Фахретдинова Миляуша Афаулловна Заведующая научно-методическим центром профессионального образования УИПК ПРО, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
Advertisements

LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Методист НМЦ ПО Вагина Е.Е.1 Публичное выступление педагогического работника воскресенье, 15 декабря 2013 г.
Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой Т.О. Шумилина к.п.н., зав. кафедрой профессионального образования.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Лазарева Нина Филипповна, директор ОГОУ ДО «УМЦ ДПО» ОГОУ ДО «Учебно-методический центр дополнительного профессионального образования»
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Регламентация образовательного процесса в ОУ ПО в соответствии с требованиями ФГОС Лилия Александровна Котельникова, зав.кафедрой НиСПО, к.п.н., доцент.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Шарина А.В. - зам.директора по УР. ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей)
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Транксрипт:

Фахретдинова Миляуша Афаулловна Заведующая научно-методическим центром профессионального образования УИПК ПРО, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, доцент кафедры ПО

Организационный регламент Департамент ПО и ОПН НМЦ ПО ОУ НПО и СПО План мероприятий РУМК

Направления деятельности: организация разработки ОПОП в соответствии с ФГОС. организационно-методическое сопровождение процесса перехода; нормативно-правовое, информационно-методическое обеспечение перехода на ФГОС;

РЕКОМЕНДАЦИИ: по формированию вариативной части ОПОП; по разработке программ профессиональных модулей; всех видов профессиональной практики; целевой комплексной программы управления переходом ОУ на ФГОС информационно- методическое обеспечение нормативно- правовое обеспечение НМЦ ПО Региональный уровень Федеральный уровень

Ульяновск Работники НМЦ ПО ОУ начального и среднего профессионального образования региональные ТЬЮТЕРЫ СамараМосква

выездные тематические занятия 26 семинары - практикумы 14 РУМК 5 отчет о ходе реализации ЦКП 3 совет директоров 5

«Модульно-компетентностный подход к организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» «Научно-методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО и СПО» «Электронные образовательные ресурсы как условие повышения качества профессионального образования» «Социальное партнерство как фактор повышения качества профессиональной подготовки» Организация НИР и ОЭР

Техническая экспертиза ОПОП ; НМЦ ПО программ профессиональных модулей программ учебных дисциплин;

1. Разработка методических рекомендаций по: -организации работы с работодателями; -организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; -разработке контрольно-оценочных материалов; - организации образовательного процесса на модульно-компетентностной основе. 2. Необходимо внести коррективы в модули ДОП в части подготовки слушателей к работе в условиях внедрения и реализации ОПОП в соответствии с ФГОС. 3. Готовятся к изданию учебно-методические пособия. 4. Сайт УИПК ПРО (страничка НМЦ ПО), дистанционное консультирование. 1. Разработка методических рекомендаций по: -организации работы с работодателями; -организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; -разработке контрольно-оценочных материалов; - организации образовательного процесса на модульно-компетентностной основе. 2. Необходимо внести коррективы в модули ДОП в части подготовки слушателей к работе в условиях внедрения и реализации ОПОП в соответствии с ФГОС. 3. Готовятся к изданию учебно-методические пособия. 4. Сайт УИПК ПРО (страничка НМЦ ПО), дистанционное консультирование. Перспективные направления:

Наши ресурсы ОУ СПО, входящие в областную программу РИП Проект «Ресурсные центры – инновационные площадки развития региональной системы НПО и СПО» Развитие конкурсного движения Проект «Педагогический вестник»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Научно-методический центр профессионального образования УИПК ПРО Адрес: г.Ульяновск, ул.Железнодорожная, 13А тел: (8422) эл.адрес: