Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад комбинированного вида 999 Педагогический проект, посвященный 55-летию Зеленограда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Advertisements

- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
дети подготовительной группы к школе, воспитатели, воспитатели- экологи,родители. Участники проекта:
«Проектно-исследовательская деятельность как средство личностного и творческого развития дошкольников» Верина Анна Николаевна воспитатель МБДОУ 95 г. Мурманска.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
МБДОУ Детский сад 11 «Вишенка» Экологический проект «Мир бабочек» Воспитатели гр 3 «Колобок» Огнева Т.В. Малярова Т.Г г.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад комбинированного вида 999 Педагогический проект, посвященный 55-летию Зеленограда «Михайловский пруд глазами ребенка» Авторы проекта: Пучкова Е.А. Тимофеева Ю.Н.

Проект состоит из двух частей: Предварительная работа – тематическая неделя, посвященная знакомству детей с родным городом (Первая неделя) Создание проекта Михайловского пруда (Вторая неделя)

Предварительная работа (первая неделя) «Мой родной Зеленоград» Цель тематической недели: Дать знания детям о родном городе, его символике и достопримечательностях, воспитывать любовь к родному городу, способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком.

ПОНЕДЕЛЬНИК Тема дня: «День рождение родного города» Режим дня временные отрезки Образовательн ая область Образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Работа с родителями Утро Познание Социализация Беседа с детьми «Город, в котором я живу» Задачи: рассказать детям о городе Зеленограде, показать иллюстрации города, открытки. Уголок природы. «Зима в родном городе» Задачи: развивать у детей интерес к родной природе, родному городу, закрепить названия родного города, приметы зимы. Тематические рекомендации родителям. «Родной город» Задачи: способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком, расширить кругозор детей День НОДКоммуникация Развитие речи. «Я живу в Зеленограде - городу 55 лет!…» Задачи: совершенствовать диалогическую речь: учить учувствовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их, упражнять в составлении рассказов по картинке. Вечер Познание Социализация Коммуникация Найди отгадку. «Мой дом» Задачи: воспитывать любовь к своему дому, учить отыскивать отгадку среди картинок и предметов План проведения тематической недели «Мой родной Зеленоград»

Непосредственно создание проекта (вторая неделя) Цель: знакомство с достопримечательностью г. Зеленограда – Михайловским прудом, формирование бережного отношения к месту отдыха.

Задачи проекта «Михайловский пруд глазами ребенка» Задачи обучения: - Знакомить (закреплять после предварительной работы), уточнять и систематизировать знания детей о достопримечательностях города Зеленограда; - продолжать формировать у детей умение создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов и добавлять к ним другие; - направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; - Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом, достигать цели. Задачи развития: - Развивать через проектную деятельность мыслительную активность, сообразительность, умение сравнивать, делать выводы; - Развивать познавательный интерес детей; - Развивать воображение; - Развивать эмоционально-чувственный опыт детей; - Развивать диалогическую речь; - Развивать ориентацию в пространстве. Задачи воспитания: - Способствовать воспитанию сотрудничества в совместной деятельности; - Воспитывать уважительное отношение к месту отдыха, бережное отношение к воде; - Воспитывать уважительное отношение к профессии «Эколог», «Ландшафтный дизайнер», «Архитектор»; - Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки в работе с материалом.

Первый день «Мы – строители»

Второй день «Мы создаем мосты»

Третий день «Мы – архитекторы»

Четвертый день «Мы – дизайнеры ландшафта»

Пятый день «Мы организуем отдых»

Продукт проектной деятельности

Динамика уровней обученности детей Стартовые уровни обученности: воспитанник владеет некоторыми техниками лепки, аппликации, умеет создавать простые сюжетные композиции (деятельностный уровень), действует в соответствии с алгоритмом, поставленным педагогом (действие по образцу). Ожидаемые уровни обученности: воспитанник знает, где взять информацию по теме проектной деятельности (информационный уровень), планирует результат своей деятельности и разрабатывает алгоритм его достижения, действуя в небольших группах (исследовательский уровень), умеет сотрудничать (социальное взаимодействие), оценивает результаты своей деятельности, деятельности группы в целом (оценочный уровень).

Методы мотивации деятельности - словесные - наглядные методы - практические методы - методы самостоятельной работы и работы под руководством воспитателя

Поощрение «Самые лучшие архитекторы» «Самые лучшие дизайнеры ландшафта» «Самые лучшие экологи» «Самые лучшие создатели мостов» «Самые лучшие организаторы отдыха»

Оценивание Самооценка детей с помощью вопросов, задаваемых педагогом на каждом этапе реализации проекта Оценивание родителями Оценивание детьми других групп

Спасибо за внимание!