1 Итоги ГИА-9 2012 года в Красноярском крае. Особенности проведения ГИА-9 в 2013 году Изменения в КИМ ГИА (в новой форме) в 2013 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Особенности проведения ГИА-9 в 2013 году Изменения в КИМ ГИА (в новой форме) в 2013 году.
Advertisements

1 Итоги ГИА года в Красноярском крае. Особенности проведения ГИА-9 в 2013 году Изменения в КИМ ГИА (в новой форме) в 2013 году.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
Об изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 классов 2013 года.
ГИА выпускников 9-х классов Количество обучающихся IX классов, допущенных к государственной (итоговой) аттестации (ЮЗУ)
Изменения в КИМ для проведения основного государственного экзамена в 2015 году Толстихина С.А., методист КГКСУ «ЦОКО»
Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзаменах в 9-х классах.
Закон «Об образовании» ( ). Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений.
Оснащение аудиторий пунктов проведения экзаменов для проведения государственной итоговой аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного.
Закон РФ «Об образовании» Статья 15, пункт 9 В местах проведения ЕГЭ, ГИА обучающихся, олимпиад школьников, …, во время проведения указанных мероприятий.
«Изменения в ГИА Анализ КДР по математике и русскому языку в 9-х классах в ноябре 2012 г.» Белай Елена Николаевна Ст. преподаватель кафедры физико-математических.
2011 год Организатор – преподаватель русского языка и литературы не позднее, чем за 20 минут до начала экзамена, приступает к чтению варианта текста изложения.
Родительское собрание «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
Особенности проведения экзаменов для выпускников 9 классов по бланковой технологии в 2013 году.
Организация и проведение ГИА в новой форме Прибытие в ОУ-ППЭ Проверка документов Проход участников в аудитории Получение индивидуального комплекта.
Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов Государственная (итоговая)аттестация выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений.
Организация и проведение ГИА в новой форме Прибытие в ОУ-ППЭ Проверка документов Проход участников в аудитории Получение индивидуального комплекта.
Содержательные и организационно- технологические аспекты ГИА-9 Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ;
Об особенностях подготовки и проведении ОГЭ по отдельным учебным предметам в 2014 году Мерцалова С.А., начальник отдела обеспечения основного государственного.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов родительское собрание, год Батуева Елена Степановна, заместитель директора по.
Транксрипт:

1 Итоги ГИА года в Красноярском крае. Особенности проведения ГИА-9 в 2013 году Изменения в КИМ ГИА (в новой форме) в 2013 году

2 Изменение продолжительности экзаменов в 2013 году Время проведения экзаменов, на которые отводилось в 2012 году 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут). Данные изменения касаются 3 общеобразовательных предметов: русский язык; литература; математика.

3 Продолжительность экзаменов по другим общеобразовательным предметам в 2013 г.: обществознание – 180 минут (3 часа); история – 180 минут (3 часа); физика минут (3 часа); информатика и ИКТ – 150 минут (2 часа 30 минут); биология – 150 минут (2 часа 30 минут); иностранный язык (+6) минут (2 часа+6 минут); география – 120 минут (2 часа); химия – 120 минут (2 часа).

4 Использование бланковой технологии на ГИА (в новой форме) в 2013 г. В процессе подготовки обучающихся в ОУ к сдаче ГИА-9 по русскому языку и математике в 2013 году необходимо проводить практические занятия по формированию навыков работы с бланками: при проверке тестовой части экзаменационных работ (ЭР) по данным предметам предусмотрено использование ФИС ГИА (федеральной информационной системы государственной (итоговой) аттестации). ЭР выпускников по остальным общеобразовательным предметам будут проверяться без использования ФИС ГИА (предметными комиссиями (подкомиссиями) ТЭК).

5 Математика Принципиальные изменения в структуре КИМ 1. Основное отличие ЭР от модели, действующей в последние годы, заключается в том, что в ней отражены пожелания по раздельному оцениванию алгебраической и геометрической составляющих математической подготовки учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии. 2. ЭР содержит 26 заданий: 20 заданий базового уровня (часть 1) и 6 – повышенного (2 часть); состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Выполнять задания в каждой части предлагается с того модуля, который вызывает наименьшие затруднения. Ответы на задания I части должны быть перенесены в бланк ответов 1. Решение заданий части II и ответы к ним записываются на бланке 2. Учащимся разрешается использовать справочные материалы, выдаваемые вместе с вариантом. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.

6 Русский язык Принципиальных изменений в КИМ нет 1. ЭР состоит из 3 частей: часть 1 - С1 (сжатое изложение), часть 2 (выполнение тестовых заданий на основе прочитанного текста) и часть 3 - С2 (сочинение-рассуждение) выполняются на отдельных бланках. 2. Изменено задание С2. 3. Исключено альтернативное задание (С2.2). Выпускникам разрешено пользоваться орфографическим словарём.

