Образовательный курс «МАРКЕТИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ» Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив апрель, 2013 Киев, Украина
Отраслевая ассоциация рынка маркетинговых сервисов в Украине Год рождения: 2006 Состав: –50 украинских агентств –80% от всех игроков рынка Украины Приоритетные функции: –объединение отрасли –формирование площадок для обмена опыта специалистами –повышение уровня кадровой подготовки с помощью образовательных программ –разработка единых стандартов и аналитика рынка –лоббирование интересов отрасли О нас
ПРОЕКТЫ: Стандарты отрасли Образовательные мероприятия Прогноз и оценка объёмов рынка Рейтинг агентств МС Украины согласно доходам Рейтинг креативности агентств МС Украины Исследование стоимости услуг агентств Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» Что делаем:
О чем будем говорить: Цель образовательного курса МС: Привести уровень знаний студентов в соответствие к современным требованиям работодателей Разделы: Основы маркетинговых сервисов. Место МС в коммуникационном миксе. Consumer promo Trade marketing Event marketing Digital marketing Новые виды коммуникаций
Где и когда? – 16 ЛЕКЦИЙ – 14 ТЕМ – 13 ЭКСПЕРТОВ – Практические занятия – Экзамен и сертификат Даты: мая 2013г. Место проведения курса: Киевский Национальный Экономический Университет (пр-т Победы, 54/1)
НЕ ПРОПУСТИ НЕ ПРОПУСТИ ЗНАНИЯ от экспертов отрасли ОПЫТ реализации проектов из уст практиков СОВЕТЫ работодателей для успешного трудоустройства
Лекторы Тема: «Что такое МС? Место МС в коммуникационном миксе. Рекламный рынок в Украине» Директор по международному развитию Atlantic Group (Украина) Начальник Службы Управления Талантами Atlantic Group Член Правления ВРК, Член образовательного комитета МАМИ, Глава Ревизионной Комиссии UAPR Обладатель Премии «След в рекламе» Посол Университета Сингулярности в Украине Инициатор и создатель отраслевых конкурсов «Золотой PROпеллер» и Pravda Awards. Образование: Киевский Институт Международных отношений (КГУ), Факультет международных экономических отношений, Кандидат экономических наук. Опыт работы: более 18 лет Профессиональная карьера: Provid/BBDO, Talan Communications, Proximity Russia, Talan Group ИветтаДеликатная
Лекторы Тема: «Creative VS Effectiveness» Генеральный директор агентства маркетинговых сервисов RAM 360 Председатель Правления МАМИ Образование: Киевский институт международных отношений КНУ им. Т.Г.Шевченко по специальности «Международные отношения», специализация «Геополитика». Опыт работы: более 15 лет Профессиональная карьера: Международный фонд «Відродження» (фонд Сороса в Украине), компания «Сумитомо Корпорэйшн», Холдинг ТРК «Интер». компания «Beeper»), Contact Center Utel, RAM 360 Agency (с 2005г.) Клиенты: Nokia, LOreal. Nestle, Nutricia, Bonduelle, JTI, Coca Cola, Danone, Оболонь, Intel, IMAX и др. АлинаФролова
Лекторы Тема: «Классические механики Consumer promo» Президент агентства ROI Communications (с 2002 г.) Образование: Государственный Университет им. Т.Г.Шевченко, степень Магистра Международных Экономических отношений (2005) и Государственный Университет Лингвистики в степени Специалиста китайского и английской языка (1994). Калифорнийский Университет (Irvine) США (1993), диплом по Маркетингу Чартерного Института Маркетинга (Великобритания) (2002). Профессиональная карьера: Основатель двух успешных коммуникационных агентств Лайт Промоушн (в 1996 г.) Шольц енд Френдс Киев (в 1999 г.). Клиенты: Johnsons Baby, OB (J&J), Sony Ericsson, Huggies, Kotex, Kleenex (Kimberly Clark), Domestos, Cif, Rexona, Dove, Rama (Unilever), Twix, Rondo, Pet food brands (Masterfoods & Effem Ukraine), Burn (Coca Cola), IBM, BIC, Novartis, Крафт Фудз, Роберт Бош, Лукойл и др. Людмила Даценко
Лекторы Тема: «Consumer promo. Программы лояльности» New Business Director агентства маркетинговых сервисов RAM 360 Образование: Опыт работы: 18 лет Профессиональная карьера: Prospects Ukraine, Dialla, Adam Smith Advertising, в компаниях: АСКА, «Союз-Виктан», Сеть Агентств Горящих Путевок. Сотрудничала с международными социальными проектами (ООН, Joint, UCAN) Сфера деятельности: Интегрированные промо-проекты, продакт- плейсмент, событийный маркетинг, авторские проекты на ТВ и радио Считает, что современный маркетинг обязательно должен быть этичным и социально ориентированным. Оксана Добрянская
Лекторы Тема: «Consumer promo. Специфика работы с HoReCa» Генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine Образование: Национальный Технический Университет Украины (КПИ) (Маркетинг и Лингвистика); KMBS \ Executive MBA Program Опыт работы: 12 лет Основные достижения – эффективный старт трех компаний (MedInform, MedicaPress, MediaFirst) и стремительное развитие TWIGA Communacation Group Ukraine Сфера деятельности: Маркетинговые коммуникации, экспертиза в различных продуктовых категориях (продукты питания, напитки, средства гигиены, фармацевтика, бытовая техника, автомобили, ритейл, финансы, недвижимость и др.) Светлана Степаненко
