Центр гражданского анализа и независимых исследований Grany-perm@yandex.ru Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
Advertisements

ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
Финансово-экономические условия реализации ФГОС А.И Адамский, ректор ИПОП «Эврика», ноябрь 2010.
Устав образовательного учреждения Внесение изменений в устав ОУ в связи с принятием Закона 83-ФЗ (слайды подготовила Кудрявцева Н.И., старший методист.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономикиИнститут финансово-экономического мониторингаИнститут.
Финансовое обеспечения деятельности автономных учреждений Клишина М.А. Первый заместитель генерального директора.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
( утверждено постановлением Правительства области от п )
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Автономные учреждения: Вопросы нормативно- правового регулирование.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных.
Название Ф.И.О. докладчикаДата Формирование, финансовое обеспечение и мониторинг выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ)
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Транксрипт:

Центр гражданского анализа и независимых исследований Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям

Цель анализа выявление последствий перевода бюджетных учреждений в автономные в виде возникновения следующих рисков для потребителей услуг, оказываемых данными учреждениями: снижение доступности услуг, включая уменьшение объемов услуг и рост цен; снижение качества, в том числе в результате снижения квалификации персонала

Объект анализа нормативные акты, регламентирующие деятельность автономных учреждений: федеральное законодательство постановления Правительства РФ и правительства Пермского края постановления администрации г. Перми ведомственные нормативные акты

Риск: снижение доступности услуг Обоснование создания АУ должно содержать: описание целесообразности изменения типа учреждения, в котором должны быть учтены возможные социально-экономические последствия этого события; оценка доступности предоставления услуг населению этим АУ; описание ожидаемого качества работ и услуг данного АУ; описание основных целей и направлений деятельности создаваемого АУ.

Риск: снижение доступности услуг Предложение о создании АУ должно включать: перечни услуг, оказываемых населению за счет бюджета, и платных услуг; количество потребителей услуг, оказываемых данным учреждением за счет бюджета, и потребителей платных услуг за три предыдущие года (по годам), а также сведения о штатной и фактической численности персонала.

Риск: снижение доступности услуг Учредитель обязан закрепить за АУ имущество, достаточное для обеспечения возможности осуществлять предусмотренную уставом учреждения деятельность АУ не может без согласия учредителя распоряжаться недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем

Риск: снижение доступности услуг Учредитель устанавливает для АУ государственное задание (муниципальное задание) на оказание государственных (муниципальных) услуг Государственное (муниципальное) задание – это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг

Риск: снижение доступности услуг Задание должно устанавливаться с учетом предложений АУ в отношении потребности в услугах, которые оцениваются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей, степени удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг, возможностей данного АУ

Риск: снижение доступности услуг Органы исполнительной власти должны каждый год определять потребность в муниципальных услугах. Результаты этой оценки затем служат основой для разработки или пересмотра стандартов услуг и нормативов финансовых затрат на предоставление услуг.

Риск: снижение качества Основы деятельности федерального, краевого или муниципального АУ, так же как и бюджетного учреждения, определяются регламентами и порядками предоставления государственных и муниципальных услуг, которые определяют стандарты качества обслуживания в соответствующих сферах и характеризуют систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания услуг

Риск: снижение качества Одним из критериев перевода учреждения в автономное является наличие нормативных документов, которые устанавливают порядок предоставления муниципальных услуг, являющийся стандартом качества для конкретного вида услуг

Риск: снижение качества В отчетах о выполнении муниципального задания АУ обязано представить не только информацию о выполнении плана по объему оказанных услуг, но и сведения об их качестве (жалобы на качество, замечания к качеству со стороны контролирующих органов, значения индикаторов качества)

Риск: снижение качества Субъекты контроля деятельности АУ Учредитель Государственные органы Общественность (в лице наблюдательного совета)

Спасибо за внимание!