Задание 1.2. Тема : Понятие информационно - образовательной среды ( ИОС ) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы АПК и ППРО Косенкова Жанна Косенкова Жанна Александровна Александровна Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Advertisements

Курсы АПК и ППРО Учитель биологии Осетрова И. В. Учитель биологии Осетрова И. В. Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Пчельникова Татьяна Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Транксрипт:

Задание 1.2. Тема : Понятие информационно - образовательной среды ( ИОС ) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов

комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий : компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно - образовательной среде.

под автоматизированным рабочим местом ( АРМ ) учителя понимается не только комплект оборудования, с помощью которого учитель - предметник может давать интерактивные уроки, а ещё и комплекс учебных материалов различного вида, нормативно - правовых, методических материалов и программных средств, позволяющих структурировать и организовывать деятельность учителя. Такие комплексы должны иметь как понятный интерфейс, так и позволять работать в различных режимах, т. е. on-line или off-line. При этом желательно, чтобы АРМ учителя позволяло : - осуществлять возможность работы или со всем классом, или с группой, или индивидуально ; - охватывать всех участников образовательного процесса ; - легко редактироваться и изменяться.

комбинативные пособия ( Слайд - альбом + диск ) Слайд - комплекты Транспаранты Печатные пособия Рельефные таблицы Модели ( объёмные ) демонстрационные Модели - аппликации ( динамические пособия ) Приборы Микролаборатории Лабораторное оборудование Натуральные объекты Комплект посуды и принадлежностей для опытов Экранно - звуковые средства обучени

Учебник знакомит с биологией растений, бактерий, грибов и лишайников. В него включены различные по конструкции вопросы, побуждающие и развивающие мыслительную деятельность учащихся.

« Библиотечный фонд » « Материалы к уроку » « Рабочий план » « Статистика обученности » « Тренажеры » « Электронный журнал »

Компьютеризированные рабочие места ученика, организованные в компьютерном классе, на одном из нескольких компьютерах в рабочей зоне предметного кабинета, в медиатеке или в библиотеке, позволят школьнику подготовиться к выступлению, написать сочинение, выполнить проектную работу, провести самостоятельное исследование виртуальной или материальной модели.

/ - Биологический словарь / Проблемы эволюции Журнал « Друг » / / Газета « Мое зверье » Биология - экзамены, ЕГЭ 2008, билеты, ответы, тесты, олимпиады. тесты по биологии тесты -5 баллов рефераты тесты для подготовки к егэ – тесты для самоконтроля – тесты по биологии для всех