Скуратов А.К. - ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика» Мартынов В.В. - УГАТУ Веденяпин И.Э. – УГАТУ Шмарион М.Ю. - Фирма 1С Степанов С.А. - СПбГЭТУ (ЛЭТИ) Корячко В.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Advertisements

Функции Совета по качеству Обсуждение документов по управлению качеством (Подготовка для утверждения ректором) Обсуждение результатов внутренних аудитов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ IV ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПСКОВ-2007 Скуратов А.К. (Москва) Мартынов В.В. (Уфа) Веденяпин И.Э. (Уфа)
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Цель лекции – освоить методы анализа различных моделей менеджмента качества в вузе.
Повышение эффективности работы службы качества в образовательном учреждении Автоматизация процессов системы менеджмента качества вуза на основе стандарта.
Об условиях обеспечения качества реализации образовательных программ в рамках деятельности университетов-участников УШОС Федеральная служба по надзору.
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 1. Приказ 126 от СПбГЭТУ «ЛЭТИ» - головной вуз по реализации направления Болонской декларации «Проблема качества образования.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Различные подходы к представлению системы менеджмента качества в теории управления качеством. Модель управления качеством, получившая широкое распространение.
Внедрение и сертификация Системы менеджмента качества НОНИ Анна Николаевна, руководитель группы обеспечения работ по сертификации ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Подготовка ОУ к сертификации ИСО 9001 (из опыта ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга) Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., доцент СПб АППО.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Транксрипт:

Скуратов А.К. - ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика» Мартынов В.В. - УГАТУ Веденяпин И.Э. – УГАТУ Шмарион М.Ю. - Фирма 1С Степанов С.А. - СПбГЭТУ (ЛЭТИ) Корячко В.П. - РГРТУ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ВПО

Основные причины разработки систем качества в образовании сводятся к следующему: Разработка единых критериев и стандартов гарантии качества образования Европейских стран в рамках Болонского процесса. Создание, развитие и гармонизация национальных систем аккредитации образовательных программ Европейских стран. Разработка и внедрение СК ОУ на базе различных моделей системы качества, включая модель международных стандартов ENQA, стандартов серии ISO 9000:2000, модель Европейского фонда по менеджменту качества (EFQM) и другие национальные модели управления качеством в образовании. Перенос центра тяжести с процедур внешнего контроля качества образовательного процесса и его результатов на базе национальных систем аттестации и аккредитации в сторону внутренней самооценки ОУ на основе тех или иных моделей. Это обеспечивает перенос ответственности за качество и оценку качества туда, где она должна быть – в ОУ, и приводит к существенной экономии материальных и временных ресурсов, выделяемых на проведение внешней экспертизы.

Статистические данные создания СМК образовательных учреждениях По данным The Survey of ISO 9000 and ISO ( к началу 2005 года в мире зарегистрировано более 1000 учебных заведений, имеющих сертификат соответствия на СМК По состоянию на апрель 2008 года, в рамках IQNET во всем мире выдано более 7400 сертификатов на СМК образовательных учреждений Количество учебных заведений в РФ, имеющих сертификат соответствия на СМК- 68 Количество учебных заведений, принявших участие в конкурсе Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов - более300 Количество учебных заведений, использующих самооценку на основе модели « Совершенствования деятельности в области менеджмента качества » -более 500

4 1. INTERNATIONAL WORKSHOP AGREEMENT (IWA ). МЕЖДУНАРОДНОЕ РАБОЧЕЕ СОГЛАШЕНИЕ 2 – Cистемы менеджмента качества – руководство по применению ИСО 9001: 2000 в образовании; 2. ГОСТ Р тоже, что IWA2 – Cистемы менеджмента качества – руководство по применению ИСО 9001: 2000 в образовании; 3. CEN WORKSHOP AGREEMENT, CWA European guide to good practice in knowledge management - part 1: Knowledge management framework. Европейское руководство по хорошей практике в менеджменте знаний. часть 1. Менеджмент знаний. 4. EDUCATION AND TRAINING GUIDE TO ISO 9001:2000 Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области обучения и образования. Австралия, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» Руководства по менеджменту в области образования и менеджмента знаний

