Учитель географии высшей квалификационной категории МОУ-СОШ с. Каменка Аксенчик А.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Advertisements

Направление «Экология» Программа экологического воспитания «Живая планета»
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Экологический кружок «Экология у нас дома» Экологический кружок «Экология у нас дома» Руководитель: Цаца Е.Г. учитель географии первой квалификационной.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Кем выполнен: Гармаш Ирина Александровна, учитель английского языка МОУ гимназии 1 Творческое название проекта: Грозит ли гибель планете Земля?
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Акция «Гражданин Воронежского края – гражданин России» Команда-участник Детская организация «Наш дом - Пески» Руководитель проекта Наталья Алексеевна Курочкина,
Формы и методы работы с учащимися по охране и изучению природной среды Учитель географии МОУ СОШ 2 МО г. Тихорецк, учитель высшей категории, Бутова Вера.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Ухудшающаяся с каждым днём экологическая обстановка вызывает огромную тревогу и беспокойство. Так не может и не должно продолжаться. Немалую роль в улучшении.
Жизненная позиция: с радостью встречать каждый день; с радостью встречать каждый день; вера в себя и своих учеников; вера в себя и своих учеников; юмор.
Акция «Чистые берега Акция «Чистые берега Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11 Белоглинского района»
Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса.
МОУ СОШ с.Оркино «Мой край родной – любовь и боль моя» Земли есть и красивей – Мне не надо иной: Ты ведь тоже Россия Край мордовский – родной! Аннотация.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Транксрипт:

Учитель географии высшей квалификационной категории МОУ-СОШ с. Каменка Аксенчик А.И.

В современном мире тема выживания природы приоритетная. Эта проблема интересует всех людей в нашей стране и в мире. Люди в нашей области часто говорят об экологических катастрофах, о том чего не надо делать, а как решить эти проблемы не всегда сами знают. И только исследования, создание и претворение в жизнь проектов самих учащихся могут решить эту проблему. Ученики нашей школы взяли под защиту дубовую рощу. Совершили поход в рощу, исследовали биоразнообразие леса, определили виды растительного и животного мира и эта работа еще продолжается. В деле защиты природных экосистем наша школа придает очень большое значение отношению местных жителей села Каменка к данной проблеме, ведь именно от местных жителейи зависит во многом состояние природы, лесов прудов оврагов. С этой целью и проводим эколого- просветительскую деятельность. Наши ученики постоянно участвуют в конкурсах, конференциях с проектами и не раз занимали призовые места и становились лауреатами, за что награждены грамотами и дипломами.

1.Сохранение и изучение природы родного края. 2.Организация и проведение массовых экологических акций. 3.Выпуск буклетов и брошюр о значении леса в жизни человека в степи. 4.Организация общественного контроля над состоянием памятников природы. В случае реализации проекта поставленная проблема должна исчезнуть.

1.Формирование экологической грамотности и познавательной деятельности. 2.Развитие интереса к окружающей природе. 3.Развитие умений находить проблему и наметить пути решения ее. 4.Развитие активной жизненной позиции.

1. Сбор и анализ информации по проблеме экологического состояния дубовой рощи. 2. Создание экологической карты дубовой рощи. 3. Проведение опроса населения с целью выяснения, кто виноват в экологическом состоянии дубовой рощи. 4. Анализ полученных данных. Оформление результатов работы. 5. Презентация проекта. Выступление перед общественностью села.

Экологическая проблема выживания растений в современной экологической обстановке будет решена во всем мире в том случае, когда люди будут решать её в своей конкретной местности: в своем городе, в селе, так как это делаем мы. Самостоятельные исследования учеников показывают, что уже на уровне подростков возникает необходимость в решении экологических проблем Земли. Задача учителя заключается в воспитании детей неравнодушных к своей Родине, к окружающему миру.