Одежда для всех, кто ценит комфорт и дружит со спортом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Швейная компания "E-Line moda" , Кыргызская республика, г. Бишкек, пр-т Ден Сяопина, 34 тел.: +( ) е-mail:
Advertisements

БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
О компании Компания JMB jeans производитель мужской и женской джинсовой одежды марок Grossberg и GinaBerg Компания успешно работает на рынке более 15 лет.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
ОЛИМП – Это одежда для настоящих мужчин!. Компания Олимп-Мэн специализируется на оптовой и розничной продаже мужской одежды, галстуков и аксессуаров известных.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Магазины BAGGAGE ZoNE рады предложить Вам самый широкий ассортимент сумок, аксессуаров и бижутерии.
Развитие коммерческой деятельности торговых предприятий Подготовил Студент группы ТОР-223 ШАПОРЕНКО АНДРЕЙ.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
КОМПАНИЯ NESTLE. История компании «Нестле» крупнейшая в мире компания производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему "Закупочная логистика"
Б изнес-ситуация: Неравный доступ к ресурсам, недозагрузка производства, срыв плана продаж, конфликты и взаимные претензии менеджеров Дело 29р Б изнес-ситуация:
Транксрипт:

Одежда для всех, кто ценит комфорт и дружит со спортом

Вчера и сегодня Гораздо более сложной выглядела задача завоевать доверие покупателя, преодолеть сложившийся стереотип превосходства зарубежного над отечественным, оттянуть на себя аудиторию поклонников турецких марок одежды, в изобилии и почти беспошлинно ввозившихся в Россию челночными карго. И всё же… Сегодня одежда Tagerton заняла достойное место среди предпочтений россиян. География покупателей – сотни городов и посёлков от Калининграда до Находки, от Мурманска и Норильска до Нальчика. Нас знают в Казахстане и в Белоруси. Движение продолжается. В чём секрет успеха? В пяти основных компонентах: конкурентные преимущества отечественного производства, неукоснительное следование выработанной концепции, опора на собственную производственную и конструкторскую базу, диверсификация сбыта и развитие клиентского сервиса, ценовая политика. История торговой марки Tagerton началась 9 лет назад с взятого в аренду небольшого помещения в подмосковном Красногорске, где группа энтузиастов решила организовать швейное производство. Набрать персонал, купить оборудование, освоить швейные технологии, установить рабочие связи с поставщиками материалов было только частью дела. Хотя в условиях неразвитости инфраструктуры лёгкой промышленности в стране и это непросто.

Конкурентные преимущества К моменту начала разработки своего масштабного бизнес - проекта будущие владельцы бренда имели за плечами значительный опыт работы на рынке одежды класса эконом и эконом+, знали потребности своих покупателей, имели широкую клиентскую базу. Таким образом, вопрос о входе на рынок был уже решён. Размещение же производства в России решало основные проблемы отечественных импортёров: нестабильность поставок и конечных цен на товары, вызываемых непредсказуемостью таможенной политики и курса национальной валюты. Ликвидация промежуточного звена (импортёр) в цепочке производитель-покупатель в сочетании с постоянным глубоким мониторингом рынка позволяют взаимодействовать с покупателем на качественно ином уровне. Важный стимулирующий фактор – рост интереса и доверия к товарам отечественного производства со стороны конечного потребителя. Свобода выбора поставщиков сырья из любого региона мира позволяет расширить ассортимент продукции и оптимизировать затраты.

Концепция Главная задача, которую ставят перед собой конструкторыTagerton, предложить покупателю удобную и комфортную одежду на каждый день. Другое популярное направление – одежда для спорта и активного отдыха. Tagerton – одежда для всех. Модельный ряд включает линию, адресованную приверженцам классического, «умеренно- консервативного» стиля, так и изделия, разработанные с учётом тенденций развития молодёжной моды. Покупатель любой комплекции всегда может найти для себя нужную вещь по своей фигуре. План производства каждого сезона предполагает выпуск продукции в 3-х группах: расширенная нормальная, большая и супер большая размерная сетка. Непременное условие - использование высококачественных гигиеничных материалов. Никаких товарных стоков со складов! Мы работаем только с проверенными производителями из Турции и Кореи, России и Белоруси, обеспечивающим стабильное качество в соответствии с заданными спецификациями, по постоянно действующим индивидуальным контрактам. Качество материалов является залогом не только комфортности, но и долговечности продукции Tagerton. От сезона к сезону коллекция меняется, но используемые в производстве аксессуары швейная фурнитура, упаковка, полиграфия, всегда разрабатываются в рамках единой концепции, составляющей узнаваемый фирменный стильTagerton.

Производство Конструкторско-дизайнерская группа занимается не только разработкой новых моделей, но и постоянным улучшению базовых лекал, которые создаются с применением системы автоматизированного проектирования, а затем доводятся вручную для каждого размера. В результате по удобству и комфорту изделия «Tagerton» выгодно отличаются от отечественных и зарубежных аналогов. Производственная базаTagerton – это собственные хорошо оснащённые швейные предприятия, расположенные в Тульской области. Современное оборудование позволяет организовать эффективный технологический процесс, добиться высокой производительной труда, что в свою очередь позволяет обеспечить стабильное качество продукции и снизить её себестоимость. Большое внимание на предприятиях уделяется созданию безопасных и максимально комфортных условий труда работников.

Отношения с партнёрами Основополагающий принцип в работе с партнёрами - отказ от навязывания им монобрендовой стратегии формирования своей системы сбыта. Каждый решает сам, какие линии или отдельные модели бренда будут использованы для пополнения его торгового ассортимента. Пусть у каждого будет свой Tagerton! Наша задача – поддержание необходимого уровня сервиса: оперативное выполнение поставок, обеспечение информационной и рекламной поддержки, подготовка сопроводительной документации. Раскройные карты формируются в соответствии с потребностью заказчиков, что позволяет отойти от реализации стандартными размерными сериями. Любой размер – в любом количестве! Среди партнёров Tagertonторгово- закупочные компании, сетевые магазины, индивидуальные предприниматели, физические лица. С каждым устанавливается индивидуальная форма договорных отношений. Tagerton открыт для всех!

Ценовая политика Девиз ценовой политикиTagerton – открытость и предсказуемость! Важнейшее конкурентное преимущество – собственное производство в России позволяет при лучшем сервисе и сопоставимом качестве поддерживать уровень цен ниже, чем у дистрибьюторов импортной одежды. Особенно существенна разница при использовании отечественного сырья, например льняных тканей.