Международное участие в оценке, международное сотрудничество и участие в работе сетей INQAAHE – Международная сеть агентств по гарантии качества высшего образования ( 56 стран) ENQA – Европейская сеть агентств по гарантии качества ( 26 стран) CEENET – сеть аккредитационных агентств стран Центральной и Восточной Европы ( 16 стран) Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»

1. Приказ 126 от СПбГЭТУ « ЛЭТИ » - головной вуз по реализации направления Болонской декларации « Проблема качества образования и разработка сопоставимых методологий и критериев оценки качества образования » 2. Межвузовский центр по сопровождению внедрения типовой модели системы качества образовательного учреждения, действующий в целях развития систем качества образовательных учреждений РФ и совершенствования механизмов гарантий качества в высшем профессиональном образовании в интересах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. 3.Web-сайт « Качество и образование » 4.Web-сайт по компьютерной поддержке систем качества ОУ Повышение квалификации по вопросам менеджмента качества в образовании в гг.: более 600 представителей вузов РФ

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» Основные этапы разработки типовой модели СК ОУ 2004 год Создана методика самооценки на основе модели « Совершенствования деятельности образовательного учреждения ». Сегодня используется более чем в 300-х вузах РФ год В соответствии с приказом Министерства образования и науки 126 от 25 апреля 2005 г. СПбГЭТУ является головным вузом по реализации основных целей Болонской декларации по направлению "Проблема качества образования и разработка сопоставимых методологий и критериев оценки качества образования". Разработка основных документов типовой модели СК ОУ "Практические рекомендации по выбору типовой модели системы управления качеством образования для вузов и ссузов"; - "Методические рекомендации для вузов и ссузов по проектированию и внедрению систем качества в образовательных учреждениях"; - "Терминологический словарь в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования"; - "Методические рекомендации для вузов и ссузов по организации и проведению самооценки эффективности функционирования систем управления в области менеджмента качества на основе модели совершенствования деятельности"; - "Методические рекомендации для независимых экспертов, осуществляющих оценку эффективности функционирования системы управления качеством образования в вузах и ссузах". Курсы повышения квалификации – 90 человек

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» 2006 год Создание межвузовского центра по сопровождению внедрения типовой модели СК ОУ в СПбГЭТУ. Апробация типовой модели в 15 вузах РФ в рамках проекта ФПРО и более чем в 50 вузах на инициативной основе. Модель зрелости процессов ОУ. Терминологическая база гарантии качества в образовании. Курсы повышения квалификации – 160 человек более чем из 70 вузов 2007 год Создание региональных центров в Уральском Федеральном округе, Сибирском Федеральном округе и в Московском регионе. Апробированы методики оценки систем качества образовательных учреждений Разработка окончательных версий документов Типовой модели Курсы повышения квалификации – 259 человек более чем из 150 вузов Основные этапы разработки типовой модели СК ОУ

Планируемые результаты на годы 2008 год Создание 4-х центров по сопровождению внедрения типовой модели в Центральном, Южном, Приволжском и Дальневосточном округах Общее количество специалистов учреждений ВПО, СПО и НПО, повысивших квалификацию по типовой модели СК ОУ- более 300 Общее количество образовательных учреждений ВПО, СПО и НПО, использующих типовую модель СК ОУ- более 300 (в рамках проекта ФЦПРО- 9 вузов ) Выпуск сборника « Лучшие практики по созданию типовой модели СК ОУ », выпуск 2 Нормативная база по аттестации СК ОУ и сертификации экспертов- аудиторов СК ОУ Общее количество экспертов- аудиторов- 100 Техническое задание на информационную систему сопровождения СК ОУ Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»

