Мониторинг рубежной комплексной работы 1 марта 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНИТОРИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Окружной стартовый контроль.
Advertisements

1-ая четверть2-ая четверть3-я четвертьгод Русский язык100%98%99% Литература100%97%99%98% Математика100% 97% Алгебра100% 98%100% Геометрия98%100%99%100%
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Окружной стартовый контроль учебный год М ОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ САО Г. М ОСКВЫ.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
П РЕЕМСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. С ИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ От традиционной установки на формирование знаний, умений и навыков К воспитанию ответственности,
О результатах зимней зачетно - экзаменационной сессии студентов дневного отделения 2006/2007 учебном году и государственной аттестации выпускников отделения.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Результаты ЕГЭ – 2013 года. Алгебра и начала анализаРусский язык уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
МОУ «СОШ 33» п. Яйва Александровского района. 2 «б» – Мальцева Е.В. 3 «а» – Снигирева Е.В. 3 «б» – Румянцева Л.А.
Виды универсальных учебных действий личностные личностные регулятивные регулятивные познавательные познавательные коммуникативные коммуникативные.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Диагностика обучающихся Диагностика обучающихся МЦКО.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Ответственная за работу по направлению Начальная школа, учитель высшей категории Таровых Е.А. Итоги работы начального общего образования в ГБОУ СОШ 1213.
Транксрипт:

Мониторинг рубежной комплексной работы 1 марта 2011г.

Проведение диагностики по оценке сформированности у учащихся 4-х классов призвано повысить внимание школы к проблеме формирования у учащихся универсальных учебных действий

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося.

Цель диагностики – определение уровня сформированности общих учебных умений и способов деятельности, как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе.

Итоги РККР I блок – математика (округ) Выполняли работу: ~ 4446 чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 96,7%. Качество сформированности общих учебных умений – 86,1%.

I блок – математика (округ)

Типичные ошибки Использование информации из текста при решении задач (нахождение периметра и площади) – 19%.

Итоги РККР I блок – математика (независимая экспертиза – с наблюдателем) Выполняли работу: ~ 1268чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 91%. Качество сформированности общих учебных умений – 81,9%.

Итоги РККР I блок – математика (независимая экспертиза – проверка) Выполняли работу: 515 чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 94,2%. Качество сформированности общих учебных умений – 86,0%.

Итоги РККР I блок – математика (независимая экспертиза – перепроверка) Выполняли работу: 527 чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 98,1%. Качество сформированности общих учебных умений – 89,6%.

Сравнительный анализ сформированности общих учебных умений блок - математика С наблюдателемПроверкаПерепроверкаОкруг Уровень 91,0%94,2%98,1%96,9% Качество81%86,0%89,6%86,0%

Сравнительный анализ (I блок – математика)

Итоги РККР II блок – русский язык (округ) Выполняли работу: ~ 4446 чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 92,0%. Качество сформированности общих учебных умений – 70,1%.

Итоги РККР II блок – русский язык (округ)

Типичные ошибки Использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач.(Нахождение слова по предложенной модели его состава) – 21,0%; Фонетический анализ слова – 22,1%.

Итоги РККР II блок – русский язык (независимая экспертиза – с наблюдателем) Выполняли работу: ~ 1268чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 79,7%. Качество сформированности общих учебных умений – 62,6%.

Итоги РККР II блок – русский язык (независимая экспертиза – проверка) Выполняли работу: 515 чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 82,5%. Качество сформированности общих учебных умений – 65,8%.

Итоги РККР II блок – русский язык (независимая экспертиза – перепроверка) Выполняли работу: 527 чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 92,4%. Качество сформированности общих учебных умений – 63,0%.

Сравнительный анализ сформированности общих учебных умений блок – русский язык С наблюдателемПроверкаПерепроверкаОкруг Уровень79,7%82,5%92,4%92,0% Качество69,6%65,8%63,0%70,1%

Сравнительный анализ блок – русский язык

Итоги РККР III блок – литературное чтение (округ) Выполняли работу: ~ 4446 чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 97,1%. Качество сформированности общих учебных умений – 77,9%.

Итоги РККР III блок – литературное чтение (округ)

Типичные ошибки Умение определять и записывать главную мысль текста законченным предложением

Итоги РККР III блок – литературное чтение (независимая экспертиза – с наблюдателем) Выполняли работу: ~ 1268чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 92,9%. Качество сформированности общих учебных умений – 68,8%.

Итоги РККР III блок – литературное чтение (независимая экспертиза – проверка) Выполняли работу: ~ 1268чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 95,1%. Качество сформированности общих учебных умений – 74,8%.

Итоги РККР III блок – литературное чтение (независимая экспертиза – перепроверка) Выполняли работу: 527 чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 97,5%. Качество сформированности общих учебных умений – 77,8%.

Сравнительный анализ сформированности общих учебных умений С наблюдателемПроверкаПерепроверкаОкруг Уровень92,9%95,1%97,5%97,1% Качество68,8%74,8%77,8%77,9%

Сравнительный анализ III блок – литературное чтение

Итоги РККР IV блок – окружающий мир (округ) Выполняли работу: ~ 4446 чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 97,0%. Качество сформированности общих учебных умений – 96,1%.

Итоги РККР IV блок – окружающий мир (округ)

Итоги РККР IV блок – окружающий мир (независимая экспертиза – с наблюдателем) Выполняли работу: ~ 1268чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 92,4%. Качество сформированности общих учебных умений – 91,9%.

Итоги РККР IV блок – окружающий мир (независимая экспертиза – проверка) Выполняли работу: 515 чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 96,5%. Качество сформированности общих учебных умений – 96,1%.

Итоги РККР IV блок – окружающий мир (независимая экспертиза – перепроверка) Выполняли работу: 527 чел. Уровень сформированности общих учебных умений – 97,9%. Качество сформированности общих учебных умений – 97,7%.

Сравнительный анализ сформированности общих учебных умений С наблюдателемПроверкаПерепроверкаОкруг Уровень92,4%96,5%97,9%97,0% Качество91,9%96,1%97,7%96,1%

Сравнительный анализ IV блок – окружающий мир