О роли информационной службы при реорганизации бизнес-процессов Горицкий С.Ю. ОАО «Воткинский завод» Управление информационного обеспечения Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О роли информационной службы при реорганизации бизнес-процессов Горицкий С.Ю. ОАО «Воткинский завод» Управление информационного обеспечения Заместитель.
Advertisements

О ролях и задачах руководителя ИТ-службы Горицкий С.Ю. ОАО «Воткинский завод» Управление информационного обеспечения Заместитель начальника (по самостоятельной.
О ролях и задачах руководителя ИТ-службы Горицкий С.Ю. ОАО «Воткинский завод» Управление информационного обеспечения Заместитель начальника (по самостоятельной.
Система планирования и отчётности как основной мотивирующий фактор Горицкий С.Ю. ОАО «Воткинский завод» начальник отдела разработки и внедрения ИС.
ITSM проекты – так ли страшен черт? Евгений ШИЛОВCLEVERICS.
Автоматизированная подготовка цеховой сопроводительной документации Горицкий С.Ю. ОАО «Воткинский завод» Управление информационного обеспечения Заместитель.
Тема 30. Общая характеристика организационных структур Преподаватель кафедры месторождений полезных ископаемых Рыбин Илья Валерьевич.
Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
Внутренний Веб-сайт предприятия как единая точка доступа к корпоративной информации Горицкий С.Ю. ФГУП «Воткинский завод» начальник отдела разработки и.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Анна Кожина Консультант отдела информационной безопасности
Опыт организации автоматизированного выполнения бизнес-процессов Горицкий С.Ю. ФГУП «Воткинский завод» начальник отдела разработки и внедрения ИС.
2 ПОСТРОЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В БАНКЕ 3 ТИПЫ ОТЧЕТОВ, ГЕНЕРИРУЕМЫХ НА OFA.
HR МЕНЕДЖЕР СЕГОДНЯ Кто? Что? Зачем? Дмитрий Козлов Кадровый холдинг АНКОР
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Евгений Потапов Руководитель проектов внедрения Компания DIRECTUM Антон Суханов Руководитель проектов внедрения Компания DIRECTUM.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Проектное управление. Низкая эффективность управления материальными, временными и трудовыми ресурсами для обеспечения проектов (инноваций). Низкая эффективность.
ИТ-стратегия организации. Стратегическое управление и планирование Стратегическое управление и планирование заключается в определении целей организации,
Повышение эффективности работы предприятия за счет комплексной автоматизации учета и управления на примере машиностроительного завода ОАО МОЗ «ВНИИМЕТМАШ»
Транксрипт:

О роли информационной службы при реорганизации бизнес-процессов Горицкий С.Ю. ОАО «Воткинский завод» Управление информационного обеспечения Заместитель начальника (по самостоятельной разработке систем)

План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия Примеры м.б. о роли ИТ-директора

Успешность проектов внедрения ИС Standish Group, 2007

Основные сложности cnews.ru

Надо – высшим менеджерам, а организовывать приходится – линейным Выгоды – у одних, затраты – у других При реорганизации бизнес-процессов (как правило)

Выполнимы только проекты, выполняемые под «жёстким» контролем высшего руководства «Распространённое» отношение:

Руководство одобряет, но «ничего существенного» не делает Реалии:

«Озвучиваемые» причины: «тупо» поощряет инициативу

«Озвучиваемые» причины: «тупо» поощряет инициативу не видит приемлемого решения

«Озвучиваемые» причины: «тупо» поощряет инициативу не видит приемлемого решения не хочет «заострять» отношения с «ключевыми» подчинёнными

«Озвучиваемые» причины: «тупо» поощряет инициативу не видит приемлемого решения не хочет «заострять» отношения с «ключевыми» подчинёнными …

Предполагаемый вариант: Фактически не имеет возможности

План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия Примеры

Определение Бизнес-процесс – последовательность действий, создающих ценность для потребителя Горицкий (для руководства ОАО ВЗ)

Бизнес-процесс

Как правило (в реальном бизнес-подразделении)

Одинок

У нас: Реорганизатор – информационная служба (при, фактически, «вялой» поддержке «линейных» руководителей)

У нас: Группа ИС берёт на себя весь объём работ по реорганизации: от начального анализа до стабилизации процессов

У нас: Группа ИС избегает попыток «получить» ещё и роль «проводника изменений»

Временные рабочие группы – не получаются Так стало потому, что:

Временные рабочие группы – не получаются Внешние «консультанты» – не одобряются Так стало потому, что:

Может быть, это – знак

Может быть: Директор по ИТ =? Директор по развитию

Может быть: Руководитель ИТ-проекта =? Помощник бизнес- менеджера по развитию

Тогда: Основаная задача (руководителя ИТ-проекта) – поиск путей и решение вопросов реорганизации бизнес-процесса

План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия Примеры

Распределение времени (руководителя)

Удовлетворённость бизнес- процессом снижается

Без помощников

При активной помощи ИТ-службы

Сравнение

План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия о силовых решениях о взаимовыгодности о поэтапности Примеры

Насилие – не приемлемо

Приходится – «договариваться»

можно только то – на что согласились (удалось уговорить)

План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия о силовых решениях о взаимовыгодности о поэтапности Примеры

Выгодно должно быть всем

Приходится искать выгоды для линейных менеджеров

Приходится искать выгоды для линейных менеджеров для всех участников процесса

План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия о силовых решениях о взаимовыгодности о поэтапности Примеры

Остановки производства – недопустимы

Реорганизация – поэтапно

медленно, лишние работы

Реорганизация – поэтапно медленно, лишние работы можно забыть цель

Реорганизация – поэтапно медленно, лишние работы можно забыть цель ниже риски

План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия о силовых решениях о взаимовыгодности о поэтапности Примеры

Негативный Позитивный Показательный

План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия о силовых решениях о поэтапности о взаимовыгодности Примеры

Директор по ИТ = Директор по развитию = Руководитель помощников бизнес-менеджеров по развитию

О роли информационной службы при реорганизации бизнес-процессов Горицкий Сергей