Лекторы Тема: «Trade marketing. Общие понятия, термины. Цели. Инструменты» Директор агентства торгового и полевого маркетинга Clever Force Опыт работы: более 7 лет на FMCG рынке Профессиональная карьера: Управлял винным портфелем брендов Первого Национального Винодельческого Холдинга. Работал в Группе компаний Инкерман Интернешнл директором по маркетингу, где основным достижением был вывод флагмана компании, ТМ Инкерман, в лидеры украинского рынка. Сфера деятельности: Бренд менеджмент, управление проектами, трейд-маркетинг, управление персоналом Геннадий Довгань
Лекторы Тема: «Trade marketing. Свой консультант» Account Director HAVAS ENGAGE Ukraine Образование: Институт предпринимательства «Стратегия» при Днепропетровской областной администрации. Специализация: Менеджмент в непроизводственной сфере Опыт работы: 12 лет Профессиональная карьера: Prospects Group, HAVAS ENGAGE (Euro RSCG4D) Сфера деятельности: Премиальные ивенты, разработка и внедрение CRM-программ и трейд маркетинговых инициатив, организация различных промо активностей Клиенты: Nokia, Kraft Foods Ukraine, Philips, Carlsberg Group, LOreal Ukraine, Pernod Ricard, Coca Cola Оксана Небогина
Лекторы Тема: «Trade marketing. Мерчандайзинг. Mystery Shopper» Managing Director специализированного трейд- маркетингового агентства Impacto (Группа АДВ Украина) Образование: Киевский Государственный Лингвистический университет Опыт работы: более 10 лет Профессиональная карьера: Группа компаний АДВ (Account Manager, Account Director, Client Service Director). Разработка и реализации проектов в сфере трейд-маркетинга. Наталия Резник
Лекторы Тема: «Event marketing» Руководитель отдела специальных мероприятий Talan Communications Опыт работы: 8 лет в ивент-индустрии Клиенты: Pepsi, P&G, Shell, LouisVuitton, PernodRicard, Nestle, Mars, Honda, Альфа-банк, ReckittBenckiser, «Эпицентр-К», «Ocean Plaza» Сергей Зинкевич
Лекторы Тема: «Digital marketing. Использование цифровых технологий в МС» Director of Social Media (директор социальных медиа) компании Liquid7 Digital Content House Специализация Liquid7 – работа с контент маркетингом Лиза Сикорская Тема: «Digital marketing. Возможности Content marketing и SMM» Елена Молодцова Senior digital account manager Liquid7 Digital Content House (Atlantic Group) Опыт работы: более 5 лет в маркетинговых коммуникациях
Лекторы Тема: «Новые виды коммуникаций. Нестандартные подходы к МС.» Managing Director TMA DRAFT Ukraine Образование: Киевский Национальный Экономический университет, магистр программы «Управление международным бизнесом» Опыт работы: 17 лет Сфера деятельности: Маркетинговые коммуникации: управление, развитие бизнеса, стратегическое планирование Клиенты: Coca-Cola, Gillette, Intertop, Kraft, Olimp, Philips, Procter&Gamble, SUN InBev, Toyota/Lexus, UMC, МХП, Аптека Доброго Дня, Fozzy Group и др. Людмила Косович
Лекторы Тема: «Что нужно знать и уметь, чтобы эффективно пройти собеседование с работодателем» Recruitment Director (Рекрутинг-директор) коммуникационного холдинга Atlantic Group Опыт работы: более 7 лет в HR Мария Маринова
Раздел#Тема лекцииКраткое содержание Агентство, ФИО докладчика Планируем ое время выступлени я, мин. или лекций Дата и время лекции / практики Общие понятия в маркетинговых сервисах, основы МС 1 Что такое МС? Место МС в коммуникационном миксе. Рекламный рынок в Украине Общие понятия, термины. Объекты, субъекты. Цели. Инструменты. МС в Украине. Иветта Деликатная, Chief Talent Officer Atlantic Group 1 лекция (Ср.) 11:45-13: лекция 2Creative VS Effectiveness. Методы расчета эффективности МС, выбор правильного инструмента. Как найти разумный баланс между креативностью и эффективностью МС Алина Фролова, генеральный директор RAM 360 agency 2 лекции + практика (Ср.) 13:15-15: лекции (Вт.) 10:00-11: практика Trade marketing 3 Что такое Трейд маркетинг? Инструменты трейд маркетинга / Трейд маркетинг, ритейл и дистрибьюторские сети Общие понятия, термины. Объекты, субъекты. Цели. Инструменты Геннадий Довгань, директор агентства торгового и полевого маркетинга Clever Force 2 лекции+пра ктика (Ср.) 16:00-17:10 (70 мин.) - 1 лекция (Чт.) 08:30-09: лекция (Ср.) 11:45-13: практика 4Мерчендайзинг Наталия Резник, директор Impacto Ukraine 1 лекция (Чт.) 10:00-11: лекция 5Кто он - "тайный покупатель"? Эффективное применение инструмента Mystery Shopper Наталия Резник, директор Impacto Ukraine 1 лекция (Чт.) 11:45-13: лекция 6Свой консультант Incentive программы для продавцов, консультантов - как стимулировать продавать Ваш продукт Оксана Небогина, Trade Director, Havas Engage Ukraine 1 лекция+пра ктика (Чт.) 13:15-14: лекция (Ср.) 13:15-14: практика Расписание
Расписание
Расписание
Спасибо за внимание! Готовы ответить на вопросы… Контакты: /mami.org.ua