ПОРТФОЛИО директора школы МОУ ЧЕРНОРЕЧЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Advertisements

Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Сертоловская средняя общеобразовательная школа 1» «Акмеологическая стратегия управления личностно-
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Горяйнова Марина Владимировна учитель биологии МОУ – кадетской школы 95 г.о.Самара Профессиональное кредо: Профессионализм Сотрудничество Творчество Успех.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Управление развитием здоровьесберегающей среды школы Директор МОУ «СОШ 24» Е.В. Крикьянц.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
Гаврилова Лидия Михайловна учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г. Вольска Саратовской области»
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Почётна грамота за III место в областном смотре-конкурсе на лучшую постановку спортивно-массовой и физкультурно- массовой оздоровительной работы среди.
Зеленова Людмила Петровн. Образование высшее педагогическое Закончила педагогическое училище г.Галич школьное отделение в 1979г. По специальности учитель.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО директора школы МОУ ЧЕРНОРЕЧЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

БЕРЕЗИНА Маргарита Геннадьевна директор МОУ ЧООШ, к.п.н., учитель географии, экономист-менеджер, депутат муниципального совета

Образование 1984 –Гатчинское Ордена Знак Почета педагогическое училище 1984 –Гатчинское Ордена Знак Почета педагогическое училище 1990 – Ленинградский государственный университет, кафедра физической географии 1990 – Ленинградский государственный университет, кафедра физической географии 2009 – Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, кафедра экономики и управления 2009 – Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, кафедра экономики и управления 2009 – Аспирантура ЛГУ им. А.С.Пушкина 2009 – Аспирантура ЛГУ им. А.С.Пушкина

Курсы повышения квалификации 2005 – Методист по культуре здоровья школьников, ЛОИРО, 240 часов 2005 – Методист по культуре здоровья школьников, ЛОИРО, 240 часов 2005 – Современные проблемы управления, развития и экспертизы ОУ в условиях модернизации образования, ЛОИРО, 144 часа 2005 – Современные проблемы управления, развития и экспертизы ОУ в условиях модернизации образования, ЛОИРО, 144 часа 2009 – Психолого-педагогические основы успешного обучения, ЛГУ им. А.С.Пушкина, 144 часа 2009 – Психолого-педагогические основы успешного обучения, ЛГУ им. А.С.Пушкина, 144 часа 2010 – Личностное развитие ученика, ЛОИРО 2010 – Личностное развитие ученика, ЛОИРО

Награды, грамоты Грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области – 2005 г., Грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области – 2005 г., Почётный Диплом Законодательного собрания Ленинградской области – 2005, 2008 гг. Почётный Диплом Законодательного собрания Ленинградской области – 2005, 2008 гг.

Награды, грамоты Почетная грамота Главы МО «Всеволожский муниципальный район» г. Почетная грамота Главы МО «Всеволожский муниципальный район» г. Благодарственное письмо МОУ ДОД ЦИТ г. Сертолово – 2009 г. Благодарственное письмо МОУ ДОД ЦИТ г. Сертолово – 2009 г. Грамота Главы МО Сертолово – 2007 Грамота Главы МО Сертолово – 2007 Почетная грамота Всеволожского районного отделения партии «Единая Россия» – 2008 г. Почетная грамота Всеволожского районного отделения партии «Единая Россия» – 2008 г.

Результаты управленческой деятельности Школа – региональная экспериментальная площадка по теме «Акмеологическая школа – школа здоровья». По итогам экспериментальной деятельности – положительное заключение экспертного Совета Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, положительное заключение экспертизы деятельности МОУ ЧООШ по отработке модели «Акмеологическая школа – школа здоровья». Опыт работы школы обобщался и внедрялся в школах Ленинградской области и Приморского края. Школа – региональная экспериментальная площадка по теме «Акмеологическая школа – школа здоровья». По итогам экспериментальной деятельности – положительное заключение экспертного Совета Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, положительное заключение экспертизы деятельности МОУ ЧООШ по отработке модели «Акмеологическая школа – школа здоровья». Опыт работы школы обобщался и внедрялся в школах Ленинградской области и Приморского края.

Результаты управленческой деятельности Создание системы общественно- государственного управления школой Создание системы общественно- государственного управления школой Расширение связей социального партнерства Расширение связей социального партнерства Реализация программы дополнительного образования школьников Реализация программы дополнительного образования школьников Обеспечение медицинского обслуживания школьников Обеспечение медицинского обслуживания школьников

Результаты управленческой деятельности Организация 100% горячего питания Организация 100% горячего питания Участие в областном конкурсе «Лучшая школьная столовая» – 3 место Участие в областном конкурсе «Лучшая школьная столовая» – 3 место Реализация авторского проекта «Акмеологическая школа – школа здоровья» Реализация авторского проекта «Акмеологическая школа – школа здоровья» Создание акмеологической здоровьесозидающей среды Создание акмеологической здоровьесозидающей среды Школа – лауреат конкурса «Здоровое поколение 21 века». Школа – лауреат конкурса «Здоровое поколение 21 века».

