Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду Заведующая МДОУ д/с с. Липовка Шашкова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ 3» дошкольные группы. Целью здорового образа жизни является «создание» жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, творческого, гармонически.
Advertisements

Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
МДОУ « Детский сад 16 комбинированного вида » 16 комбинированного вида » представляет инструктора по физкультуре и плаванию Федяинову Валентину Николаевну.
ПИРАМИДА ЗДОРОВЬЯ СОЛНЦЕСОЛНЦЕ ВОЗДУХ ВОДАВОЗДУХ ВОДА ЧИСТОТА СОН ЕДАЧИСТОТА СОН ЕДА ДВИЖЕНИЕ ЛЮБОВЬ РАДОСТЬДВИЖЕНИЕ ЛЮБОВЬ РАДОСТЬ ДРУЖБА ДОБРОТА МУДРОСТЬДРУЖБА.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. Содержание Взгляд участников образовательного процесса на причины неуспеваемости Взгляд участников образовательного.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Педагогический совет 2 « Культура здоровья как « Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в школе»
Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
Проект «Здоровый образ жизни» «Здоровый образ жизни» Воспитатели первой младшей группы 4 Сидорова Ирина Ивановна Саликова Марал Тагировна.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Исполнитель: Белькова Е.А., педагог-психолог. Здоровьесберегающее сопровождение-система действий, направленных на создание условий, способствующих активному.
Методическая разработка :учителя изобразительного искусства гимназии 15 города Костромы Пучковой Е.В.
Формирование адаптивной среды через использование здоровьесберегающих технологий Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Модели работы по организации дифференцированного обучения физической культуре школьников, отнесенных по состоянию здоровья к различным медицинским группам.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Алтынчеч» города Буинска Буинского муниципального района.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду Заведующая МДОУ д/с с. Липовка Шашкова Н.А.

Умственная работоспособность (УР) - Способность осуществлять умственную деятельность определенного объема в течение определенного времени без ярко выраженного утомления.

Задача образовательного учреждения: Организация и методика проведения всех оздоровительных и воспитательно-образовательных мероприятий, при которой не только сохраняется хороший уровень умственной работоспособности, но и происходит ее дальнейшее развитие без ущерба для здоровья ребенка.

По уровню развития УР выделяют три группы детей: 1 - выше среднего и высокий; 2 – средний; 3 – ниже среднего и низкий.

Факторы, влияющие на работоспособность детей: Организация занятий; Длительность; Степень сложности программного материала; Индивидуальные особенности детей; Методика проведения занятий.

Принципы организации и методики проведения занятий: 1.Соблюдение гигиенических требований к подготовке и проведению занятий. 2.Эффективная организация детей на занятиях (расстановка мебели, удобное расположение материала и др.). 3.Использование разных вариантов двигательных и оздоровительных разрядок. 4.Грамотная, четкая, эмоциональная речь педагога, доброжелательный тон. 5.Авансирование успешности в обучении (поощрения, отказ от отрицательных оценок, похвала и т.п.). 6.Создание положительного эмоционально-психологического микроклимата. 7.Широкое использование методов и приемов прежде всего проблемного обучения, повышающих интерес детей к занятиям, особенно с расширенным умственным содержанием.

Индивидуально-дифференцированная работа с детьми Задачи : Уровень развития УР с недостаточной работоспособностью и обучаемостью Уровень развития УР высокий и выше среднего

Задачи (уровень развития УР высокий и выше среднего) Не сдерживать развитие детей; Опираться на самоконтроль ребенка; Использовать более сложные варианты учебных заданий; Предоставлять возможность для оказания помощи своим сверстникам, испытывающим определенные трудности в учебной деятельности.

Задачи (уровень развития УР с недостаточной работоспособностью и обучаемостью) Прививать интерес и положительное отношение к занятиям, особенно с повышенным умственным содержанием; Стимулировать учебную деятельность (создание ситуаций успеха, поощрения, подбадривание и т.п.); Стараться ликвидировать пробелы в знаниях, навыках и умениях; Постепенно увеличивать объем и сложность заданий; Развивать мыслительные процессы и эмоционально- волевые усилия.

Двигательные и эмоционально- психологические разгрузки в режиме дня и занятий Физкультурные минутки Минутки здоровья Двигательные разрядки Эмоционально- психологические разгрузки

Каникулы или неделя здоровья Зимние (начало января) Весенние (конец марта)

Физкультура – это радость! В здоровье - сила! Быть в движении – значит укреплять ЗДОРОВЬЕ!