ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВПО И ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
Advertisements

Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» Управление методической деятельностью преподавателей в системе СМК Алферьева О.В., старший.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Нормативное обеспечение введения ФГОС основного общего образования Ячменев В.Д., заведующий кафедрой управления ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Управление учебным процессом»
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: АДАПТАЦИЯ ИДЕЙ VS НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ.
Транксрипт:

ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВПО И ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Содержание 1. Перечень сокращений и обозначений, понятийный аппарат 2. Общие положения 3. Нормативные ссылки 4. Назначение и основные задачи 5. Правила формирования индивидуальной рейтинговой оценки студента по дисциплине (модулю) 6. Правила формирования семестровой рейтинговой оценки студента 7. Правила формирования итоговой рейтинговой оценки студента 8. Правила формирования групповой рейтинговой оценки 9. Права и обязанности студента при организации учебного процесса на основе балльно-рейтинговой системы 10. Порядок допуска к пересдаче зачета/экзамена 11. Порядок применения балльно-рейтинговой системы 12. Учетная документация при балльно-рейтинговой системе 13. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее положение 14. Контроль и ответственность за выполнение настоящего положения Приложения

1. Виды индивидуальных рейтинговых оценок: - рейтинговая оценка по дисциплине (модулям) студента - семестровая рейтинговая оценка студента - годичная рейтинговая оценка - итоговая рейтинговая оценка 2. Групповой рейтинг – среднее рейтинговых оценок всех студентов группы

Варианты построения рейтинговых баллов по дисциплинам (распределение 100 баллов между видами учебной деятельности): 1. Каждая кафедра принимает свое положение в рамках типового положения, приведенного в приложении 1 2. По циклам дисциплин (приложение 4) принимается стандартизованное распределения баллов для стандартизированных видов проверок

Введение рейтинговой системы повлияет на: порядок перевода студента на следующий курс порядок ликвидации академических задолженностей и отчисления студентов порядок назначения стипендий порядок поощрения студентов виды учетной документации по результатам контроля и т.д.

Разработаны: порядок применения балльно-рейтинговой системы формы учетной документации при использовании балльно-рейтинговой системы распределение обязанностей в учебном процессе при реализации балльно- рейтинговой системы

Предлагается распределение обязанностей: Организационное обеспечение и реализация БРС по институтам - проректор по организации учебного процесса Методическое и информационно-аналитическоеу обеспечение процессов внедрения и совершенствования БРС, анализ состояния качества учебного процесса на основе данных БРС - проректор по организации методической и учебно- воспитательной работы Разработка и внедрение дифференцированной автоматизированной системы подсчета рейтинговых баллов - проректор по дополнительному профессиональному образованию и инновационным образовательным технологиям Организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы преподавателей в условиях БРС - Управление организации учебного процесса и Центр новых информационных технологий Методическое обеспечение БРС - Методическое управление и Центр по обеспечению деятельности Учебно-методического объединения и качества управленческого образования ГУУ

Дальнейшие действия: 1. Решением НМС выбрать подход к построению рейтинговых баллов по дисциплинам (один из двух предложенных вариантов) 2. Доработать проект с учетом выбранного подхода (версия 4) 3. Разослать по кафедрам перечень оцениваемых видов учебной деятельности для стандартизации критериев установления рейтинговых баллов 4. Проанализировать информацию и доработать проект (версия 5) 5. Утвердить на заседании Ученого совета доработанный вариант 5