Укрепление материально- технической базы ОУ - капитальный ремонт спортивного зала - капитальный ремонт спортивного зала - 100% обеспечение спортивным оборудованием и инвентарём, - 100% обеспечение спортивным оборудованием и инвентарём, - капитальный ремонт актового зала; - капитальный ремонт актового зала; - капитальный ремонт столовой и открытие школьного кафе; - капитальный ремонт столовой и открытие школьного кафе; - капитальный ремонт кровли, системы центрального отопления, - капитальный ремонт кровли, системы центрального отопления,

Укрепление материально- технической базы установка стеклопакетов; установка стеклопакетов; капитальный ремонт туалетов; капитальный ремонт туалетов; открытие компьютерного класса с подключением к сети Интернет; открытие компьютерного класса с подключением к сети Интернет; оснащение школы новой оргтехникой, техническими средствами обучения; оснащение школы новой оргтехникой, техническими средствами обучения; привлечение внебюджетных средств на сумму более, чем 1,5 млн.рублей привлечение внебюджетных средств на сумму более, чем 1,5 млн.рублей

Укрепление материально- технической базы Реализация программы «Чистая вода» Реализация программы «Чистая вода» Установка кнопок пожарной и тревожной сигнализации Установка кнопок пожарной и тревожной сигнализации Благоустройство школьной территории, оформление парка отдыха Благоустройство школьной территории, оформление парка отдыха Оснащение медицинского кабинета Оснащение медицинского кабинета

Участие в научно- практических конференциях X Царскосельские чтения, апреля 2006 г. X Царскосельские чтения, апреля 2006 г. 2. ЛОИРО – III научно-практическая межвузовская конференция «Здоровье и образование» г. 2. ЛОИРО – III научно-практическая межвузовская конференция «Здоровье и образование» г. 3. XI Царскосельские чтения – апреля 2007 г. 3. XI Царскосельские чтения – апреля 2007 г. 4. XII Царскосельские чтения – апреля 2008 года 4. XII Царскосельские чтения – апреля 2008 года

Участие в конкурсах Муниципальный конкурс: «Классный, самый классный», 2005» - 2 место. Муниципальный конкурс: «Классный, самый классный», 2005» - 2 место. 2.Муниципальный конкурс: «Лучший кабинет», 2006» - 1 место. 2.Муниципальный конкурс: «Лучший кабинет», 2006» - 1 место. 3.Районный конкурс: «Ярмарка педагогических идей», 2007» - 1 место. 3.Районный конкурс: «Ярмарка педагогических идей», 2007» - 1 место. 4.Районный конкурс: «Ярмарка педагогических идей», 2009» - лауреат 4.Районный конкурс: «Ярмарка педагогических идей», 2009» - лауреат

Научные публикации 1. Березина, М.Г., Чернореченская школа – Акмеологическая школа здорового образа жизни. /М.Г.Березина, Н.М.Полетаева, Л.В.Солдатов// Современная сельская школа: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. ЛОИРО. – СПб., – 172с. – С (0,5 п.л./ 0,2 п.л. авт.) 1. Березина, М.Г., Чернореченская школа – Акмеологическая школа здорового образа жизни. /М.Г.Березина, Н.М.Полетаева, Л.В.Солдатов// Современная сельская школа: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. ЛОИРО. – СПб., – 172с. – С (0,5 п.л./ 0,2 п.л. авт.) 2. Березина, М.Г. Ярмарка педагогических достижений как средство повышения профессионализма педагога. // Акмеология профессиональной деятельности педагога: Сб. науч. тр. - СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2005 г – 172 с. - С (1,0 п.л.) 2. Березина, М.Г. Ярмарка педагогических достижений как средство повышения профессионализма педагога. // Акмеология профессиональной деятельности педагога: Сб. науч. тр. - СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2005 г – 172 с. - С (1,0 п.л.) 3. Березина, М.Г Пропаганда основ здорового образа жизни в основной общеобразовательной школе /М.Г.Березина// Профилактика СПИДа в общеобразовательном учреждении: учебно-методическое пособие. – СПб.: изд-во ЛОИРО, 2005 – 120 с. - С (1,1 п.л.) 3. Березина, М.Г Пропаганда основ здорового образа жизни в основной общеобразовательной школе /М.Г.Березина// Профилактика СПИДа в общеобразовательном учреждении: учебно-методическое пособие. – СПб.: изд-во ЛОИРО, 2005 – 120 с. - С (1,1 п.л.) 4. Березина, М.Г. Конфликт как один из способов эффективного управления развитием школы /М.Г.Березина// Конфликты в образовательной среде: Сб. науч. тр. – СПб.: изд-во ЛОИРО, – 179 с. – С (1,0 п.л.) 4. Березина, М.Г. Конфликт как один из способов эффективного управления развитием школы /М.Г.Березина// Конфликты в образовательной среде: Сб. науч. тр. – СПб.: изд-во ЛОИРО, – 179 с. – С (1,0 п.л.)

Научные публикации 5. Березина, М.Г. Индивидуальный подход в профессиональном взаимодействии педагогов и руководителя /М.Г.Березина// Х Царскосельские чтения: доклады и статьи межвузовской научной конференции апреля 2006 г.СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина, – Том II с. – C (0,25 п.л.) 5. Березина, М.Г. Индивидуальный подход в профессиональном взаимодействии педагогов и руководителя /М.Г.Березина// Х Царскосельские чтения: доклады и статьи межвузовской научной конференции апреля 2006 г.СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина, – Том II с. – C (0,25 п.л.) 6. Березина, М.Г Акмеологическая образовательная среда как здоровьесозидающая образовательная среда /М.Г.Березина// Здоровье и образование: Материалы III научно-практической межвузовской конференции – СПб.: изд-во ЛОИРО, с. С (0,5 п.л.) 6. Березина, М.Г Акмеологическая образовательная среда как здоровьесозидающая образовательная среда /М.Г.Березина// Здоровье и образование: Материалы III научно-практической межвузовской конференции – СПб.: изд-во ЛОИРО, с. С (0,5 п.л.) 7. Березина, М.Г. Акмеологическая стратегия управления инновационной школой /М.Г.Березина// Управление инновациями в образовании: Межвузовский Сб. науч. ст. – СПб.: изд-во ЛОИРО, – 204 с. – С (0,7 п.л.) 7. Березина, М.Г. Акмеологическая стратегия управления инновационной школой /М.Г.Березина// Управление инновациями в образовании: Межвузовский Сб. науч. ст. – СПб.: изд-во ЛОИРО, – 204 с. – С (0,7 п.л.)

Научные публикации 8. Березина, М.Г Акмеологическая стратегия управления инновационным развитием школы /М.Г.Березина// Вестник образования и развития науки РАЕН. Санкт-Петербургское отделение образования и науки РАЕН. – СПб.: изд-во ГОУ ВПО «Ленинградский областной институт экономики и финансов» и ООО «ЭЛБИ – СПб», – 212 с. – С (0,4 п.л.) 8. Березина, М.Г Акмеологическая стратегия управления инновационным развитием школы /М.Г.Березина// Вестник образования и развития науки РАЕН. Санкт-Петербургское отделение образования и науки РАЕН. – СПб.: изд-во ГОУ ВПО «Ленинградский областной институт экономики и финансов» и ООО «ЭЛБИ – СПб», – 212 с. – С (0,4 п.л.) 9. Березина, М.Г. Региональная экспериментальная площадка: «Акмеологическая школа – школа здоровья» /М.Г.Березина// Педагогическая акмеология: поиски и достижения. 10 лет кафедры акмеологии и психологии. Сб. науч. ст. - СПб, изд- во ЛОИРО, 2007 – Вып с. - С (1,0 п.л.) 9. Березина, М.Г. Региональная экспериментальная площадка: «Акмеологическая школа – школа здоровья» /М.Г.Березина// Педагогическая акмеология: поиски и достижения. 10 лет кафедры акмеологии и психологии. Сб. науч. ст. - СПб, изд- во ЛОИРО, 2007 – Вып с. - С (1,0 п.л.) 10. Березина, М.Г. Акмеологический подход в реализации стратегии управления развивающейся школой /М.Г.Березина// Вузовская наука России для повышения качества жизни человека: ХI Царскосельские чтения: доклады и статьи международной научной конференции апреля 2007 г. – СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина, – Том III с. – С (0,25 п.л.) 10. Березина, М.Г. Акмеологический подход в реализации стратегии управления развивающейся школой /М.Г.Березина// Вузовская наука России для повышения качества жизни человека: ХI Царскосельские чтения: доклады и статьи международной научной конференции апреля 2007 г. – СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина, – Том III с. – С (0,25 п.л.) 11. Березина, М.Г. Влияние виртуального информационного пространства на качество непрерывного образования /М.Г.Березина// Становление российской государственности на современном этапе: ХII Царскосельские чтения: доклады и статьи научной конференции апреля 2008 г. – СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина, – Том III -209 с. – С (0,25 п.л.) 11. Березина, М.Г. Влияние виртуального информационного пространства на качество непрерывного образования /М.Г.Березина// Становление российской государственности на современном этапе: ХII Царскосельские чтения: доклады и статьи научной конференции апреля 2008 г. – СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина, – Том III -209 с. – С (0,25 п.л.)