Развитие и применение универсальных учебных действий в работе с информацией на уроках математики Кацевич Н.И. учитель математики I категории МОУ СОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя МБОУ СОШ 8: Чурина В.И., Рыкова О.М.. В течение ближайших десятилетий Россия должна стать страной, благополучие которой обеспечивается не столько.
Advertisements

МатематикаФормирование навыков УУД при изучении темы «Решение задач на построение графиков алгебраических функций» (на примере линейной функции) Березовская.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Развитие логических универсальных действий на уроках математики при решении задач.
ФГОС ООО « Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Универсальные учебные действия в системе общего образования Развитие личности в системе образования идёт через формирование универсальных учебных действий;
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель Галиуллина Ляля Адегамовна.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Коновалова Олеся Викторовна учитель начальных классов МБОУ «СОШ1» г.Николаевск-на-Амуре, 2012г.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Универсальные учебные действия. Сущность деятельностного подхода Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «универсальные учебные.
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тема: Формирование универсальных учебных действий.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Транксрипт:

Развитие и применение универсальных учебных действий в работе с информацией на уроках математики Кацевич Н.И. учитель математики I категории МОУ СОШ 4

НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ НАУЧИТЬ ЖИТЬ НАУЧИТЬ ЖИТЬ ВМЕСТЕ НАУЧИТЬ РАБОТАТЬ

Универсальные учебные действия (УУД) – это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно–смысловых и операциональных характеристик.

Особенности УУД метапредметностьпреемственность основа любой деятельности обеспечивают усвоение УС целостность развития

Личностные УУДПознавательные УУДКоммуникативные УУДРегулятивные УУД

осознание, что такое свойство предмета – общие, различные, существенные, несущественные, необходимые, достаточные моделированиеиспользование знаково-символической записи математического понятияовладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойствиспользование индуктивного умозаключениявыведение следствий из определения понятияумение приводить контрпримеры

формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение и др.) формирование математической компетентности

умение выражать свои мысли владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации совершенствование навыков работы в группе (расширение опыта совместной деятельности)

умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий

Работа над проектом «Расчет стоимости ремонта в квартире»

Домашнее задание

Расчет стоимости ремонта в квартире Необходимо: Обоев: 37 рулонов Половой краски: 3 x 2,7кг + 1x 1кг Потолочной краски: 2 x 7кг Сумма руб. Сумма руб.

Средства на ремонт 5000 руб.Средства на ремонт руб. Желто – коричневая 2,7кг Желто – коричневая 1кг ОПТИУМ 7кг Дерево 2,7кг Дерево 1кг ВД-АК кг ЭкоКласс (0,5*10м) Версаль (0,5*10м)

Формирование ценностных ориентацийФормирование ценностных ориентаций Овладение приемами контроля и самоконтроля усвоения изученногоОвладение приемами контроля и самоконтроля усвоения изученного Работа по алгоритму с таблицами по формированию общих приемов учебной деятельности по усвоению математических понятийРабота по алгоритму с таблицами по формированию общих приемов учебной деятельности по усвоению математических понятий Владение различными формами речиВладение различными формами речи Развитие и применение каких УУД происходит на данном уроке?

Принимать активную гражданскую позициюПринимать активную гражданскую позицию Усиливать личностное развитиеУсиливать личностное развитие Усиливать безопасную социальную включенность в жизнь обществаУсиливать безопасную социальную включенность в жизнь общества Школа должна побуждать молодежь

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!