Игра – классный час «Играя мы живём!». МОУ Вознесенская СОШ «Праздник будущего» «Праздник будущего» Номинация «мастер игры» Номинация «мастер игры» Авторы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Улитин Николай Вячеславович, учитель физической культуры, Улитина Ксения, учащаяся 9а класса, МОУ СОШ 3.
Advertisements

Игровые программы Подготовила: Ученица 10 «Б» «СОШ 3» Праулова Ирина.
Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Семейный клуб «ЛЕПОТА» Родительская школа. «Как совершенны вы были, когда были ребенком! Детям ничего не надо делать, чтобы быть совершенными. Дети полны.
Группа общеразвивающей направленности от 5до6 лет «Цветик-семицветик» Воспитатель : Новикова Галина Владимировна.
Устное Народное Творчество. Фольклор Искусство народа, или фольклор (происходит от английских слов folk- народ, lore- мудрость, знание, то есть народное.
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
Для детей дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Формирование детского коллектива через занятия кружка «Лепка из солёного теста» Автор: Гречанова Ольга Николаевна Классный руководитель 3 «Б» класса МБОУ.
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Патриотическое воспитание. Презентация.
Особенностью игры является её многоцелевой характер, поскольку в ней реализуется комплекс дидактических задач, и постоянно присутствует дух соревнования.
Приходят дети в детский сад, Приходят дети в детский сад, Чтоб многое узнать. Чтоб многое узнать. Узнать, как правильно играть, Узнать, как правильно играть,
Что такое дружба??? Может ли она быть между мальчиком и девочкой???
«Праздник Мамы» для детей с нарушением слуха (старший дошкольный возраст) Музыкальный руководитель ГДОУ ТО 1 Ханина Л.Н.
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории Михалиной Натальи Васильевны.
Центр Детского Творчества Программа активного отдыха.
Волшебный мир Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребенка.
Кружок «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ» Руководитель Л.В.Маркова.
Транксрипт:

Игра – классный час «Играя мы живём!»

МОУ Вознесенская СОШ «Праздник будущего» «Праздник будущего» Номинация «мастер игры» Номинация «мастер игры» Авторы: 10 класс Кл. руководитель Иванова Д. Д г.

Классный час – инструктаж «Играя мы живём!» Классный час – инструктаж «Играя мы живём!» Цель: Цель: Рассказать о значении детских игр в воспитании детей; на примере современных игр, показать как развиваются такие качества, как коллективизм. Чувство ответст- венности, внимательность, слух.

1. 1. Для взрослого человека игра-это отдых от серьёзных дел, от труда, не лишённое удовольствий времяпрепровождение Игра в жизни ребёнка занимает исключи- тельное положение. Она начинается в ран- ний колыбельный период и является вначале выражением физиологических пот- ребностей и побуждений. 3. Игра со временем становится главным занятием ребёнка, приобретает социальные черты и представляет собой «горячую, неустаную, но вместе с тем и весёлую работу.

4. С помощью которой энергично раз- вивается дух и тело ребёнка, насаждаются в нём знания и опыт и закладываются первые основы для его будущей деятельности в жизни. вивается дух и тело ребёнка, насаждаются в нём знания и опыт и закладываются первые основы для его будущей деятельности в жизни. 5. Луначарский писал: «Неправда, будто игра не серьёзна, всякая игра, ибо, играя, он живёт. Он только тогда и живёт, тогда только и упражняется, тогда только и растит душу и тело, когда играет». 6. А знаете ли вы, что народная и всем полюбившаяся игра в прятки возникла в Сибири и называлась «Логово». Все играющие приёмом жеребьёвки делились на две партии. Одна партия являлась идущей стороной, другая – пряталась.

7. Такая игра помогала сибирским детям выраба- тывать глазомер, умение маскироваться, точно саумерять собственные силы и возможности, тывать глазомер, умение маскироваться, точно саумерять собственные силы и возможности, быстро бегать, длительное время выжидать в быстро бегать, длительное время выжидать в засаде, невзирая на погодные условия, т.е помо- засаде, невзирая на погодные условия, т.е помо- гают вырабатывать именно те качества, которые гают вырабатывать именно те качества, которые так необходимы человеку в суровых сибирских условиях, особенно охотнику. Эта игра требова- так необходимы человеку в суровых сибирских условиях, особенно охотнику. Эта игра требова- ла дисциплины и единства действий всех участ- ла дисциплины и единства действий всех участ- ников. ников.

8. А знаете ли вы, что существует целая наука игры, которая называется Детский фольклор. Именно ему отводится место в народной педагогике, в которой сочетаются элементы нравственного и эстетического воспитания ребёнка. 9. Согласно правилам этой науки, чтобы воспитать физически здорового, жизне- радостного и любознательного человека, в ребёнке необходимо поддержать в часы его бодрствования радостные эмоции.

