Психологическая служба ЦО 548«Царицыно» София Александровна Королева (7-11 классы) Педагог-психолог подростковой школы: Ольга Аркадьевна Бердикян (5-6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ирина Сергеевна Суркова Педагоги-психологи подростковой школы: София Александровна Королева.
Advertisements

Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Школьная служба примирения «ДИАЛОГ». Школьная служба примирения создана в октябре 2013 года. На сегодняшний день она состоит из 3 взрослых человек и 3.
Государственное образовательное учреждение Центр образования 1447 имени Н.А.Островского ПОРТФОЛИО педагога-психолога Гриневой О.Б.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Психологическое сопровождение является неотъемлемой частью любой современной образовательной системы. Основная цель его в вузе – содействие профессиональному.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Методическое пособие Тренинг детско-родительского взаимодействия «Посмотри на ребёнка по-новому»
Модель психологической службы Центр образования 1453 Ассоциированный при ЮНЕСКО.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Социально- психологическая служба лицея «Дубна» Из опыта работы педагога- психолога Сухаревой О.А.
МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева. Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Школа Родительской Любви ЛАНГЕПАС 2010 г.. Программа профилактической деятельности общественной организации по формированию уважительного отношения к.
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
Психолог в школе. Работа школьного психолога традиционно организуется по следующим направлениям: коррекционно-развивающая работа - арт- терапия (сказкотерапия,
Транксрипт:

Психологическая служба ЦО 548«Царицыно» София Александровна Королева (7-11 классы) Педагог-психолог подростковой школы: Ольга Аркадьевна Бердикян (5-6 классы) Анна Умяровна Привезенцева (5-6 классы)

Направления работы психологической службы С детьми: 1. психологическая диагностика (индивидуальная и групповая) групповая (плановые мероприятия ПС); индивидуальная (по запросу родителей); 2. консультирование; 3. развивающие занятия и тренинги; 4. психопрофилактическое направление: клубы «Территория общения» и «Киноклуб», «Служба примирения» С родителями: 1. тематические выступления на родительских собраниях (по запросу педагога, родителей); 2. консультирование (по запросу); 3. тематические семинары для родителей (при наборе группы); 4. тематическая рассылка по электронной почте.

Диагностическое направление - возможность узнать что-то новое о себе или о своем классе

Консультирование Если ребенок часто испытывает страх, тревогу, обиду, раздражение, не может держать себя в руках, часто плачет или не хочет ходить в школу – самое время обратиться к психологу.

Развивающие занятия и тренинги

"Территория общения" (5 класс) - учимся общаться, презентовать себя, аргументировать своё мнение. "Палитра чувств" (6-8 класс) - учимся понимать себя и других, знакомимся с разными способами выражения чувств, исследуем такие эмоции, как страх, гнев, радость, говорим о чувствах обиды, одиночества, а также о любви и дружбе. "Конфликтология" (7-9 класс) - учимся разрешать конфликты, выходить достойно из любых ситуаций. "Сам себе режиссер" (8-9 класс) - становимся режиссерами собственной жизни: учимся определять собственные потребности, возможности, желания, ценности, учимся ставить цели и находить пути к их достижению, преодолевая трудности и страхи.

Группа «Территория общения» - развитие коммуникативных способностей для тех, кто испытывает трудности в адаптации в коллективе.

Группа «Палитра чувств» - изучение языка чувств и эмоций, развитие рефлексии и самопознание.

Тренинг «Конфликтология» - овладения навыками конструктивного поведения в конфликтной ситуации

Группа «Сам себе режиссер» - самопознание, самоопределение, формирование представлений о своем жизненном пути.

Направления работы психологической службы С детьми: 1. психологическая диагностика (индивидуальная и групповая) групповая (плановые мероприятия ПС); индивидуальная (по запросу родителей); 2. консультирование; 3. развивающие занятия и тренинги; 4. психопрофилактическое направление: клубы «Территория общения» и «Киноклуб», «Служба примирения» С родителями: 1. тематические выступления на родительских собраниях (по запросу педагога, родителей); 2. консультирование (по запросу); 3. тематические семинары для родителей (при наборе группы); 4. тематическая рассылка по электронной почте.

Клуб «Территория общения» - возможность найти новых друзей и встретиться с доверием и пониманием

«Служба примирения» помощь в поиске конструктивного решения конфликтной ситуации знакомство с разными стратегиями поведения в конфликте

Направления работы психологической службы С детьми: 1. психологическая диагностика (индивидуальная и групповая) групповая (плановые мероприятия ПС); индивидуальная (по запросу родителей); 2. консультирование; 3. развивающие занятия и тренинги; 4. психопрофилактическое направление: клубы «Территория общения» и «Киноклуб», «Служба примирения» С родителями: 1. тематические выступления на родительских собраниях (по запросу педагога, родителей); 2. тематические семинары для родителей (при наборе группы); 3. тематическая рассылка по электронной почте; 4. консультирование (по запросу).

Как с нами связаться? 1. Оставить свою контактную информацию в тетради у охранника и ждать звонка специалиста. 2. Позвонить в психологическую службу начальной школы , оставить свои контакты и ждать звонка. 3. Написать свой вопрос и контактную информацию на Рекомендуем оставить адрес Вашей электронной почты, чтобы получать нашу тематическую рассылку!