Выжимает как «тряпку»

Помните! Ведь если у вас неконкурентные цены, с вами бы никто не работал! А если у вас есть другие клиенты, значит, цена не самая плохая, и вам нужно искать истинную причину отказа!

Верьте в справедливость ваших цен, вы лучшие в городе (сегменте рынка и т.д.), и ваша работа дорогого стоит.

Никогда не оправдывайтесь за цену, даже если она вас самих пугает.

Позиционируйте свою услугу, выделяйте ее сильные стороны

Спасибо за Ваше внимание! Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»