Образовательный курс «МАРКЕТИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ» Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив апрель, 2013 Киев, Украина www.mami.org.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный курс «МАРКЕТИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ» Киев, Украина, 2014 год.
Advertisements

BTL рынок Украины Перспективы развития Апрель 2005г. Киев, Украина.
Системно-рефлексивный маркетинг.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
EBA Marketing COMMITTEE. Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого.
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
Автор: Александр ТКАЧ директор Центра развития негосударственного пенсионного обеспечения Международного института бизнеса Негосударственное пенсионное.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
A new project of AGL September 2007 Может ли рынок вообще говорить о талантах? Май 2008г. Киев, Украина.
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
Магистерская программа «Бизнес-администрирование», специализация «Информационный менеджмент» Владимир Бузмаков, Руководитель специализации МБА (ИМ), старшый.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Обзор деятельности Ассоциации 2006 – 2007 Декабрь, 2007 Киев, Украина.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Транксрипт:

Образовательный курс «МАРКЕТИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ» Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив апрель, 2013 Киев, Украина

Отраслевая ассоциация рынка маркетинговых сервисов в Украине Год рождения: 2006 Состав: –50 украинских агентств –80% от всех игроков рынка Украины Приоритетные функции: –объединение отрасли –формирование площадок для обмена опыта специалистами –повышение уровня кадровой подготовки с помощью образовательных программ –разработка единых стандартов и аналитика рынка –лоббирование интересов отрасли О нас

ПРОЕКТЫ: Стандарты отрасли Образовательные мероприятия Прогноз и оценка объёмов рынка Рейтинг агентств МС Украины согласно доходам Рейтинг креативности агентств МС Украины Исследование стоимости услуг агентств Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» Что делаем:

О чем будем говорить: Цель образовательного курса МС: Привести уровень знаний студентов в соответствие к современным требованиям работодателей Разделы: Основы маркетинговых сервисов. Место МС в коммуникационном миксе. Consumer promo Trade marketing Event marketing Digital marketing Новые виды коммуникаций

Где и когда? – 16 ЛЕКЦИЙ – 14 ТЕМ – 13 ЭКСПЕРТОВ – Практические занятия – Экзамен и сертификат Даты: мая 2013г. Место проведения курса: Киевский Национальный Экономический Университет (пр-т Победы, 54/1)

НЕ ПРОПУСТИ НЕ ПРОПУСТИ ЗНАНИЯ от экспертов отрасли ОПЫТ реализации проектов из уст практиков СОВЕТЫ работодателей для успешного трудоустройства

Лекторы Тема: «Что такое МС? Место МС в коммуникационном миксе. Рекламный рынок в Украине» Директор по международному развитию Atlantic Group (Украина) Начальник Службы Управления Талантами Atlantic Group Член Правления ВРК, Член образовательного комитета МАМИ, Глава Ревизионной Комиссии UAPR Обладатель Премии «След в рекламе» Посол Университета Сингулярности в Украине Инициатор и создатель отраслевых конкурсов «Золотой PROпеллер» и Pravda Awards. Образование: Киевский Институт Международных отношений (КГУ), Факультет международных экономических отношений, Кандидат экономических наук. Опыт работы: более 18 лет Профессиональная карьера: Provid/BBDO, Talan Communications, Proximity Russia, Talan Group ИветтаДеликатная

Лекторы Тема: «Creative VS Effectiveness» Генеральный директор агентства маркетинговых сервисов RAM 360 Председатель Правления МАМИ Образование: Киевский институт международных отношений КНУ им. Т.Г.Шевченко по специальности «Международные отношения», специализация «Геополитика». Опыт работы: более 15 лет Профессиональная карьера: Международный фонд «Відродження» (фонд Сороса в Украине), компания «Сумитомо Корпорэйшн», Холдинг ТРК «Интер». компания «Beeper»), Contact Center Utel, RAM 360 Agency (с 2005г.) Клиенты: Nokia, LOreal. Nestle, Nutricia, Bonduelle, JTI, Coca Cola, Danone, Оболонь, Intel, IMAX и др. АлинаФролова

