«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1С-Рейтинг: Линия консультации Обзор основных возможностей конфигурации.
Advertisements

Поступающи е в организацию документы ЖУРНАЛВХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ Документы, предназначенные для отправки в другие организации ЖУРНАЛИСХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря»
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
1С-Рейтинг: ИТС Обзор основных возможностей дополнения.
ООО «АРХИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. ПЕРМЬ (342) Учёт обращений граждан и организаций
«1С:Предприятие 8. 1C-Рейтинг: Алкомониторинг ». Содержание 1.Краткое описание. 2.Основные возможности. 3.Особенности учета хозяйственных операций для.
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Внешний документооборот с контрагентами. 2 Зачем нужно автоматизировать обмен документами Переход к электронному документообороту. Сокращение действий,
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Учет родительской оплаты и питания в детских учреждениях»
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Презентация ПО Zermit CRM CRM + ERP система для малого и среднего IT бизнеса Zermit CRM Тел\факс: ,
Конфигурация «ИБС-Альфа:Сбор и анализ данных» Компания ИБС - Альфа +7(8442)
«1С:Предприятие 8. 1C-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы»
«1С:Предприятие 8. Селекция в животноводстве. Свиноводство»
Транксрипт:

«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»

Содержание 1.Краткое описание. 2.Функциональные возможности конфигурации. 3.Основные возможности. 4.Регистрация консультаций. 5.Перенаправление писем. 6.Напоминания. 7.Отчетная информация.

Краткое описание Программный продукт «1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации» предназначен для автоматизации регистраций обращений на линию консультации по телефону и электронной почте. Программа может использоваться в компаниях, оказывающих услуги прямой консультации по телефонным линиям и системам электронной почты по работе с программными продуктами. Конфигурация является самостоятельной и предназначена для использования в системе программ "1С:Предприятие 8.0" версии не ниже Данная конфигурация позволяет автоматизировать работу линий консультации в короткие сроки. Программный продукт прост в настройке и практической эксплуатации.

Функциональные возможности конфигурации регистрация клиентов; регистрация программных продуктов; регистрация анкет, приобретенных программных продуктов; регистрация вопросов и ответов; регистрация обращений в виде контакта с указание даты и времени; регистрация электронных писем; пересылка обращений пользователей на линию консультации к компетентным сотрудникам организации посредством электронной почты; контроль за электронным письмом, перенаправленным другим исполнителям при помощи механизма бизнес-процессов; формирование отчетов, позволяющих получать информацию о консультациях.

Основные возможности Регистрация взаимодействия между пользователем программного продукта и консультантами, в процессе которого происходит оказание консультационных услуг со стороны линии консультации осуществляется с помощью документа «Консультация». Возможность получения и отправки электронных писем при помощи документа «Электронное письмо». –Для работы с электронной почтой в конфигурации имеется обработка «Менеджер контактов», которая предоставляет пользователям интерфейс работы со встроенным почтовым клиентом.

Основные возможности Возможность вводить документ «Консультация» на основании документа «Электронное письмо». –Контрагент автоматически определяется по электронному адресу отправителя; –Если контрагент отсутствует в базе, его так же можно ввести на основании документа «Электронное письмо». Имя контрагента и его адрес электронной почты будет браться из письма; –Вопрос контрагента автоматически переносится в документ «Консультация».

Основные возможности Обработка «Поиск объектов данных» позволяет осуществлять полнотекстовый поиск по многим объектам конфигурации. Это дает возможность быстро и легко найти нужные данные. Справочник «Вопросы» хранит задаваемые ранее вопросы и их решения, позволяя быстро найти ответы на часто задаваемые вопросы. Бизнес-процесс «Перенаправление письма» позволяет зафиксировать факт перенаправления входящего письма другому сотруднику и проконтролировать отправку ответа на это письмо.

Основные возможности Справочник «Напоминания» позволяет вводить напоминания, которые будут выведены на экран в указанное время. –Контроль напоминаний производит обработка «Менеджер задач», открывающаяся при запуске конфигурации. Кроме актуальных напоминаний обработка отображает текущие задачи по перенаправленным письмам и не рассмотренные электронные письма. По данным, полученным при регистрации консультации, формируются отчеты, позволяющие получать в различных разрезах информацию о консультациях, контрагентах и сотрудниках линии консультации.

Основные возможности Конфигурация позволяет хранить информацию о программных продуктах контрагентов – регистрационный номер, дата приобретения, версия, установленная у контрагента и другую информацию. При первом запуске системы предусмотрено первоначальное заполнение минимальных справочных данных о видах программных продуктов и контактах.

Регистрация консультаций Большинство консультаций проходит по телефону. В этом случае процесс регистрации консультации в конфигурации заключен в создании документа «Консультация». ! Если вопрос уже задавался, его можно подобрать из справочника«Вопросы» История консультаций по рег. номеру История консультаций по контрагенту Если же этот вопрос новый – сохраним его, чтобы не придумывать ответ дважды

Регистрация консультаций Так же предусмотрена регистрация консультаций по электронной почте. ! Ввод на основании: документ «Консультация» Документ «Электронное письмо» Интернет Введенный ответ можно отправить по почте

Перенаправление писем Если консультант не может ответить на письмо, он может перенаправить его другому сотруднику. Документ «Электронное письмо » Интернет Ввод на основании: бизнес-процесс «Перенаправление письма» Задача: Перенаправление Задача: Контроль выполнения (необязательно) Задача: Ответ на письмо Отправка ответа Завершение Переслать письмо ответственному ! Консультация

Напоминания Напоминания позволяют пользователям не беспокоиться о том, что важное действие не будет выполнено во время. –Три типа напоминаний: обычные разовые, ежедневные и выполняемые по расписанию. –Различные способы отображения напоминаний: выводить в область сообщений, открывать указанный объект (документ, элемент справочника и т.п.) или вывести напоминание в окне. –Менеджер задач, который не даст забыть о наличии невыполненных задач, нерассмотренных писем и напоминаний.

Напоминания Обработка «Менеджер задач» У нас имеется 1 не просмотренное напоминание Напоминание выделено красным, так как оно просрочено

Напоминания Можно отложить это напоминание Можно свернуть менеджер задач

Напоминания Даже в свернутом состоянии, менеджер выводит информацию о наличии задач, напоминаний и электронных писем.

Отчетная информация История консультаций – позволяет получить информацию о консультациях в разрезе контрагентов.

Отчетная информация История консультаций по почте – выводит информацию по состоянию входящих электронных писем.

Отчетная информация Анализ по программным продуктам – позволяет отследить, когда и какие пользователь приобрел программные продукты, и когда обновлял их.

Отчетная информация Отчет по работе линии консультации – позволяет увидеть статистическую информацию о работе линии консультации, такую как длительность консультаций, промежутки между консультациями и тому подобное.

Отчетная информация Анализ контрагентов – позволяет проводить кластерный анализ контрагентов – выделение групп по схожим признакам в истории обращений на линию консультации.

Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по