Автор: учитель английского языка Дегтярёв А.И., МБОУ «Гимназия 2», г. Саров 2013г. The limits of my language mean the limits of my world. – Ludwig Wittgenstein.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Advertisements

Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
МОУ «Лобановская средняя школа» 2013 год. Образовательная программа языковой школы «Лингвистёнок» МОУ «Лобановская средняя школа» содержит следующие разделы:
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Транксрипт:

Автор: учитель английского языка Дегтярёв А.И., МБОУ «Гимназия 2», г. Саров 2013г. The limits of my language mean the limits of my world. – Ludwig Wittgenstein

МБОУ «Гимназия 2» г. Саров Нижегородской области Программа кружка «Весёлый английский» для 2 класса. Количество часов: 33 (1 час в неделю) Учебный год: 2012 – 2013 Автор: Дегтярёв А.И., учитель английского языка. Программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); УМК Excellent 1 издательства Pearson Longman.

Материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса. УМК Excellent 1 Издательство Longman: Учебник, рабочая тетрадь, audio CD, книга для учителя Программный продукт Active Teach Fly High 2. (издательство Pearson, 2012) Авторские материалы: презентации в формате.ppt и.pptx, КИМы Ноутбук или настольный компьютер. Цифровой проектор Белая доска или экран сайт english-aid.ucoz.com

Программа отвечает требованиям системно- деятельностного подхода к образованию воспитание личности, соответствующей требованиям информационного общества учёт индивидуальных особенностей учащихся разнообразие организационных форм ориентация на результаты образования углублённое изучение предмета во втором классе.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Мотивация вовлечение эмоциональной сферы использование аудио-визуальных средств личностная индивидуализация контроль использование страноведческого материала 2. Мировоззрение формирование адекватной картины мира 3. Социальные компетенции готовность и способность ко включению в совместную деятельность социолингвистическая компетенция социокультурная компетенция

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. УУД позволяют самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить цели, искать средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и её результаты создают условия для развития и самореализации личности обеспечивают успешное освоение ЗУН 2. Ключевые компетентности Социальная, коммуникативная, предметная, информационная, проективная, социокультурная 3. Межпредметные понятия и знания принимать и сохранять цели и задачи планировать, контролировать и оценивать УД освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Овладение коммуникативной компетенцией внимательно слушать, понимать, реагировать на устные высказывания учителя, партнёра по диалогу, носителя языка выразительно читать вслух, отбирать необходимую информацию при чтении про себя уметь найти в тексте и прочитать вслух предложения по просьбе учителя выполнять некоторые виды письменных заданий как закрепление устной работы уметь повторять слова и выражения за аудиозаписью освоить интонационный ряд различных типов предложений

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2. Овладение умением преобразовывать коммуникативную ситуацию активное включение в общение, добавление собственной информации 3. Овладение системными языковыми знаниями и представлениями Лексико-грамматические: изучение, обобщение и систематизация лексических и грамматических структур в соответствии с правилами употребления Коммуникативно-смысловые: обобщение и систематизация аутентичных языковых форм

Программа способствует достижению интегративной цели обучения иностранному языку в начальных классах - формированию элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Тематика общения Кол-во часов 1 Приветствие. Знакомство. Мое имя, возраст.2 2 Школьные принадлежности и мебель.2 3 Цвета, подарки на День рождения, домашнее животное. 4 4 Наша одежда.2 5 Части тела. Внешность.4 6 Любимая еда. Что мы едим на завтрак.3 7 Моя семья2 8 Мой дом. Наши домашние обязанности.2 9 Профессии.2 10 Я умею!3

смогут использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности в повседневной жизни для - устного общения с носителями языка, развития дружелюбного отношения с представителями других стран; - преодоления психологических барьеров в использовании АЯ как средства общения; - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

социокультурная осведомлённость. расширение социального опыта ознакомление с существующими нормами поведения в различных ситуациях Формирование социокультурных знаний 100% аутентичные тексты, Персонажи программы – сквозные насыщенность прямой речью отражение бытовых и культурных реалий стран изучаемого языка расширение фоновой культурной информации. вовлечение эмоциональной сферы диалог культур

Самоконтроль: способность учащихся к критической оценке своих знаний и действий разновидность учебной деятельности, в которой учащиеся действуют максимально автономно непосредственное следствие и условие мотивации к овладению английским языком реализация функции самоконтроля – тесты Самооценка - формированию критического отношения к собственной деятельности и способности прогнозировать дальнейшие действия коррекции достигнутых результатов.

Три теста: после 4, 8 и 10 разделов. понятные задания, разнообразные форматы, автономность работы, возможность самостоятельно проконтролировать результаты.

I think my work today is… ExcellentGoodNot very good I feel…

I think my work today is… ExcellentGoodNot very good I feel…

Language shapes the way we think, and determines what we can think about. – Benjamin Lee Whorf