Лекторы Тема: «Классические механики Consumer promo» Президент агентства ROI Communications (с 2002 г.) Образование: Государственный Университет им. Т.Г.Шевченко, степень Магистра Международных Экономических отношений (2005) и Государственный Университет Лингвистики в степени Специалиста китайского и английской языка (1994). Калифорнийский Университет (Irvine) США (1993), диплом по Маркетингу Чартерного Института Маркетинга (Великобритания) (2002). Профессиональная карьера: Основатель двух успешных коммуникационных агентств Лайт Промоушн (в 1996 г.) Шольц енд Френдс Киев (в 1999 г.). Клиенты: Johnsons Baby, OB (J&J), Sony Ericsson, Huggies, Kotex, Kleenex (Kimberly Clark), Domestos, Cif, Rexona, Dove, Rama (Unilever), Twix, Rondo, Pet food brands (Masterfoods & Effem Ukraine), Burn (Coca Cola), IBM, BIC, Novartis, Крафт Фудз, Роберт Бош, Лукойл и др. Людмила Даценко

Лекторы Тема: «Consumer promo. Программы лояльности» New Business Director агентства маркетинговых сервисов RAM 360 Образование: Опыт работы: 18 лет Профессиональная карьера: Prospects Ukraine, Dialla, Adam Smith Advertising, в компаниях: АСКА, «Союз-Виктан», Сеть Агентств Горящих Путевок. Сотрудничала с международными социальными проектами (ООН, Joint, UCAN) Сфера деятельности: Интегрированные промо-проекты, продакт- плейсмент, событийный маркетинг, авторские проекты на ТВ и радио Считает, что современный маркетинг обязательно должен быть этичным и социально ориентированным. Оксана Добрянская

Лекторы Тема: «Consumer promo. Специфика работы с HoReCa» Генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine Образование: Национальный Технический Университет Украины (КПИ) (Маркетинг и Лингвистика); KMBS \ Executive MBA Program Опыт работы: 12 лет Основные достижения – эффективный старт трех компаний (MedInform, MedicaPress, MediaFirst) и стремительное развитие TWIGA Communacation Group Ukraine Сфера деятельности: Маркетинговые коммуникации, экспертиза в различных продуктовых категориях (продукты питания, напитки, средства гигиены, фармацевтика, бытовая техника, автомобили, ритейл, финансы, недвижимость и др.) Светлана Степаненко

Лекторы Тема: «Trade marketing. Общие понятия, термины. Цели. Инструменты» Директор агентства торгового и полевого маркетинга Clever Force Опыт работы: более 7 лет на FMCG рынке Профессиональная карьера: Управлял винным портфелем брендов Первого Национального Винодельческого Холдинга. Работал в Группе компаний Инкерман Интернешнл директором по маркетингу, где основным достижением был вывод флагмана компании, ТМ Инкерман, в лидеры украинского рынка. Сфера деятельности: Бренд менеджмент, управление проектами, трейд-маркетинг, управление персоналом Геннадий Довгань

Лекторы Тема: «Trade marketing. Свой консультант» Account Director HAVAS ENGAGE Ukraine Образование: Институт предпринимательства «Стратегия» при Днепропетровской областной администрации. Специализация: Менеджмент в непроизводственной сфере Опыт работы: 12 лет Профессиональная карьера: Prospects Group, HAVAS ENGAGE (Euro RSCG4D) Сфера деятельности: Премиальные ивенты, разработка и внедрение CRM-программ и трейд маркетинговых инициатив, организация различных промо активностей Клиенты: Nokia, Kraft Foods Ukraine, Philips, Carlsberg Group, LOreal Ukraine, Pernod Ricard, Coca Cola Оксана Небогина

