Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Advertisements

САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия в системе общего образования Развитие личности в системе образования идёт через формирование универсальных учебных действий;
МБОУ « СОШ2 Нижне Нойберского с/п» Открытый урок по английскому языку в 2 «В» классе Тема: « Буква Ll » Учительницы : Асаевой Ж.А.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Формирование УУД на уроках физики при изучении темы «Условия плавания тел. Плавание судов» Подготовила : Волкова Е. И.,. Учитель физики МБОУ « Супоневская.
Разработка урока по английскому языку Тема: Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками Учебник: Ю.А.Комарова «Английский язык. Brilliant»
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Транксрипт:

Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош

Enjoy English 2 кл. Урок 15 « Магазин Тома» 2 Предполагаемые результаты урока Личностные - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Метапредметные – развитие умения взаимодействовать с окружающими в пределах речевой темы «Цвета». Развитие коммуникативных способностей школьника для решения элементарной учебной задачи. Формирование мотивации к изучению иностранного языка. Предметные – умение сравнивать русскую и английскую Н-( N ), понимать значение слов, обозначающих цвета. Понимать на слух речь учителя, одноклассников, диктора в аудио тексте « Магазин Тома». Владеть техникой письма новой буквы и слов. Адекватное произношение и различение на слух, изученных ранее звуков. Распознавание и употребление в речи, изученных слов и словосочетаний. Оборудование : магнитофон; аудиозапись к уроку; демонстр. таблица «Английский алфавит»; карточки с транскрипцией звуков; портфель с различными школьными принадлежностями; картинки по теме «Школьные принадлежности»

Ход урока Этапы урока 1.Организационный момент – 1.Фонетическая разминка – [s][θ][æ][h][z][ð][k][f][n] 3. Речевая разминка – Игра «Снежный ком» (тема «Школьные принадлежности») 4. Активизация навыков монологической речи – ( p.27,ex. 1) Формируемые УУД Личностные- смыслополагание и целеполагание Коммуникативные – правильно повторить, работа с коллективом Регулятивные – целеполагание,планирование, контроль ( сравнение своих действий с действиями других ) Познавательные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

5. Ознакомление учащихся с названиями цветов Yellow red green Blue black orange 6. Первичное закрепление новой лексики в устной речи. Игра « Угадай-ка» - Is it blue? - Yes, it is / No, it is not. It is yellow. 7. Физкультминутка Познавательные Коммуникативные --умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, сотрудничать со сверстниками и с учителем. Коммуникативные -- владение диалогической формой речи ин. яз., умение точно выразить свою мысль. Регулятивные -- коррекция– внесение дополнений в способ действия; оценка– выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что нужно усвоить; осознание качества усвоения. Коммуникативные--(правильно повторить и выполнить задание, работа с коллективом.

7. Совершенствование навыков аудирования. Тренировка навыков устной речи. 1) Tim likes to buy animals. He goes to Toms shop. Послушайте диалог из упр. 4, стр. 28 и скажите, какую игрушку купил Тим. 2) А теперь ваша очередь поиграть с друзьями в магазин «Школьных принадлежностей». 8. Активизация изученных анг. букв и звуков. Match the letters and the sounds A D F B H M L E G [h] [i:] [ b] [f] [g] [l] [ei] [d] Познавательные -- смысловое прослушивание, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, понимание прослушанного. Коммуникативные -- владение диалогической формой речи ин. яз., умение точно выразить свою мысль. Регулятивные -- коррекция– внесение дополнений в способ действия; оценка– выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что нужно усвоить; осознание качества усвоения) Познавательные --структурирование знаний, закрепление пройденного материала, умение работать с ИКТ Регулятивные –оценкавыделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества усвоения

9. Введение новой буквы Nn История об очень длинной шее, рассказанная буквой Nn. Выполнение заданий в рабочей тетради 10. Подведение итогов урока Какие новые слова мы с вами узнали? Какого цвета могут быть наши школьные принадлежности? Чем вам понравилось заниматься на уроке? Какую новую букву мы выучили? Домашнее задание: раб. тетрадь: упр. 1,2, стр Познавательные– рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности