МОУ «Оредежская средняя общеобразовательная школа» 2013г. Сельская школа в зеркале качественных преобразований: вчера, сегодня, завтра Ленинградский областной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Advertisements

1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района Любовь Николаевна Судьина, заведующая отделом.
Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования 1.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
СОСТОЯНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Григорий Анатольевич Вержицкий, к.п.н., доцент, председатель комитета образования и.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Развитие системы образования городского округа Иваново в условиях модернизации и совершенствования законодательства Г лава Администрации города Иванова.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Транксрипт:

МОУ «Оредежская средняя общеобразовательная школа» 2013г. Сельская школа в зеркале качественных преобразований: вчера, сегодня, завтра Ленинградский областной конкурс «Школа года» Номинация: Сельская школа

Стабильность результатов качества знаний Патриотическая работа: от уголка Боевой Славы до краеведческого музея Творчество учащихся: от школьной самодеятельности до школьных студий Преемственность поколений в педагогической деятельности

Афанасьева З.В. (учитель МОУ «Оредежская СОШ» с 1978г.) Яковлева Е.Н. (учитель МОУ «Оредежская СОШ» с 1988г.) Шавырина К.В. (выпускница пед. колледжа) Можейко Е.В. (учитель МОУ «Оредежская СОШ» с 994г.) Римашевская О.В. (учитель МОУ «Оредежская СОШ» с 1988г.) ученица

1.Создание современной развивающей информационно насыщенной образовательной среды школы на основе новых технологий. 2.Оптимизация работы по формированию у учащихся базовых компетенций. 3.Совершенствование сферы дополнительного образования школы для наиболее полного раскрытия индивидуальных творческих возможностей обучающихся. 4. Сохранение и укрепление имиджа Оредежской СОШ, отвечающего современным требованиям и сельскому социуму.

Запрос времени и социума указывает новые направления развития: 1. ПРОЕКТ: Школа информационной культуры (дистанционная школа) 2. ПРОЕКТ: Школа - для всех (дополнительное образование) 3. ПРОЕКТ: Открытая школа ( редакционно- издательская деятельность, сетевое взаимодействие, партнерство, профориентация) Мы шагаем в будущее, сохраняя лучшее: - традиции - приоритеты, и открываем новую страницу в истории школы

1. Дистанционная форма работы как вариативная модель сетевого взаимодействия базового образовательного учреждения и его филиала, в т.ч. на основе информационных технологий. 2. Дополнительное образование, как фактор повышения мотивации познавательной деятельности, влияющий на качество подготовки выпускника. 3. Редакционно-издательская деятельность – как инструмент профильного обучения в сотрудничестве с ВУЗом-партнером.

Рациональное использование и развитие ресурсной базы школы в процессе инновационной деятельности. Формирование самостоятельной и активной личности от дошкольной ступени до старшей школы. Соответствие результатов воспитания и образования ФГОС

1. Дистанционная форма работы Оредежская СОШ Филиал п.Торковичи Стажировочная площадка ЛОИРО 50% педагогов освоили технологии дистанционного обучения Техническое обеспечение Вовлечено 11% учащихся ПРОЕКТ – СЕТЕВАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА

Необходимость дистанционной формы работы базовой школы с филиалом Базовая школа п. Оредеж Филиал п.Торковичи 4 км 70 км

2. Инновационный метод в дополнительном образовании Оредежской школы ПРОЕКТ – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ Партнерство с С.- Петербургским Государственным университетом с С.-Петербургским государственным политехническим университетом с С.-Петербургской заочной математической школой с компьютерным центром г.Луги Авторские программы учителей школы

1. Стабильность: 100% успеваемость 2. Динамика: повышение качества знаний

Итоги ЕГЭ за 2009 – 2010 уч. год Математика (баллы) Русский язык (баллы) Средний балл по России Средний балл по области Средний балл по району Средний балл по школе 44,00 41,83 41,21 44, 55 58,2 59,49 57,96 67

Итоги ЕГЭ за 2010 – 2011 уч. Год Математика (баллы) Русский язык (баллы) Средний балл по России Средний балл по области Средний балл по району Средний балл по школе 48,2 47,89 47,13 45,83 60,5 63,81 62,3 67,75

Итоги ЕГЭ за 2011 – 2012 уч. год Математика (баллы) Русский язык (баллы) Средний балл по России Средний балл по области Средний балл по району Средний балл по школе 44,4 45,7 49, ,1 64,4 65,27 71

Поступление выпускников МОУ «Оредежская средняя общеобразовательная школа» в ВУЗы 2010г.2011г.2012г. 67 %75%100% % поступивших в ВУЗы от общего числа выпускников

ПРОЕКТ – ОТКРЫТАЯ ШКОЛА 3. Редакционно-издательская деятельность Сайт: Продвижение сайта школьной студией «Мистер Сайт»oredezhsosh.ru Выпуск школьной газеты совместно с С.- Петербургским государственным политехническим университетом Экспериментальная муниципальная площадка по патриотическому воспитанию Выпуск методических бюллетеней

1. Увеличение тиража газеты в связи с повышением интереса к изданию 2. Вовлечение обучающихся в издательскую деятельность от 100 экз. в 2011г. до 300 экз. в 2013г. 11 класс 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл. 10 кл. 2011г. 2012г. 2011г. – реализация элективного курса на базе 11 класса 2012г. – коллективное творчество учащихся всех классов II и III ступени обучения Родители

2. Расширение круга партнеров различных уровней Администрации поселений Региональные общественные организации Совет ветеранов Лужский краеведческий музей Филиал базовой школы Учащиеся и их родители Граждане Общественные и научные работники

3. Повышение социальной активности учащихся Субботники Творчество Волонтерское движение Общественная жизнь

3. Воспитание информационной культуры в сознании школьника

1.Проблема и риск изменения бюджетного финансирования в процессе реализации инновационных проектов 2.Проблема недостатка квалифицированных педагогических кадров (в т.ч. их возрастной фактор – 45% педагогов пенсионного и предпенсионного возраста) 3. Риск невостребованности отдельных инициатив потребителями и заказчиками.

Это школа: - где будет интересно всем: и детям, и педагогам; - где будет раскрываться творческий потенциал каждого ребенка; - где будут с удовольствием работать молодые специалисты; - куда родители захотят привести своих детей. ТАК БУДЕТ!