Многофункциональные центры оказания услуг населению Х школа-семинар «Местное самоуправление на российском Дальнем Востоке»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Advertisements

История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
Г. Иркутск, ул. Франк-Каменецкого, 19. тел. (3952) , Байкальский Информационный Форум июня 2009 года, г. Улан-Удэ.
Компетенция местного самоуправления: Веприкова Елена Борисовна – к.э.н., директор и ведущий эксперт Дальневосточного центра социальных инноваций Семинар.
Формирование стандартов предоставления административных услуг Семинар – тренинг «Организация предоставления административных услуг и публичных функций.
Формирование реестра ГМ услуг. Соблюдение требований к предоставлению государственных и муниципальных услуг. Способы и формы предоставления административных.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
1 Москва, февраля 2006 г. А.В.Шаров, д иректор Департамента государственного регулирования в экономике Механизмы реализация административной реформы.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
1 Принципы создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
1 Регламентация порядка предоставления услуг 2 Повышение качества предоставления услуг Снятие административных барьеров Разработка административных регламентов.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Многофункциональные центры оказания услуг населению Х школа-семинар «Местное самоуправление на российском Дальнем Востоке»

Многофункциональные центры Идея Правовое обеспечение Практика

КОНЦЕПЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОДАХ Целями административной реформы в Российской Федерации: повышение качества и доступности государственных услуг; ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.

Задачи административной реформы: внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти; реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально- экономического развития Российской Федерации и исполнения ими своих полномочий (ГАС "Управление"); создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; организация предоставления государственных услуг в электронной форме; оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти; модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти; формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.

Идея МФЦ Выведение взаимодействия с органами власти за пределы административных органов Система «одного окна» Консультирования и сопровождения при обращении (исчерпывающий перечень информации, образцы документов, помощь в заполнении) Минимизация времени ожидания для потребителей и комфортность получения услуг (система электронной очереди, места для ожидания, детские площадки) Комплекс сопутствующих услуг (ксерокопирование, оплата сборов, услуги нотариуса и пр.) Повысить для потребителей доступность, удобство и качество получения государственных и муниципальных услуг:

Правовые основания для деятельности МФЦ Федеральный закон 281-фз от 25 декабря 2008 г. «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ст.30 ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 796 Муниципальный нормативный правовой акт Стандарты муниципальных и государственных услуг Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг

Федеральный закон 281-фз от 25 декабря 2008 г. «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ст.30 До дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего общие принципы организации предоставления государственных (муниципальных) услуг: 1) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления могут создавать многофункциональные центры предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - многофункциональные центры) в форме государственных и муниципальных учреждений; 2) к функциям многофункциональных центров относятся взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информирование граждан и организаций, прием и выдача документов, обработка персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг;

Федеральный закон 281-фз от 25 декабря 2008 г. «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ст.30 3) многофункциональные центры осуществляют указанные в пункте 2 настоящей статьи функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в соответствии с административными регламентами и со стандартами предоставления государственных (муниципальных) услуг; 4) взаимодействие многофункционального центра с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления осуществляется в порядке, установленном соглашениями, заключаемыми с указанными органами высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), главой местной администрации.

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 796 Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - центр) является государственным или муниципальным учреждением (в том числе автономным учреждением), созданным субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием в целях организации централизованного предоставления государственных (муниципальных) услуг. На базе центра предоставляется не менее 50 государственных (муниципальных) услуг по следующим направлениям: а) социальная поддержка населения; б) регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в) определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя; г) регулирование предпринимательской деятельности.

МФЦ – мероприятия по реализации: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ (утвержден Президентом РФ 31 июля 2008 г. Пр-1568) КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ДО 2010 ГОДА (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 632-р)

Практика деятельности МФЦ Во многих регионах РФ действуют МФЦ В ДВФО в настоящее время действует 1 МФЦ (в г. Уссурийск, Приморский край) В Якутске идет подготовка к открытию МФЦ

Многофункциональные центры (МФЦ) в Ростовской области ( г.) Ростов-на-Дону МФЦ по предоставлению услуг в сфере имущественно-земельных отношений Предоставляет 113 видов услуг в имущественно-земельной сфере. МФЦ Первомайского района г. Ростова-на-Дону Предоставляет 34 вида услуг в социальной сфере и сфере ЖКХ. г. Таганрог Центр контроля и координации прохождения документов при предоставлении земельных участков г. Новочеркасск МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Предоставляет 59 видов социальных услуг. г. Батайск МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты МФЦ предоставления муниципальных услуг Предоставляет 206 видов услуг в имущественно-земельной сфере. МФЦ «Социум» Предоставляет 56 видов государственных и муниципальных услуг в социальной сфере Сальский район МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Предоставляет 65 видов услуг в имущественно-земельной сфере

Многофункциональный центр в городе Ростове на Дону

Консультации по работе МФЦ (на входе)

Зона консультирования и приема документов

Зона выдачи готовых документов

Свободный доступ к правовым системам «Консультант», «Гарант»

Система учета поступивших документов

Система работы с документами

В помещении МФЦ организована работа нотариуса

город Таганрог Отдел по координации и контролю за прохождением документов при предоставлении земельных участков

Информационный стенд

Окна для работы с посетителями

Спасибо за внимание! Веприкова Елена Борисовна – директор и ведущий эксперт Дальневосточного центра социальных инноваций г. Хабаровск, ул. Ленина 18В, оф. 707 Тел./факс: (4212) ; Е-mail: