Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Популярный метод мышления. Белая шляпа используется для того, чтобы направить внимание на информацию. В этом режиме мышления нас интересуют только факты.
Advertisements

Традиционное мышление основано на полемике, дискуссии и столкновении мнений. Однако при таком подходе часто выигрывает не лучшее решение, а то, которое.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
Технологии креативного мышления «Шесть шляп». «Качество мышления – основной ресурс успешности» «В способности думать заключена основа человеческой деятельности»
Технология креативного мышления « Шесть шляп » Как думать, когда не думается?!
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Организация предпринимательской деятельности ПРОЕКТ Красиков Павел Криворучко Семён.
«Шесть шляп мышления». Эдвард де Боно Современный ученый, писатель, мыслитель, деятель. Обладатель почетных степеней в психологии и физиологии, докторской.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Презентация «Программы Третьего базового уровня» Выполнила презентацию : Абдышева С.К. «Первостепенная задача современной системы образования – это подготовка.
ШЕСТЬ ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ. Трудности на пути мышления 1. Эмоции. 1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции.
Эдвард де Боно ( род. 19 мая 1933, Мальта) признанный во всем мире британский психолог и писатель, эксперт в области креативности и обучения навыкам мышления.
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЧТО ТАКОЕ ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ? КАКОВО ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ? КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЛАТЕРАЛЬНОГО.
«Мы не можем управлять ветром, Но мы можем управлять парусами. Всё в наших руках»
Почему шляпы? Шляпу легко надеть и снять, кроме того, шляпы указывают на роль. «Примеряя» на себя шляпу определённого цветы, мы учимся думать в заданном.
Мозговой штурм Выполнила студентка гр.ИМ-09 Чедырян Нина.
«Использование здоровьесберегающих технологий при внедрении информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс»
Студент группы Зайнуллин Ш.Р. Метод мозгового штурма.
Транксрипт:

Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович

Генерация идей

Как рождаются идеи Системный поиск Случайность Реальная проблема

Методы генерации идей Мозговой штурм Метод 6 шляп

Мозговой штурм Этапы: 1. Постановка проблемы 2. Генерация идей 3. Группировка, отбор и оценка идей

Мозговой штурм Правила: Главное количество идей. Не делайте никаких ограничений. Полный запрет на критику и любую оценку идей. Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются. Комбинируйте и улучшайте любые идеи.

Метод 6 шляп Белая шляпа: информация Белая шляпа используется для того, чтобы направить внимание на информацию. В этом режиме мышления нас интересуют только факты. Мы задаемся вопросами о том, что мы уже знаем, какая еще информация нам необходима и как нам ее получить.

Метод 6 шляп Красная шляпа: чувства и интуиция В режиме красной шляпы у участников сессии появляется возможность высказать свои чувства и интуитивные догадки относительно рассматриваемого вопроса, не вдаваясь в объяснения о том, почему это так, кто виноват и что делать.

Метод 6 шляп Черная шляпа: критика Черная шляпа позволяет дать волю критическим оценками, опасениям и осторожности. Она защищает нас от безрассудных и непродуманных действий, указывает на возможные риски и подводные камни. Польза от такого мышления несомненна, если, конечно, им не злоупотреблять.

Метод 6 шляп Желтая шляпа: логический позитив Желтая шляпа требует от нас переключить свое внимание на поиск достоинств, преимуществ и позитивных сторон рассматриваемой идеи.

Метод 6 шляп Зеленая шляпа: креативность Находясь под зеленой шляпой, мы придумываем новые идеи, модифицируем уже существующие, ищем альтернативы, исследуем возможности, в общем, даем креативности зеленый свет.

Метод 6 шляп Синяя шляпа: управление процессом Синяя шляпа отличается от других шляп тем, что она предназначена не для работы с содержанием задачи, а для управления самим процессом работы. В частности, ее используют в начале сессии для определения того, что предстоит сделать, и в конце, чтобы обобщить достигнутое и обозначить новые цели.

Где взять идеи Интернет techcrunch.com, membrana.ru Знакомые

«Хорошие художники копируют, великие – воруют» Пабло Пикассо

Вопросы

1. автоматизация загородных домов 2. вендинговый аппарат для копирования 3. частное издательство для писателей (малотиражное) 4. салон красоты + своя линия косметики 5. набор для розжига (уголь+розжиг+щепки) 6. кафе на крыше здания 7. аквариум на входе в офис 8. футболки с надписями из хим элементов 9. переработка покрышек и пластиковых бутылок 10. производство фотоэлементов 11. аптека 12. магазин бытовой техники 13. мебельное производство 14. испанский ресторан 15. ночной клуб 16. реклама в общ туалетах 17. кнопка для открытия туалета (без использ рук) 18. поиск пульта от телевизора 19. посуда для детей 20. студия художников расписывающих дворы 21. ортопедические стулья 22. ночной клуб - теплоход

Вопросы

Идеи: 1. открыть кафе 2. термосапоги с подогревом 3. семейная парикмахерская (для всех) 4. детское кафе 5. уничтожение покрышек с помощью взрывов 6. мягкие бортики для детей (к мебели) 7. гусеничные коляски для инвалидов 8. асфальт с мембраной для воды 9. частный детский сад 10. справочный терминал 11. маникюрный вендинговый аппарат 12. термобелье с подогревом 13. разбор зданий под снос 14. реклама на асфальте 15. доска для написания 16. приложение для тел с картой города