7 Физика Принципиальных изменений в КИМ нет 1. ЭР состоит из 3 частей: ч.1 – 19 заданий (18 заданий – с выбором ответа; ответ на задание 19 записывается на отдельном листе); ч.2 – 4 задания с кратким ответом; ч.3 – 4 задания, на которые следует дать развёрнутый ответ (записываются на отдельном листе). Задание 24 экспериментальное, для его выполнения необходимо воспользоваться лабораторным оборудованием. При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. 2. На экзамене должен присутствовать специалист по физике, который проводит перед экзаменом инструктаж по технике безопасности во время работы учащихся с лабораторным оборудованием.

Химия Принципиальных изменений в КИМ нет 1. ЭР состоит из 3 частей: ч.1 (А) - 15 заданий (с выбором ответа); ч.2 (В) - 4 задания (с кратким ответом); ч задания (С1-С3), требующие развёрнутого ответа. Ответы на задания ч.3 записываются на отдельном листе. 2. Экзаменационная работа 2013 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2012 г. Некоторые изменения произойдут лишь в содержательных акцентах отдельных заданий. При выполнении работы разрешено пользоваться Периодической системой химических элементов, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов и непрограммируемым калькулятором. 8

9 Биология Принципиальных изменений в КИМ нет 1. ЭР состоит из 3 частей: ч.1 (А) – 24 задания (с выбором ответа); ч.2 (В) – 5 заданий (с кратким ответом); ч.3 (С) – 3 задания, на которые следует дать развёрнутый ответ (на отдельном листе). 2. В часть 2 (В) включено практико-ориентированное задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Таким образом, общее количество заданий увеличилось с 31 до 32. На экзамене по биологии учащимся нужно иметь линейку и карандаш.

10 География Принципиальных изменений в КИМ нет 1. Общее количество заданий ЭР сокращено с 31 до 30. Соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответами изменено в сравнении с 2012 г.: 18 (часть 1 - А), 9 (часть 2 - В) и 3 (часть 3 - С) соответственно. 2. Ответы на задания ч.3 записываются на отдельном листе. При выполнении работы разрешается использовать географические атласы для 7,8,9 классов (любого издательства), линейки и непрограммируемые калькуляторы.

11 Информатика и ИКТ Изменения в сравнении с 2012 годом отсутствуют 1. ЭР состоит из 3 частей: 1 ч. (А) - 6 заданий с выбором ответов; 2 ч. (В) – 12 заданий с кратким ответом; 3 ч. (С) – 2 практических задания, которые необходимо выполнить на компьютере. К выполнению 3 части учащийся переходит, сдав выполненные задания 1 и 2 частей. Учащийся самостоятельно определяет время, которое он отводит на выполнение заданий 1 и 2 частей, но рекомендуемое время - 1 час 15 минут; на выполнение заданий 3 части также 1 час 15 минут. При решении заданий частей 1 и 2 НЕЛЬЗЯ пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой. 2. В части 3 необходимо дать развёрнутый ответ. Решением для каждого задания является файл, который необходимо сохранить под именем, указанным организатором экзамена, в формате, также установленном организатором. 3. Рекомендуется проводить экзамен в 2 аудиториях. В одной (обычной) выполняются задания 1 и 2 частей, для выполнения 3 части учащиеся переходят в другую аудиторию (компьютерный класс).

12 История Изменения в сравнении с 2012 годом отсутствуют ЭР состоит из 3 частей: часть 1 (А) – 22 задания с выбором ответа; часть 2 (В) – 8 заданий с кратким ответом в виде слова (словосочетания) или набора цифр; часть 3 (С) – 5 заданий с развёрнутым ответом (выполняются на отдельном листе).

13 Обществознание Изменения в сравнении с 2012 годом отсутствуют ЭР состоит из 3 частей: часть 1 (А) – 20 заданий с выбором ответа; часть 2 (В) – 5 заданий с кратким ответом; в части 3 (С) предлагается для работы документ и 6 заданий к нему. Развёрнутые ответы на задания в ч.3 выполняются на отдельном листе.

14 Литература Изменения в сравнении с 2012 годом отсутствуют ЭР состоит из 2 частей: 1 часть включает два альтернативных варианта, содержащих текст художественного произведения и вопросы к нему. Обучающийся выбирает ОДИН из двух вариантов. Часть 2 содержит 4 темы сочинений, требующие развёрнутого письменного рассуждения. Обучающийся выбирает ОДНУ из предложенных тем. При выполнении обеих частей ЭР экзаменуемый имеет право пользоваться полными текстами художественных произведений, а также сборниками лирики. Книги следует подготовить таким образом, чтобы у экзаменуемого не возникало возможности работать с комментариями и вступительными статьями к текстам. Организатор должен обеспечить равные условия доступа к художественным текстам для всех участников экзамена.

Значимость информации, содержащейся в КИМ, для участников образовательного процесса в ходе подготовки к ГИА (в новой форме) 1. Демонстрационные варианты позволяют участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре ЭР, числе и форме заданий, уровне их сложности. Эти сведения дают возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена. 2. КИМ дают возможность оценить уровень общеобразовательной подготовки выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в целях их государственной (итоговой) аттестации. 3. КИМ позволяют аттестовать выпускников за курс основной школы и выявить учащихся, наиболее подготовленных к обучению в профильных классах старшей школы, а также в учреждениях начального и среднего профессионального образования. 15

16 Спасибо за внимание!