Лекторы Тема: «Trade marketing. Мерчандайзинг. Mystery Shopper» Managing Director специализированного трейд- маркетингового агентства Impacto (Группа АДВ Украина) Образование: Киевский Государственный Лингвистический университет Опыт работы: более 10 лет Профессиональная карьера: Группа компаний АДВ (Account Manager, Account Director, Client Service Director). Разработка и реализации проектов в сфере трейд-маркетинга. Наталия Резник

Лекторы Тема: «Event marketing» Руководитель отдела специальных мероприятий Talan Communications Опыт работы: 8 лет в ивент-индустрии Клиенты: Pepsi, P&G, Shell, LouisVuitton, PernodRicard, Nestle, Mars, Honda, Альфа-банк, ReckittBenckiser, «Эпицентр-К», «Ocean Plaza» Сергей Зинкевич

Лекторы Тема: «Digital marketing. Использование цифровых технологий в МС» Director of Social Media (директор социальных медиа) компании Liquid7 Digital Content House Специализация Liquid7 – работа с контент маркетингом Лиза Сикорская Тема: «Digital marketing. Возможности Content marketing и SMM» Елена Молодцова Senior digital account manager Liquid7 Digital Content House (Atlantic Group) Опыт работы: более 5 лет в маркетинговых коммуникациях

Лекторы Тема: «Новые виды коммуникаций. Нестандартные подходы к МС.» Managing Director TMA DRAFT Ukraine Образование: Киевский Национальный Экономический университет, магистр программы «Управление международным бизнесом» Опыт работы: 17 лет Сфера деятельности: Маркетинговые коммуникации: управление, развитие бизнеса, стратегическое планирование Клиенты: Coca-Cola, Gillette, Intertop, Kraft, Olimp, Philips, Procter&Gamble, SUN InBev, Toyota/Lexus, UMC, МХП, Аптека Доброго Дня, Fozzy Group и др. Людмила Косович

Лекторы Тема: «Что нужно знать и уметь, чтобы эффективно пройти собеседование с работодателем» Recruitment Director (Рекрутинг-директор) коммуникационного холдинга Atlantic Group Опыт работы: более 7 лет в HR Мария Маринова

Раздел#Тема лекцииКраткое содержание Агентство, ФИО докладчика Планируем ое время выступлени я, мин. или лекций Дата и время лекции / практики Общие понятия в маркетинговых сервисах, основы МС 1 Что такое МС? Место МС в коммуникационном миксе. Рекламный рынок в Украине Общие понятия, термины. Объекты, субъекты. Цели. Инструменты. МС в Украине. Иветта Деликатная, Chief Talent Officer Atlantic Group 1 лекция (Ср.) 11:45-13: лекция 2Creative VS Effectiveness. Методы расчета эффективности МС, выбор правильного инструмента. Как найти разумный баланс между креативностью и эффективностью МС Алина Фролова, генеральный директор RAM 360 agency 2 лекции + практика (Ср.) 13:15-15: лекции (Вт.) 10:00-11: практика Trade marketing 3 Что такое Трейд маркетинг? Инструменты трейд маркетинга / Трейд маркетинг, ритейл и дистрибьюторские сети Общие понятия, термины. Объекты, субъекты. Цели. Инструменты Геннадий Довгань, директор агентства торгового и полевого маркетинга Clever Force 2 лекции+пра ктика (Ср.) 16:00-17:10 (70 мин.) - 1 лекция (Чт.) 08:30-09: лекция (Ср.) 11:45-13: практика 4Мерчендайзинг Наталия Резник, директор Impacto Ukraine 1 лекция (Чт.) 10:00-11: лекция 5Кто он - "тайный покупатель"? Эффективное применение инструмента Mystery Shopper Наталия Резник, директор Impacto Ukraine 1 лекция (Чт.) 11:45-13: лекция 6Свой консультант Incentive программы для продавцов, консультантов - как стимулировать продавать Ваш продукт Оксана Небогина, Trade Director, Havas Engage Ukraine 1 лекция+пра ктика (Чт.) 13:15-14: лекция (Ср.) 13:15-14: практика Расписание

Расписание

Расписание

Спасибо за внимание! Готовы ответить на вопросы… Контакты: /mami.org.ua