Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 83 «ВИШЕНКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Advertisements

Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ мдоу «Детский сад 147» Заводского района г. Саратова на учебный год
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 83 «ВИШЕНКА»

Тип «дошкольное образовательное учреждение» вид «детский сад общеразвивающего вида» категория «вторая» Открыт в 1978 году. Рассчитан на 220 детей. Функционирует 11 групп, воспитывается 312 детей.

Приоритетное направление деятельности - осуществление физического развития детей

Условия пребывания в МДОУ 83 «Вишенка» 4 группы для детей раннего возраста (со спальнями) 7 групп для детей дошкольного возраста (без отдельных спален) Музыкальный зал Физкультурный зал Медицинский кабинет Методический кабинет

Состав работающего коллектива – 54 человека, педагогического коллектива-25 человек. Старший воспитатель – 1 чел. Воспитатели – 21 чел. Воспитатель по физ-ре – 1 чел. Музыкальные руководители – 2 чел.

Уровень компетентности коллектива Образовательный уровень педагогов: Анализ педагогического коллектива по результатам аттестации: Анализ педагогического коллектива по стажу педдеятельности: Анализ коллектива педагогических работников по возрасту: Возраст педагогов от 24 до 58 лет. Средний возраст педколлектива 42 года.

Признание передового педагогического опыта коллектива МДОУ 83 «ВИШЕНКА» Имеют публикации в научно-методических журналах и педагогических изданиях 7 человек: Куликова И.Ю.(2006г.), Богатырева Л.Э.(2006г.), Анисимова С.В. (2006г.), Васильева Е.В.(2003,2006,2010,2011г.), Дорожко В.Л. (2003, 2011г.), Елисеева Н.Н.(2011г.), Шибаева Н.А.(2011г.), Федорова Г.Л.(2011г.) Имеют благодарственные письма от родительских коллективов 18 педагогов - 72% Опыт работы учреждения представлен в 4 изданиях печати (журнал «Управление ДОУ5» (2005г.), альманах «Проблемы, ресурсы и механизмы повышения качества образования» (2006г.), брошюра МАН «Интеллект будущего» «Организация воспитательной работы в современном образовательном учреждении»(2011г.) Работа всего коллектива отмечена грамотами Департамента образования Вологодской области, Управления образования Администрации г. Вологды, Центра повышения квалификации педагогических кадров, Комитета охраны природы, ГИБДД, Управления физической культуры, массового спорта и молодежи администрации г.Вологды, Департамента городского хозяйства Вологодской области.

Причины обновления содержания образования в ДОУ: Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Квалификационные характеристики должностей работников образования Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении

Причины обновления содержания образования в ДОУ: «Радуга»: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада» (авторы Т.И. Гризик, Т.Н. Дронова, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон, научный руководитель Е.В. Соловьева (2011 г.).

Принципы построения образовательной программы принцип развивающего образования; сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости; соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности (максимально приближаться к разумному "минимуму"); принцип интеграции; комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса; принцип событийности: введение в жизнь ребёнка эмоционально значимых и общественных событий, формирование способности быть творцами и участниками этих дел; решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей на основе партнерской позиции; ведущая форма деятельности – игра.

Проекты как форма повышения мастерства педагогических кадров «Мое педагогическое кредо» «Дыхание весны» «Детский сад – территория здоровья» «Цветущий город- цветущий детский сад» «Интерьерная поделка в подарок детскому саду» Создание портфолио групп

Июнь-сентябрь 2010 года – конкурс участков

Постройка 4 новых адаптационных участков для детей раннего возраста

Детский ландшафтный дизайн

Лето 2010 года – оборудование зоны «Открытие» для игр и экспериментирования с водой, песком, глиной и ветром на улице

Смотр семейных интерьерных поделок

Апрель Творческий конкурс для педагогов «Дыхание весны » Приняли участие 86 % педагогов

Май-август 2010, 2011 года – участие в городской акции «Цветущий город» Благодарственное письмо Начальника департамента городского хозяйства г. Вологды.

Май-август 2010, 2011 года – «Цветущий город- цветущий детский сад»

Приглашаем к сотрудничеству! ул. Ленинградская 87а, тел Заведующий Васильева Елена Васильевна