Доказательство теорем как средство развития речи учащихся 7 класса 2010 Подготовил учитель математики МОУ Влазовичская Сош Мехедов Игорь Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уважаемые коллеги! учитель математики Влазовичской СОШ Суражского района Брянской области Мехедов Игорь Сергеевич Вас приветствует август, 2011.
Advertisements

Люфт И.В. 1.Организация самостоятельной деятельности на различных этапах обучения с применением современных технологий. 2.Структурирование знаний 3.Повышение.
Презентация к уроку по геометрии на тему: «Свойства параллельных прямых» Разработал учитель математики и информатики МОУ Иловлинской СОШ 1 Белозор Оксана.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Учитель математики МОУ Радужненской СОШ Гончарук Т.Н.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Урок геометрии в 7 классе. Цели урока: Образовательная : 1) знать формулировку и доказательство теоремы о сумме углов треугольника; 2) уметь применять.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Векторы 9 класс Подготовил: Мехедов Игорь Сергеевич, учитель математики Влазовичской СОШ 2008 г. 900igr.net.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Теоремы и методика их изучения в школьном курсе математики ТМОМ Методические основы обучения математике.
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) по теме: Свойства параллельных прямых
Умение решать проблемы или задачи - одно из важнейших познавательных универсальных действий. Н.В.Невижина, учитель начальных классов МОУ НШДС 14.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
1 Алгебра и начала анализа. 11класс. Базовый уровень Тема урока: «Производная показательной функции». Сердюков В. И. - учитель математики МОУ СОШ 3 г.
Изучение раздела «Синтаксис» в 8-9-х классах (на материале русских пословиц) Голубева Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей категории.
Коррекционные классы VIII вида Учитель Капранова Лидия Васильевна уч.год.
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2012/13 учебный год) Номинация: педагогические.
Ашық сабақтар повторение, обобщение и систематизация материала темы. формирование умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного,
Транксрипт:

Доказательство теорем как средство развития речи учащихся 7 класса 2010 Подготовил учитель математики МОУ Влазовичская Сош Мехедов Игорь Сергеевич

Цель исследования – оказание методической помощи учителям математики в работе над проблемой развития речи учащихся при доказательстве теорем

Задачи дипломной работы: 1.Определить средства выявления методических затруднений учителей математики по проблеме развития речи при доказательстве теорем. 2.Выяснить направления оказания методической помощи. 3.Проанализировать методическую и психолого- педагогическую литературу по теме. 4. Разработать систему упражнений, способствующих развитию математической речи учащихся через доказательство теорем. 5.Оценить проделанную работу.

Приемы развития математической речи : речевой образец словесное упражнение повторение выяснение значения слов составление заданий объяснение оценка речи указание вопросы (поисковые и репродуктивные)

Логико-математический анализ теорем, изучаемых в 7 классе Форма формулировки теоремыСтруктура теоремы Сложная Простая категорическаяимпликативнаяразъяснительная часть условиезаключе- ние Вертикальные углы равны Если углы вертикальные, то они равны Теорема рассматривается на множестве любых пар углов 1 и 2 Углы 1 и 2 вертикаль- ные Угол 1 равен углу 2 +

Методические приемы развития математической речи посредством доказательства теорем в 7 классе I Разные доказательства II Разные чертежи III Использование слова «аналогично» IV Ссылки на утверждения, применяемые при доказательстве теорем V Составление структурной схемы доказательства VI Формулировка теоремы, обратной данной и выяснение ее истинности VII Использование компьютера при работе над доказательством теорем