Планируемые результаты на годы 2009 год Общее количество специалистов учреждений ВПО, СПО и НПО, повысивших квалификацию по типовой модели СК ОУ- более 400 Общее количество образовательных учреждений ВПО, СПО и НПО, использующих типовую модель СК ОУ- более 500 Выпуск сборника « Лучшие практики по созданию типовой модели СК ОУ », выпуск 3 Общее количество экспертов- аудиторов СК ОУ-150 Система аттестации СК ОУ при Координационном Совете по управлению качеством профессионального образования Система сертификации экспертов- аудиторов СК ОУ и разработчиков СК ОУ Апробация информационной системы 2010 год Полномасштабное внедрение типовой модели СК ОУ и использование методов оценки СК ОУ в процедурах комплексной оценки образовательных учреждений Апробация методов упрощенной оценки образовательных учреждений, имеющих аттестованную СК ОУ. Общее количество специалистов учреждений ВПО, СПО и НПО, повысивших квалификацию по типовой модели СК ОУ- более 800 Внедрение информационной системы в отдельных вузах. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»

Предлагаемый проект: цена + качество НИИ+ОУ+фирма сопровождение + Создание КСМК силами одного «хорошего» вуза: цена + качество ? сопровождение – Надежная и дорогая платформа зарубежного производителя: цена – качество ? сопровождение – Информационные технологии в управлении образованием должны быть эффективны Критерий: цена/качество/сопровождение

Назначение и цели создания 1.Выполнен анализ Европейских требований в области гарантий качества образования и информационного обеспечения деятельности образовательных учреждений (ОУ). В том числе, выполнен анализ требований директив и стандартов Европейской сети гарантии качества в высшем образовании (ENQA), определены требования к гарантиям качества высшего образования и процессам информационного сопровождения обеспечения деятельности ОУ.

Назначение и цели создания 2.Проведены поисковые исследования в области зарубежного и российского опыта в области внедрения систем качества. Выполнен анализ полученные материалов и подготовка материалов разработки дизайн- проекта. 2.Разработаны предложения по функциональному структуре и информационной составляющей системы качества образовательного учреждения.

Назначение и цели создания 4. Разработаны спецификации процессов верхнего уровня системы качества (СК) образовательного учреждения, построенной на основе типовой модели системы качества ОУ. 5. Выполнен анализ программного обеспечения с целью создания оптимального типового аппаратно-программного комплекса и выработаны предложения по методам и срокам создания СК ОУ ВПО.

Структура системы управления качеством профессионального образования в России

Функциональная структура СК ОУ

Пример организационной структуры системы качества в образовательном учреждении

Иерархическая структура документации СК ОУ

Функциональные возможности Типичными задачами, стоящими перед отделом качества являются: систематизация и описание процессов ВУЗа планирование, и контроль выполнения планов управление нормативной документацией и её разработка обработка жалоб и несоответствий управление корректирующими и предупреждающими действиями проведение аудитов качества формирование отчетности (протоколов качества) управление ресурсами Все эти задачи могут быть в той или иной мере автоматизированы.

Моделирование бизнес-процессов Разрабатываемая подсистема информационной поддержки системы качества должна обеспечить поддержку внедрения и функционирования СК в ОУ. Для этого был разработан комплекс функциональных моделей бизнес-процессов ОУ. В качестве основных бизнес-процессов ОУ, подлежащих моделированию были приняты основные и вспомогательные процессы системы качества ОУ, включенные в реестр типовых процессов, разработанный СПбГЭТУ (ЛЭТИ).

