Центр повышения квалификации кадров в сфере ВЭД при Министерстве внешне экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан д.э.н., проф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Advertisements

Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В УЗБЕКИСТАНЕ М. Оллоеров начальник Отдела методологии бюджетного процесса Главного управления государственного бюджета.
Деятельность специалистов этого профиля связана: с разработкой стратегий развития предприятий и организаций в условиях рынка, с рациональным использованием.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Опыт подготовки специалистов по ВЭД и таможенному делу в Узбекистане Усманова Х.М. Консультант Ассоциации таможенных брокеров.
Основная деятельность : ТОО «STS accountant general» STS AG организация, проведение курсов повышения квалификации, семинаров, бизнес - тренингов ; STS.
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» Институт инновационного управления экономикой ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ направление подготовки.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОКЛАД проф., д.п.н. Керимов Ф.А. Перспективы развития системы научно-технической информации.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Специальность: 5В Государственное и местное управление.
МАГИСТРАТУРА институт международного бизнеса и права.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Профессиональный цикл Общенаучный цикл Управленческая экономика Методы исследования в менеджменте Современный стратегический анализ Корпоративные финансы.
1 Дело налогов - Удел профессионалов Проблемы и перспективы становления профессии Налоговый консультант Светлана Голосова, ООО «Vigo Rus»
Транксрипт:

Центр повышения квалификации кадров в сфере ВЭД при Министерстве внешне экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан д.э.н., проф. Насритдинова М.А.- Директор Центра повышения квалификации кадров в сфере ВЭД при МВЭСИТ 1

Краткая информация о создании Центра Центр подготовки повышения квалификации кадров создан на основании Приказа 34-П от года при Агентстве Внешних экономических связей Республики Узбекистан в форме Унитарного предприятия. В 2005 году на основании Постановления Президента Республики Узбекистан ПП-136 от года «Об организации деятельности Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан» Центр вошёл в состав МВЭСИТ, как «Центр повышения квалификации кадров в сфере ВЭД при МВЭСИТ РУз.» Местонахождение: Республика Узбекистан г. Ташкент, ул. Т.Шевченко 1. контактные телефоны: ф., тел. 2

Юридический статус Центра Государственное предприятие Дата регистрации года, регистрационный (ОКОНХ 92200) Основной вид деятельности: Подготовка и повышение квалификации кадров служащих и специалистов хозяйствующих субъектов. 3

Штатный состав Центра 1. Директор Центра 2. Главный специалист 3. Ведущий специалист 4. Главный бухгалтер (по совместительству) 4

Цель Центра Содействие обеспечению эффективной реализации приоритетов внешнеэкономической деятельности, ускорения процесса интеграции Республики Узбекистан в международное сообщество, интеграция теории и практики осуществления ВЭД, посредством организации комплексной подготовки и повышения квалификации кадров системы МВЭСИТ, отраслевых министерств и ведомств, производственных и внешнеторговых компаний, хозяйствующих субъектов в сфере ВЭД. 5

Задачи Центра 1. Создание и организация системы непрерывного обучения в единой системе образования кадров по специализации в сфере ВЭД; 2. Организация комплексного обучения хозяйствующих субъектов в сфере ВЭД; 3. Разработка и совершенствование методологии и методики проведения занятий по направлениям ВЭД; 4. Реализация программ по краткосрочным программам программам повышения квалификации кадров; 6

5. Оказание образовательных услуг в изучении иностранных языков и компьютерной грамотности; 6. Организация семинаров, конференций и международных программ по вопросам ВЭД; 7

Обучение в Центре повышения квалификации кадров можно по следующим направлениям: 1. Программа повышения квалификации кадров Центрального аппарата, внешнеторговых компаний и подведомственных организаций МВЭСИТ (для молодых сотрудников) ; 2.Развитие, управление и организация инновационной и инвестиционной деятельности предприятий. 3.Подготовка и оформление ТЭО инвестиционных проектов, анализ и экспертиза ТЭО проектов, оценка риска предприятия и специфика проведения переговоров с потенциальными инвесторами. 8

4. Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующих субъектов РУ. Контрактно- договорная деятельность. 5. Логистика, таможенные процедуры, экспертиза и инспекция товаров. 6. Современные модели, методов и технологии управления персоналом. 7. Изменения в налоговом законодательстве и налоговое планирование. 8. Нормативно-правовая база и процедура экспертизы, предотгрузочный инспекции и сертификации товаров. 9

9. Стратегический и операционный маркетинг. Выбор стратегии и планирование бизнеса и маркетинга. 10. Основные принципы организации проведения тендерных торгов. Порядок и процедура тендерных торгов. 11. Корпоративное и инновационное управление предприятий. Выбор стратегии и менеджмента корпораций и оценка ириска предприятий. 12. Культура и этика поведения. Дипломатический этикет. 10

За 10 лет успешно деятельности учебный Центр выпустил более двух тысяч (2200 чел.) За 10 лет успешно деятельности учебный Центр выпустил более двух тысяч (2200 чел.) 11

Поддерживается постоянная обратная связь с выпускниками курсов повышения квалификации кадров в учебном Центре, которые объединяются в единую «Net work» сеть, представляя собой логически связанную высшую ступень специализированного обучения в единой системе непрерывного образования, как неотъемлемая часть общего процесса образования. 12