10. На первых порах, пока ещё ребёнок не пони- мает смысла слов, это достигается с помощью некоторых физических приёмов, в чём-то ребёнка, мать обеими руками слегка сжимая тело ребёнка, проводит несколько раз от шейки мает смысла слов, это достигается с помощью некоторых физических приёмов, в чём-то ребёнка, мать обеими руками слегка сжимая тело ребёнка, проводит несколько раз от шейки до ступеней ног, приговаривая: до ступеней ног, приговаривая: Потягушечки, порастунюшки Потягушечки, порастунюшки Поперёк толстушечки Поперёк толстушечки А в ножки ходунюшки А в ножки ходунюшки А в ручки фатунюшки А в ручки фатунюшки А в роток говорок, А в роток говорок, А в голову разумок. А в голову разумок.

11. А знаете ли вы, что многие стороны русской жизни, народного мировоззрения нашли отражения в играх детей. 12. Существуют различные жанры игры: это ролевые игры с игровыми припевами, это ролевые игры с игровыми припевами, игровыми приговорками, это игры-импро- игровыми приговорками, это игры-импро- визации жеребьёвки сговорки, считалки. визации жеребьёвки сговорки, считалки. 13. Проходит время, меняются взгляды и вкусы, а для детей игры остаётся основной вкусы, а для детей игры остаётся основной жизни. Ведь, играя, мы живём. жизни. Ведь, играя, мы живём.

14. Сейчас, с помощью ребят шестого класса мы покажем современные игры, которые помогут развивать такие качества, как артистизм, слух, внимательность, смекалку, коллективизм, эсте- тику, ответственность за себя и товарища. Игры можно проводить в закрытом помещении и на улице. и на улице.

Игра направлена на развитие артистизма, слуховое восприятие. Игра направлена на развитие артистизма, слуховое восприятие. Участники становятся в круг, берут друг друга за пояс и повторяют слова и соответствующие дви- Участники становятся в круг, берут друг друга за пояс и повторяют слова и соответствующие дви- жения за ведущим: «сосиска, кетчуп, кока-кола, попкорн, попкорн». Следующий круг участники повторяют те же слова но только берутся за пояс через одно человека, а потом через двух. жения за ведущим: «сосиска, кетчуп, кока-кола, попкорн, попкорн». Следующий круг участники повторяют те же слова но только берутся за пояс через одно человека, а потом через двух.

ЭТА ИГРА РАЗВИВАЕТ СЛУХ. ЭТА ИГРА РАЗВИВАЕТ СЛУХ. Участники становятся в полу круг и повторяют за ведущим такие слова: «Я музыкант. Мы музыканты. Мы музыканты Кэмбл таланты. А я умею играть на скрипке.» После чего поётся «Скрипка таки, скрипка таки, скрипка таки хей. Участники становятся в полу круг и повторяют за ведущим такие слова: «Я музыкант. Мы музыканты. Мы музыканты Кэмбл таланты. А я умею играть на скрипке.» После чего поётся «Скрипка таки, скрипка таки, скрипка таки хей. Потом повторяются теже слова но инструмент можно выбрать другой, например ухе соседа или голове ну или на пузе. Потом повторяются теже слова но инструмент можно выбрать другой, например ухе соседа или голове ну или на пузе.

Игра «Зумба-зумба развивает внимательность. Участники становятся полу кругом и пов- торяют за ведущим сдвижения и такие слова: «Зумба зумба зумба, зумба зумба хей. Участники становятся полу кругом и пов- торяют за ведущим сдвижения и такие слова: «Зумба зумба зумба, зумба зумба хей. Всё это повторяется по два раза. И слова и движения с каждым разом становятся быстрее. Всё это повторяется по два раза. И слова и движения с каждым разом становятся быстрее.

ЭТО ИГРА С КОЛЛЕКТИВОМ. ЭТО ИГРА С КОЛЛЕКТИВОМ. Участники ложатся в виде ёлочки, ложа голо- ву на живот предыдущего участника, затем ведущий говорит каждому участнику номер под которым он лежит. И каждый участник должен сказать: «Ха» столько раз, какое чило ему назвали. Если хотя бы один засмеётся игра начинается заново. Участники ложатся в виде ёлочки, ложа голо- ву на живот предыдущего участника, затем ведущий говорит каждому участнику номер под которым он лежит. И каждый участник должен сказать: «Ха» столько раз, какое чило ему назвали. Если хотя бы один засмеётся игра начинается заново.

Это игра на внимательность, дисциплину, дове- рие друг к другу, единство действий. Участники садятся на стулья в кружок, затем ложат голову на колени участнику сидящему взади. После этого стулья убираются из под участников и в таком положении они должны продержаться как можно дольше и по воз- Участники садятся на стулья в кружок, затем ложат голову на колени участнику сидящему взади. После этого стулья убираются из под участников и в таком положении они должны продержаться как можно дольше и по воз- можности пройти круг. можности пройти круг.