Предпочтения вузов по выбору модели системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО EFQMМодель Премии Правительства РФ Модель конкурса Минобразования РФ Типовая модель СК ОУ Модели %

Сравнительные характеристики нескольких платформ Параметр1СMS NavisionOracleSAPГалактика Стоимость лицензии на 1 рабочее место (средняя) от 100$от 1200$от 1500$от 1350$от 210 $ Стоимость 1 часа специалиста от 35$от 50$от 75$от 65$н/д Стоимость внедрения для системы класса Система Управления Качеством на 10 пользователей (примерно) от $от $от $ от $ от $ Доступность специалистов - внедренцев Любой город на месте Региональн ые центры Региона- льные центры 200 партне- ров в крупных городах Возможность написания новой системы по Техническому заданию ВозможноНе рекоменду- ется производи- телем Только настрой- ки Только настройки Нет данных Наличие готовых решений в этой области ЕстьНет

Анализ решений

платформы Выбор платформы Приобретение специализированного ПО + Отлаженное, качественное, проверенное временем программное обеспечение. + Обычно специализированное ПО обладает обширным функционалом. + Имеется возможность обмениваться документами, разработками с другими ВУЗами и организациями, которые также приобрели данный продукт + (как правило) наличие поддержки продукта производителем. - Дорого - Не учитывают специфику вуза - Несовместимость друг с другом

платформы Выбор платформы Разработка собственного ПО + Идеально соответствует требованиям ВУЗа + Хорошо согласуется с АСУ ВУЗ - Очень дорого - Невысокое качество - Несовместимость друг с другом

платформы Выбор платформы Предлагаемый вариант + ДЕШЕВО + Отраслевой стандарт + Гибкость + Открытый интерфейс, совместимость + Ориентация на ВУЗ + ДЕШЕВО

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ информационной системы управления качеством образовательного учреждения высшего профессионального образования Дизайн-проект основан на результатах анализа требований, предъявляемых к системе и содержит информационную и функциональную структуры проектируемой системы. По результатам проектирования предложена информационная и функциональная структура системы, проработаны вопросы программной реализации проекта, определена платформа реализации и ориентировочный план работ по созданию системы.

Обобщенная схема взаимодействия (или обобщенная карта) типовых процессов ОУ

Подсистема мониторинга СК ОУ охватывает описанные в методике, разработанной СПбГЭТУ (ЛЭТИ), основные и вспомогательные процессы

Информационная структура СК ОУ

Информационная структура описывает общий подход к размещению и представлению информации в информационной системе управления системой качества, а так же концептуальные детали реализации. Номенклатура информационных моделей включает модели следующих процессов: 1. Информационная модель основных процессов ОУ 2. Информационная модель научно-производственной деятельности ВУЗа, отвечающей требованиям ИСО Информационная модель процессов системы менеджмента качества ВУЗа (планирование, изменение/оценка, анализ и совершенствование) 4. Информационная модель учебного плана 5. Информационная модель процесса приема студентов

Информационная структура СК ОУ 6. Информационная модель образовательного процесса 7. Информационная модель процесса дополнительного образования 8. Информационная модель кадрового обеспечения 9. Информационная модель процесса издательской деятельности 10. Информационная модель процесса библиотечного обслуживания 11. Информационная модель процесса управления инфраструктурой и образовательной средой 12. Информационная модель процесса проведения SWOT-анализа

Информационная структура СК ОУ 13. Информационная модель процесса довузовской подготовки 14. Информационная модель процесса взаимодействия с поставщиками 15. Информационная модель процесса финансово- экономического обеспечения 16. Информационная модель процесса маркетинговых исследований 17. Информационная модель (унифицированная) процесса сопровождения документооборота 18. Информационная модель процесса обеспечения безопасности жизнедеятельности 19. Информационная модель процесса социальной поддержки

