НП «Телешкола» единая современная образовательная среда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…Государство обязано обеспечить всем юным гражданам России равные стартовые условия в жизни… Также нужно широко внедрять дистанционные формы обучения.
Advertisements

Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
О реализации направления «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Тюрина Елена Александровна,
1 ИОС «Телешкола». 2 Учебные курсы базового уровня Комплект содержит 750 интернет-уроков, включающих: 580 аудио фрагментов; 158 видеофрагментов; более.
Создание региональных центров дистанционного обучения с использованием СДО НП «Телешкола»
Организация дистанционного обучения с использованием ИОС «Телешкола»
ПРОЕКТ ОАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» И НП «ТЕЛЕШКОЛА» «РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА СПЕЦИЛИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ.
ПОКАЗАТЕЛИ Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение занимаемой должности Доля учителей.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Информационно-образовательное пространство НП «Телешкола»: ориентация на новые образовательные результаты.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Использование ЭОР и ЦОР для обеспечения нового качества образования и повышения его эффективности в условиях реализации ФГОС 1.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Учитель математики МОУ «СОШ с. Полеводинское Духовницкого района Саратовской области» Кулемякина Наталья Васильевна.
Транксрипт:

НП «Телешкола» единая современная образовательная среда

Отличительные особенности дистанционного образования удалённое взаимодействие участников образовательного процесса унифицированное виртуальное образовательное пространство

Интернет-школа «Просвещение» Виртуальный университет «Просвещение» Новому поколению новое образование! Новому образованию новый учитель! НП «Телешкола»

Субъекты образовательного процесса в современной образовательной среде Физические лица Учащиеся (в т. ч. со специальными потребностями) Работники системы образования Родители Образовательные учреждения Городские школы Сельские школы Школы в отдалённых и труднодоступных районах Образовательные сети Межшкольные Муниципальные Региональные

Интернет-школа «Просвещение»: новые образовательные результаты Новые образовательные запросы общества Новые технологические возможности Требования: открытость рефлексивность интерактивность коммуникативность обеспечение субъектной позиции ученика нацеленность на получение уч-ся индивидуальных результатов Требования: научность наглядность достоверность интерактивность информационная плотность эмоциональная насыщенность учебного материала Учебные средства Методы Технологии Требования: открытость полифункциональность динамичность напряженность целостность разнообразность достаточность эффективная реализация всех этапов дидактического цикла

Сетевые учебные курсы по предметам БУП 1011 классов (базовый и профильный уровень) 10 элективных курсов для профильной школы Специализированные учебные материалы по предметам БУП 59 классов Специализированные учебные материалы для начальной школы Комплект сетевых материалов для подготовки к ЕГЭ: учебно- справочное пособие, ЕГЭ-тренажер, ЕГЭ-симулятор, интенсивный сетевой курс (ИСК) подготовки к ЕГЭ по русскому языку Лабораторный практикум удаленного доступа по предметам естественно-научного цикла Учебные материалы Автоматизированное рабочее место всех пользователей ресурса Статистическая база Учёт учебных достижений (комплексная система оценивания, электронные журналы пользователей) Интерактивное взаимодействие участников образовательного процесса (форумы, система личных сообщений, блоги, чаты) Видеоконференции Функциональные элементы

Основная страница курса Предварительное ознакомление с содержанием и структурой курса Навигация по курсу Отображение учебных достижений учащихся

Интерактивный план урока Фиксация времени, потраченного учащимся на изучение интернет-урока Навигация по страницам интернет-урока Основной теоретический материал урока Основной теоретический материал урока Дополнительный материал (рубрики)

Комплекс учебно-методических материалов, построенный по принципу модульного обучения и предназначенный для организации дистанционного обучения учащихся основной школы

Структура учебного модуля Блок целеполагания Информационно-операционный блок Блок отработки и закрепления знаний, умений и навыков Блок контроля Блок сетевых уроков онлайн Блок подведения итогов Блок проектной деятельности

Предназначен для учащихся 9, 10, 11 классов, лиц, повторно сдающих ЕГЭ, учителей-предметников, которые смогут использовать сетевой курс как на уроке, так и в дополнительно образовании интернет-занятия входной контроль типовые контрольные работы неограниченное количество индивидуальных и промежуточных контрольных работ варианты тренажеров ЕГЭ варианты симулятора, моделирующего экзамен в режиме реального времени

Сетевой учебно-справочный курс по подготовке к ЕГЭ Тренажер для подготовки к ЕГЭ построен на контрольно-измерительных материалах прошлых лет (более 200 вариантов по 10 предметам) Симулятор Единого государственного экзамена мультимедийный курс, воспроизводящий ситуацию экзамена и обучающий: тактике выполнения тестовых заданий (в том числе оптимальной тактике с учётом индивидуальных особенностей учащегося); быстрому анализу сложности заданий

Более 75 интерактивных лабораторных работ по химии, биологии и физике для 10 и 11 классов

СДО НП «Телешкола» инновационная образовательная среда Учебное содержание, представленное в сетевых учебных курсах Инновационные педагогические технологии, направленные на реализацию деятельностно- компетентностного подхода Интерактивные средства взаимодействия ученика и педагога

Факторы высокого уровня качества дистанционного образования Мультимедийность Интерактивность Личностная ориентированность