Информационная структура СК ОУ Общая информа- ционная модель

Информационная структура СК ОУ Информа- ционная модель процессов

Планирование работ по созданию и запуску СК ОУ п/п Наименование работДлитель- ность (мес.) 1Определение требований к системе информационной поддержки СК ОУ, с учетом требований стандартов ENQA к гарантиям качества образования в Европе. 1 2Определение требований пользователей к средствам информационной и программной поддержки СК ОУ. 2 3Разработка и согласование технического проекта на программные модули поддержки СК ОУ. 6 4Разработка и создание на основе типовой методической модели СК ОУ информационно-программного комплекса, обеспечивающего регистрацию, хранение, анализ и использование информации, необходимой для оценки и управления качеством образования. 3 5Разработка, отладка и тестирование программных модулей информационной поддержки СК ОУ. 3 6Подготовка сопроводительной документации к разработанному программному обеспечению. 3 7Разработка типовых обучающих курсов и учебных пособий3 8Внедрение, апробация и отработка созданного программного комплекса и организационных мероприятий в отдельных ОУ. 9 9Создание региональных центров компетенции, обеспечивающих подготовку специалистов по внедрению средств информационной и программной поддержки систем качества образовательных учреждений построенных на базе современных компьютерных технологий. 3

Опыт реализации компьютерной системы управления качеством на платформе 1С Система автоматизации менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2000 разработана в 2001 году и с тех пор внедрена в 25 предприятиях. Система предназначена для организаций, как работающих в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг, к которым относится образование. Основная направленность – увеличение удовлетворенности потребителей путем сознательного контроля и планирования процедур управления качеством. Фокус на простоту использования и снижение издержек– все процессы сконструированы с использованием понятной терминологии и отлажены с учетом максимально быстрого понимания пользователем, что в разы снижает издержки при внедрении.

Концепция автоматизации СМК Модули ориентированы на организационную структуру менеджмента качества учреждения. Управление всеми процессами менеджмента качества и все коммуникации происходят в рамках системы автоматизации – начиная с хранилища методических материалов, заканчивая обязательными записями, приказами по СМК и электронными письмами. Система имеет настраиваемый слой, позволяющий легко адаптировать возможности хранения, анализа и импорта данных из других систем под потребности конкретного учреждения. Для развития системы используется опробованная схема автоматизированных обновлений, включающих как обновления в хранилище документации, так и обновления методических и информационных материалов. База –1С Предприятие 8 – собственная разработка.

Охватываемые сферы менеджмента качества выдача заданий сотрудникам и контроль исполнения совещания с контролем исполнения принятых решений управление нормативной документацией прием и обработка внешних сообщений оценка удовлетворенности потребителей управление жалобами потребителей работа с требованиями заказчика управление несоответствующей продукцией проведение действий по выявленным несоответствиям (КД) проведение предупреждающих действий (ПД) планирование действий в области СМК аудит качества и контроль анализа со стороны руководства

Управление нормативной документацией Для многих организаций и учреждений внедрение системы качества затруднено из-за большого количества бумажной документации. При ведении записей по качеству в бумажном виде, анализ результатов становится затруднительным и эффект от внедрения системы качества может быть значительно уменьшен. Реализована возможность работы с электронным Руководством по Качеству. В конфигурации хранится список всех документов и бланков, имеющихся в учреждении. Для каждого документа хранится история изменения версий. Текущую версию любого документа можно открыть и просмотреть из системы. Каждая запись по качеству оформляется отдельным документом. Все документы хранятся в соответствующих по типу журналах, прямо из которых возможно формирование аналитических отчетов по данному виду записей.

Автоматизация процессов СМК Для проведения опросов заказчиков с целью определения их удовлетворенности качеством работы учреждения используется документ «Оценка удовлетворенности заказчиков». Он содержит информацию о том, как воспринял потребитель выполнение его требований, выявлять «узкие» места в работе компании. Анализ, поиск истинных причин, предотвращение и исправление конфликтных ситуаций позволяет улучшить репутацию учреждения и привлечь новых заказчиков. Действующая система качества учреждения требует регулярного проведения внутренних аудитов каждого процесса и оценки результатов работы в области качества со стороны руководства. В результате аудитов и анализа могут быть приняты определенные решения, выявлены несоответствия и т.д. Для работы с внутренними аудитами, анализами со стороны руководства предназначен документ «Результат анализа».