Индивидуализация обучения реализация индивидуальной образовательной траектории учащегося Направленность на организацию, развитие и реализацию самостоятельной деятельности учащегося Индивидуальное консультирование учащегося Освоение учебного материала в комфортном для учащегося темпе Индивидуализация обучения реализация индивидуальной образовательной траектории учащегося Направленность на организацию, развитие и реализацию самостоятельной деятельности учащегося Индивидуальное консультирование учащегося Освоение учебного материала в комфортном для учащегося темпе Гибкость Адаптивность Избыточность и вариативность содержания Структура сетевого учебного курса Взаимодействие учащегося и сетевого педагога Различные формы предъявления учебной информации Разнообразие КИМ

Структура сетевого учебного курса: многоуровневое предъявление информации нелинейное линейное

Избыточность и вариативность содержания Рубрики Это интересно Биография Хрестоматия Эксперимент Весёлая переменка Золотое слово Учимся решать задачи и др. Мультимедийные объекты

Видеофрагменты Аудиофрагменты 3D-модели Интерактивных схемы Различные формы предъявления учебной информации Интерактивные карты Графики Таблицы Анимации

повышение наглядности и обеспечение структурированности ресурса; обеспечение реалистичности представления объектов, процессов и явлений; учёт психофизиологических особенностей учащихся с помощью различных способов предъявления информации; повышение мотивации моделинг

Онлайн- тесты Онлайн- тренажеры Разноуровневые домашние задания Тематические контрольные работы Задания с открытым ответом Лабораторные работы Разнообразие контрольно-измерительных материалов

Задания с открытым ответом Учебные задания Ключевой вопрос Практико-ориентированные задания Эвристические задания Проблемные вопросы Интегрированные задания Исследовательские задания

Задания с открытым ответом

Учащийся и ресурс Учащийся и преподаватель навигация в рамках ресурса выполнение онлайн- заданий личные сообщения проверка домашних заданий и заданий с открытым ответом форумы видеоконференция Изменение ролей участников образовательного процесса

ПРЕДМЕТНЫЕ освоение специфических умений различных предметных областей освоение способов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений овладение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий развитие способности их использования в учебной, познавательной и социальной практике самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками построение индивидуальной образовательной траектории ЛИЧНОСТНЫЕ готовность и способность к саморазвитию и личностному определению сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности формирование системы межличностных отношений

Администрациям образовательных учреждений, учителям, методистам Учреждениям дополнительного профессионального образования Органам управления образованием Интернет-школа «Просвещение» ОАО «ИздательствоПросвещение»

Удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся, гибкий график построения учебного процесса Повышение мотивации и активности обучающихсяИнтенсификация и повышение результативности процесса обучения Расширение спектра профессиональных компетенций работников системы образования, возможность знакомиться с инновационными разработками в области образования Формирование сетевого педагогического сообщества, возможность получения консультации и информационных материалов от высококлассных специалистов Экономическая эффективность: сокращение бюджетных расходов на организацию и проведение обучения по программам дополнительного профессионального образования Возможность обучаться без отрыва от основной деятельности и обеспечение комфортной среды обучения

Эффективное формирование предметных, метапредметных и личностных навыков, универсальных учебных действий Реализация индивидуальной образовательной траектории Возможность принимать участие в управлении учебным процессом Психологический и физический комфорт в процессе обучения Повышение мотивации к обучению Эффективная подготовка к итоговой аттестации и ЕГЭ Получение оперативной информации о собственных учебных достижениях Эффективная социализация Современные способы взаимодействия с остальными участниками учебного процесса Использование современных учебных средств, (мобильных телефонов, Ipad и т.п. ) Проектная деятельность с использованием цифровых образовательных ресурсов

Реализация личностно- ориентированного обучения и системно- деятельностного подхода Изменение места и роли учителя в учебном процессе Эффективная профессиональная коммуникация и реализация права на повышение квалификации, в т.ч. на основе сетевого принципа Организация воспитательной и профориентационной работы с использованием новых способов взаимодействия с учащимися Использование инновационных видео- и мультимедийных ЭОР Использование современных средств обучения, в т.ч. интерактивных досок, мобильных компьютерных классов и т.д. Использование современных педагогических технологий и ИКТ, в т.ч. сетевой организации учебного процесса Повышение эффективности педагогической деятельности и достижение новых образовательных результатов

эффективная реализация требований ФГОС к организации учебного процесса, реализации требований системно- деятельностного подхода и формированию предметных, метапредметных и личностных навыков и универсальных учебных действий оптимизация учебного процесса, в т. ч. повышение эффективности использования АРМ учителя, мобильных компьютерных классов и т. д., а также использование смешанных форм освоения образовательных программ, форм организации учебной деятельности (очная, очно-заочная, заочная, экстернат) построение образовательных сетей и организация учебного процесса в условиях сетевого взаимодействия составление и реализация учебного плана с учётом индивидуальных образовательных запросов организация проектной и исследовательской деятельности с использованием мультимедийных технологий организация системы дополнительного образования, в т. ч. построение системы консультационных занятий повышение квалификации педагогических кадров с использованием технологий дистанционного обучения компенсация дефицита педагогических кадров

(495) ; (499) www. internet-school.ru СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!