Достижения по внедрению системы менеджмента качества 1С В компании «1С» разрабатывается и внедряется компьютерная система качества. Для координации работ по внедрения СМК в сети 1С:Франчайзинг в 2000 году был открыт проект «1С:Система менеджмента качества» Внедряют СМК 617 компаний сети «1С:Франчайзинг» (Россия, Украина, Казахстан, Молдова, Беларусь, Эстония и др.), планируют внедрение еще 43 фирм. Принята единая политика в области качества Число компаний, получивших международный сертификат ISO 9001 Разработаны технологии оказания услуг, выпущены методические материалы: «Типовая система качества франчайзи (ТСКФ) Ред.10» «Типовая система качества Проф» «Практические рекомендации по сертификации СМК 1С:Франчайзи на соответствие международному стандарту ISO9001» Обеспечивается сертификация в международных сертификационных обществах: Det Norske Veritas Bureau Veritas Certification

Объем выполненных работ Рост количества выполненных заказов в компаниях, внедряющих СМК Всего компаниями, внедряющими СМК, за 3 кв г. было выполнено заказов, из них % Проектное внедрение Без технологии Стандартное внедрение Договора сопровождения Сервисный выезд Удовлетворенность клиентов выполненными работами (3-й квартал 2008 г) Удовлетворенность клиентов выполненными работами (3-й квартал 2007 г) Качество работ, выполненных партнерами фирмы 1С, внедряющими СМК, более чем на 90% оценивается клиентами как хорошее и отличное!

Технологическая платформа 1С:Предприятие 8 для построения современных систем управления и учета 1С:Предприятие 8 – современная технологическая платформа и система построенных на ней прикладных решений Пользователи - более предприятий, более чел Более С:Совместимых продуктов разработаны более чем 400 фирмами В настоящее время платформа 1С:Предприятия 8 «вышла на проектную мощность» и находится в стадии реального применения Текущий уровень производительности и масштабируемости 1С:Предприятия позволяет создавать системы любой сложности и масштаба Автоматизируется работа крупных предприятий и холдингов с количеством рабочих мест более С:Предприятие 8 - ИНСТРУМЕНТ для автоматизации 1С:Предприятие 8 - ЗНАНИЯ, как надо организовать управление и учет Конфигуратор (создание прикладных решений, отладка и оптимизация) Среда исполнения … Библиотеки бизнес-объектов Ядро платформы - механизм исполнения (виртуальная машина 1C) - базовые функции и объекты 1С:Упр.Торговлей1С:Бухгалтерия1С:Зарплата и Упр. Персоналом 1С:Управление Производствен. Предприятием 1C:КонсолидацияПриложения сторонних разработчиков и пользователей Архитектура 1C:Предприятия 8 Платформа Приложения …

Этапы развития платформы 1С:Предприятие 8 динамично развивается Поддержка СУБД IBM DB2 Поддержка СУБД PostgreSQL Прорабатывается поддержка CУБД Oracle Сервер 1С:Предприятия работает под ОС Linux Возможность работы в режиме тонкого клиента и Веб-клиента

Опора на партнерскую сеть Партнеров – в 600 городах Дилеров - свыше 6000 Региональных дистрибьюторов – 47 Авторизированных учебных центров- свыше С-Франчайзи – свыше 4500 Магазинов 1С:Мультимедиа - свыше 300 Специально для работы с образовательными учреждениями формируется сеть партнеров, имеющих статус Центров компетенции по образованию Опыт работы в образовании - программный комплекс «1С:Управление школой» был выбран для поставки во все школы Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

Скуратов А.К. Мартынов В.В. Веденяпин И.Э. Шмарион М.Ю. Степанов С.А. Корячко В.П. Спасибо за внимание! «ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» тел.: +7(495) , ,